Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уважаемые модераторы, тему давно пора в курилку переносить, или её последнюю часть, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Вот ещё пример того, что для всех задач - свои моторы....и универсальность - огромное преимущество.

    Я работал на VWT4 Multivan с мотором AXG - 2.5 турбодизель/механика 150лс.
    Машина - просто реальный кайф. Очень сбалансированный автобус. По городу в потоке как на спортивной легковушке на нём. Проехал всю европу на этом мотре, мотора хватает всегда и везде.
    Но! Пришлось эту тачку продавать, так как после 260-280т км пробега начало сыпаться одно за другим (турбина...топливная..заводился вдогонку зимой..и тд.) по мелочи...но это надоедает , когда надо ехать)
    В конторе по соседству паренек ездил на длинном грузовом T4 с "овощным" 2.4 атмосферным дизелем. Вообще невозможно ездить на этом моторе))) засыпаешь за рулём)) там и 90лс нет)) и ещё с грузом...тоска...))
    Но! Пробег у него был за 600т...и не было проблем.

    Это я к чему...было бы нечто среднее - и чтобы ехало более\менее...и чтобы надёжное было. Вот это был бы кайф.
    Потому что то, что быстро и удобно - более капризно. То, что неприхотливо и надёжно - нифига не едет)

    Так вот у Тоёты как раз моторы именно универсальные - и неприхотливые, и достаточно надёжные, и более/менее динамичные. (я даже на HZ "в шашки" играю в потоке частенько)


    "Уважаемые модераторы, тему давно пора в курилку переносить, или её последнюю часть, как минимум"

    Точно так...пора заканчивать тут об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую форумчане подскажите что это за движок вычитал в объявлении на продаже крузака прадеда 90 .....3.2 AT (125 л.с.), внедорожник, полный, дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Полгода как "управляю мечтой" (подержанной, конечно), но уже пришлось испытать надёжность 2UZ-FE...

    В дороге прогорел ввертыш в 6-ом цилиндре: я про него знал, когда проверял компрессию, но что он может выкинуть такой фокус - даже не предполагал (ведь ездят же люди со свечными ввертышами!). Так вот: даже на 7 цилиндрах он везёт вполне динамично (по равнине)! В горку, конечно чувствуется потеря мощности, но не как у гружёного камаза в конце подъёма. С пассажирами и полным багажником я отмахал 1.5 тыс.км, правда на газу (по дороге никто починить не брался, ссыковали). После установки "нормального" ввертыша езжу и балдею!!!! Вот это движок! Поддерживаю мнение, что 2UZ-FE - лучшее, что есть сегодня у тойты.

     

    P.S.: написал тем, кто определяется "брать или не брать подержанный крузак". Вывод делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Приветствую форумчане подскажите что это за движок вычитал в объявлении на продаже крузака прадеда 90 .....3.2 AT (125 л.с.), внедорожник, полный, дизель

    Единственный двигатель 3,2 дизель тойота который знаю - 2В,  не выпускается лет наверное 30 и лошадей не 125 а примерно 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    крузака прадеда 90 .....3.2 AT (125 л.с.)

    Это очепятка или незнание продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    крузака прадеда 90 .....3.2 AT (125 л.с.), внедорожник, полный, дизель

     

    речь наверно про трехлитровый ка-зет, у него как раз в районе 125 лошадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Спасибо я тоже конечно думал о не знании . еще такой вопрос  а что этот 3.0 движок разве не цепной . смотрю в объявлениях пишут заменил ремень ГРМ . я не пойму что то .  


    речь наверно про трехлитровый ка-зет, у него как раз в районе 125 лошадок.

    смотрю очень много продается машин в вашем регионе, подскажите сильно ли у вас поливают солями . сильно ли гниют тачки как у нас в Москве . спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    смотрю очень много продается машин в вашем регионе, подскажите сильно ли у вас поливают солями . сильно ли гниют тачки как у нас в Москве . спасибо

     

    Льют параши как в Москве, если не больше(как снегопад - так посыпают), тут больше вопрос того что льют, иногда это прям какая-то химия адская, которая при попадании на стёкла остается там жирной плёнкой, иногда просто соль которую легко отбил на мойке и катаешь до следующего снегопада. А насчёт того, как машины гниют - да как везде, смотря как хозяева следят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Полгода как "управляю мечтой" (подержанной, конечно), но уже пришлось испытать надёжность 2UZ-FE...

    В дороге прогорел ввертыш в 6-ом цилиндре: я про него знал, когда проверял компрессию, но что он может выкинуть такой фокус - даже не предполагал (ведь ездят же люди со свечными ввертышами!). Так вот: даже на 7 цилиндрах он везёт вполне динамично (по

    А зачем ввертыш то, не проще было головку контрактную поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А зачем ввертыш то, не проще было головку контрактную поставить?

    А они есть? В Новосибирске с десяток объявлений, половина конкретный утиль на разборах, проверено. VVTI по моему вообще нету. Заказывал из Владивостока - прислали хлам с подкладками из щупов прямо на клапанах, выдранные постели, чисто контрактная, какие претензии могут быть. Вот только-что,  во вторник или среду назад отправил. По этому точно не проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А они есть? В Новосибирске с десяток объявлений, половина конкретный утиль на разборах, проверено. VVTI по моему вообще нету. Заказывал из Владивостока - прислали хлам с подкладками из щупов прямо на клапанах, выдранные постели, чисто контрактная, какие претензии могут быть. Вот только-что,  во вторник или среду назад отправил. По этому точно не проще.

    Это двигатель может быть утиль но не голова. Голова любая с ней обычно вообще даже на убитом моторе ничего не случается, если там клапана не прогорали и свечи в колодцах не ломали. А если постели выдрали ну это уже продавец нечистоплотный.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Вы просто не сталкивались видимо с проблемами этого мотора, а мне в последнее время один за одним они попадают в ремонт после перегрева и стуканувшие. И поверьте, поиск нормального бу железа на него не так легок как кажется.

     Постели выдирает не нечитоплотный продавец а несмазывающися распредвал, во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    еще такой вопрос а что этот 3.0 движок разве не цепной . смотрю в объявлениях пишут заменил ремень ГРМ . я не пойму что то .

    Да, KZ не цепной. Но там, как и на всех нормальных дизелях Тойоты очень короткий ремень от ТНВД до распреда. А сам ТНВД приводится шестернями от колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Вы просто не сталкивались видимо с проблемами этого мотора, а мне в последнее время один за одним они попадают в ремонт после перегрева и стуканувшие. И поверьте, поиск нормального бу железа на него не так легок как кажется.

     Постели выдирает не нечитоплотный продавец а несмазывающися распредвал, во как.

    Вон че, я думал речь про постели клапанов. А постели распреда чинятся без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вам не кажется , что говоря о контрактной головке, которой нужно чинить постель распредвала, и которую хрен починишь без проблем, менять или шлифовать распредвал, регулировать или притирать клапана, а может менять их, Вы упускаете из вида бюджет мероприятия, при всем том, что диспут начался с ввертыша свечного? По моему свершенно несопоставимые вещи. И нахера вообще такая якобы контрактная железяка кому-то нужна. Из Владика головка стоила 10 тр. и просила еще два по столько, а может и больше. Купленная в автоджеке разборовская обошлась в 15 и ее пришлось регулировать и фрезеровать, а шайбочка регулировочная от 300 до 500 рублей, а их 16, и прокладка треху. Вы к замле то поближе держитесь, не нужно так высоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вам не кажется , что говоря о контрактной головке, которой нужно чинить постель распредвала, и которую хрен починишь без проблем, менять или шлифовать распредвал, регулировать или притирать клапана, а может менять их, Вы упускаете из вида бюджет мероприятия, при всем том, что диспут начался с ввертыша свечного? По моему свершенно несопоставимые вещи. И нахера вообще такая якобы контрактная железяка кому-то нужна. Из Владика головка стоила 10 тр. и просила еще два по столько, а может и больше. Купленная в автоджеке разборовская обошлась в 15 и ее пришлось регулировать и фрезеровать, а шайбочка регулировочная от 300 до 500 рублей, а их 16, и прокладка треху. Вы к замле то поближе держитесь, не нужно так высоко.

    Ну если надо дешево, тогда просто контракт воткнуть и ездить, и голову не греть. А если стучат валы при запуске, да и хрен на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну если надо дешево, тогда просто контракт воткнуть и ездить, и голову не греть. А если стучат валы при запуске, да и хрен на них.

     Я пытаюсь донести до Вас, что просто поставить контракт не выходит, нет головок без тех или иных дефектов, а откоряки типа "что есть то и поставил" не канают и топчут репутацию. Клиент платил не за "стучат при запуске", даже беруши в подарок к ремонту вряд-ли кого-то обрадуют. По этому голову приходится греть. Или будет так.

      На фото маленькая деталька - регулировочная шайба, на ней выработка 0,2 мм, она проехала менее 30тыс.км., клапана регулировал год назад. Шайба куплена  экзисте за 350 рублей.  Клиент говорит что на лексусе ездит "как на ладе седан цвет баклажан, чо ты там нарегулировал". А клиент всегда прав. И на самом деле стук клапана отвратительный, кажется две десятки всего.  Значит нужно исправить, и Вы наверное удивитесь, если  скажу что экзист готов компенсировать качество поставляемых железок, оплатив стоимость работ, и принести извинения. Ага щяз - щека треснет!

     А Вы говорите "да и хрен на них"

    post-50270-0-56756400-1478107834_thumb.j

    post-50270-0-00943600-1478107959_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Шайбы это да, все новое. А зачем? набрать  контрактные шайбы на разборе побольше размером, и отшлифовать под размер какой нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А Вы пробовали делать то, что советуете? Мне кажется у Вас весьма смутные представления о суровой действительности. А она такова - стандарт производства 2UZ очень высок, найти на разборе шайбы более или менее 2,3мм +- 0,1 практически не реально. Вот они идут в головках с завода от 2,24 до 2,38 и все. Редчайшие, единичные случаи когда на ЗаводскиХ головках встречаются шайбы вне этого диапазона. Шлифовать,- ну для себя можно и говна напихать, только на себя обижаться и будешь, а посторонний человек не поймет такого отношения к себе за свои же деньги. Почему говна, - а где гарантия? На фото новая и то вон какая падлянка.

    С процедурой регулировки Вы знакомы? Сколько раз можно снять-поставить распредвалы, без опасения сорвать резьбу алюмишку в курсе? Как часто надо регулировать с учетом поголовной газификации этих машин?  А про альтернативные способы регулировки Вам что-нибудь известно?

    Подводя итог - есть свечи например для nissan HR16 с резьбой  на 12 и шести или двенадцатигранником под ключ на 14, выточить и поставить на локтайд ввертыш под эту свечу это самое легкое и простое по сравнению с любыми другими делами с головкой, это относительно "А зачем ввертыш то, не проще было головку контрактную поставить?" :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.