Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Самат привет! Ты где пропадал? Не женился случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Мерседусу - мерседесово...а Тоёте - тоётово))
    Что ни говори...
    Грузовичок MB UNIMOG 404 ездит гружёный по бездорожью на бензиновом моторчике объёмом 2.2 литра  :thank: и на низах и как угодно - но это заслуга не "удачного" движка...в целом вся конструкция рассчитана на такой моторчик и только поэтому он всё это везёт и не дохнет. Задача для военных инженеров - экономить топливо и ездить по трудным местам. Под эту задачу заточена и коробка и раздатка и мосты и нагрузки и тд. и т.п...

    Это я к чему...да к тому, что каждая машина с завода выпускаются как цельный инструмент.
    Сравнение Тоёты против Мерседеса...не поспоришь. Но можно посчитать количество тяжёлых экспедиционников G класса...против LC80 или 70.
    Или тот факт, что грузить чем-то серьёзным G-класс нереально из-за узкой задней двери. (я не про шмурдяк, а про стро




     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    G-класс это больше машина "для людей". У него и расход поменьше...и динамика получше...всё, как люди любят))
    Atego - для грузов. У него всё заточено на коммерцию - меньше расход..хорошая тяга, много места в кузове.
    LC - для чего попало...)) в этом вся разница. И инженерия соответствующая...
    Чтобы не спорить - посчитайте количество LC разных серий на тяжёлых производствах по всему миру, в военных конфликтах и исследовательских организациях.
    Если мало - прибавьте всякие сафари в африке и скорую помощь в третьих странах... Миротворческие миссии и прочее..
    Плюсом к этому - просто количество экспедиционников у гражданских людей.
    ... ;)  каких машин больше - те и удобнее. И в обслуживании и по ценам на запчасти...и по удобству ремонта в полях и огородах...и по возможности ездить людям и тут же погрузчиком грузить палеты с какими-нибудь грузами (особенно удобно в тяжелых 70ках)
    Масса факторов влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля.
    Мощность, расход, момент...это круто..но это когда считаешь) А когда нужно работать - берёшь "инструмент" и делаешь. И дольше всех работает не самый легкий и удобный, а самый универсальный)) которым можно всё, что попало делать и он будет служить.
    И вот такие инструменты чаще всего с моторами HZ,FZ,HD,PZ,2H...и прочими "плохими" :sarcastic_hand:  пока так...дальше может и по-другому будет.
    Вот и вся инженерия.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    помимо мощности и расхода существует такое понятие как надежность. Так вот, не едущие тоетовские моторы обладают высоким ресурсом, и неприхотливы в обслуживании, что бывает гораздо предпочтительнее пониженного расхода топлива и повышенной динамики
    Глупости. В неедущий мотор льют в два-три раза больше топлива под малейшей нагрузкой, чем в едущий - а при вечном перегреве никакого разговора о надёжности и быть не может. Все эти продутые прокладки у тойотовских бензинок и треснувшие головки у дизелей - как раз следствие вечного перегрева. А вечный перегрев - следствие низкой РЕАЛЬНОЙ мощности при высоком РЕАЛЬНОМ расходе.

    Никто типа не заметил, что Кир привёл РЕАЛЬНЫЕ данные мощности 1FZ на стенде? Можно конечно свалить вину на конкретный убитый экземпляр, улыбку вызывает очередная потуга турбировать-форсировать якобы мёртвый движок, но скорее всего это общая тенденция и скорее всего владельцы авто были в шоке от полученных цифр. Я сильно сомневаюсь, что у владельца авто это был первый аналогичный двиг и что он не заметил отсутствие половины мощности у его движка на фоне предыдущих.

    То что современные моторы часто мрут на смешном пробеге - особый разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Atego - для грузов. У него всё заточено на коммерцию - меньше расход..хорошая тяга, много места в кузове.

    Мотор Атего всего на 15 мм длинее чем 1ФЗ  и спокойно может поместиться под капотом 80ки :) это первое, второе нормальная medium duty коробка Allison 1000 - 6 ступенчатая с двумя выскими передачами легко может дать фору любой беговой машине. И опыт инсталлирования тоже есть. 

     

    Зачем на пониженной третьей мучить коробку, раздатку и мотор ревя на пределе 3500-4000 и ехать например по береговой линии, когда можно на 2 повышенной без полного привода ехать на второй на 1100-1200 оборотов? Экономя ресурс агрегатов и топливо?  И мотор спокойно будет выкручивать те же необходимые для проворачивания колес колес 700-800 НМ и не надо такого КМ достигать понижением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О, сезонное обострение :laugh:  Только объект поклонения сменился с каминса на очередное электро-говно атего  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Камминс тоже самое ничем не хуже - и тем более CRD свапы уже на поток поставили :)

     

    Покажи кась нам как 4.5 CRD тойоты может в воду полностью погружаться  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  Он от лужи дохнет. 

    https://www.youtube.com/watch?v=icp2Pb5uoME#t=0.951461

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мотор тяжелее всего на 120кг

    120 кг это очень много для  легкового авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А то что мы вешаем на свои авто не тяжело?

    Лебедка+ стальной трос кг 30-40, бампер кг 50-80, второй аккум на морду 10-15 кг, компрессор + ресивер кг 5-15. И тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    В неедущий мотор льют в два-три раза больше топлива под малейшей нагрузкой, чем в едущий - а при вечном перегреве никакого разговора о надёжности и быть не может. Все эти продутые прокладки у тойотовских бензинок и треснувшие головки у дизелей - как раз следствие вечного перегрева


    Вечный перегрев...расход большой...мощности, тяги..нету...некудышные моторы.
    Что-то я не понимаю...или все, кто ездит на тоётовских моторах, жаждут пересесть на что-то другое?...фанатов марки много, но не просто же так ими становятся :) да и не мало тех, кто оценивает практичности этих моторов уже столько лет.
    Наверно, все эти люди чего-то не понимают :sarcastic_hand: 
    Мотор Атего всего на 15 мм длинее чем 1ФЗ  и спокойно может поместиться под капотом 80ки это первое, второе нормальная medium duty коробка Allison 1000 - 6 ступенчатая с двумя выскими передачами легко может дать фору любой беговой машине
     

    Можно и коробку тогда поставить на 80ку...и будку)) и будет Atego)) а если серьёзно - поставить можно. И ездить будет...но как и долго ли это всё вместе будет жить. Вопрос только в этом.
    Не даром же на грузовике грузовая коробка и движок под неё.
    Камминс тоже самое ничем не хуже
     

    Никто не говорит про плохие моторы...говорим о том, что для всех задач лучше всего те моторы, которые заводские инженеры рассчитали для конкретной машины.

    А если вообще - любой мотор хорош, пока новый. 
    А когда пол ляма проедет - вот тогда и судить можно о инженерии.
    Тоётовский дизель заводится и ездит одинаково в +30 и в -30. С пробегом 100тыщ или 600тыщ.
    И о том, что они греются и лопается там что-то - после полумиллиона км зверской эксплуатации - да...бывает :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не надо никакой будки и коробки. Хиновский J05 5.1 CRD спокойно залезет под капот 80-105 и КМ и него нормальный как и расход. И коробки айсиновские родные под 4х4 есть просто. Хино нужно было делать как и Мерседес и Камминс открытые платформы перешивки. Мерсовские CRD второго поколения уже все научились перешивать и кастрировать, а япов никто не берется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то что мы вешаем на свои авто не тяжело?

    Я никогда  не  был сторонником металлолома  на машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Мерсовские CRD второго поколения уже все научились перешивать и кастрировать, а япов никто не берется.

    Пошел уже как пятый год, уже "все как всё научились", а Самат всё никак свап не сделает.... опять один звездёшь.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Наверно, все эти люди чего-то не понимают :sarcastic_hand:
    Ага. Тупые.

    Вам тоже после нескольких лет пустого, бездоказательного с обоих сторон, срача с Саматом наконец то привели точные данные инструментального замера мощности аналогичного движка, но выводов никаких никто сделать не в состоянии. Немногочисленные счастливые владельцы живых движков после озвучивания расхода на треть(а под нагрузкой наполовину) меньше общераспространённого, объявляются лжецами. Ну так и понимайте дальше наздоровье... чего вы там понимаете?

     

    И о том, что они греются и лопается там что-то - после полумиллиона км зверской эксплуатации - да...бывает :blink2:
    Гы. Самат не зря третий год приглашает вместе прокатиться по нашим местам. Не надо зверской эксплуатации. Простая поездка по шоссе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Вам тоже после нескольких лет пустого, бездоказательного с обоих сторон, срача с Саматом наконец то привели точные данные инструментального замера мощности


    О чём это Вы? ...ничего не знаю ни о каком "сраче" :) /

    счастливые владельцы живых движков после озвучивания расхода на треть(а под нагрузкой наполовину) меньше общераспространённого, объявляются лжецами


    Расход не считаю в принципе - ни к чему мне это...езжу и езжу. Будет много - замечу и без подсчётов...)  Захочу с расходом позаморачиваться - куплю другую машину. Про лжецов...никого не обзываю таковыми и меня никто не обзывал пока.

    Беседа началась с того, что человек хотел на 80ку ставить какие-то другие моторы от других машин - вот и вопрос, зачем нужно так всё усложнять - купите машину, которая Вас будет устраивать по расходу, скорости и всему остальному) Для чего вся эта пляска с 80кой?)



     
    Хиновский J05 5.1 CRD спокойно залезет под капот 80-105 и КМ и него нормальный как и расход. И коробки айсиновские родные под 4х4 есть просто

    Тогда и МВ мог бы в G-класс ставить рядные грузовые дизеля и коробки) .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И что мотор прямо таки соответствует своему объему 4.5? :) 300 кг груза 4 человека и мотор теряет динамичность 50%, а то и более.

    Пошел уже как пятый год, уже "все как всё научились", а Самат всё никак свап не сделает.... опять один звездёшь.......

    Мне онотнахрен не сдалось, ездит и ездит правда херовато ездит. Жрёт как свин да и не сказать что прямо тянет как паровоз. Динамика на уровне груженого жигуля копейки 10 мешками картошки с аппетитом ЗиЛ 131. Я за горючку и ремонт не плачу и пох кстати опять мост пополам лопнул. У Тойоты вообще бумажные мосты. Что перед что зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    приглашает вместе прокатиться по нашим местам. Не надо зверской эксплуатации. Простая поездка по шоссе

    Да ладно тут рассказывать про ваши места..... Были мы у вас в степях, ничего сверхъестественного по тяжести условий, а горки ваши ни чем не круче по сравнению с большим Кавказом и Закавказьем. Груженная по полной программе турбодизельная 80-ка не испытывала ни одной проблемы с тягой мотора на перевалах, на горных серпантинах с твердым или сыпучем грунтом, ни тем более, на относительно асфальтированных дорогах. Вообще никаких нареканий на мотор - только позитив от отличной тяги.


    и средний расход не превысил 12.5 литров  )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да ладно тут рассказывать про ваши места..... Были мы у вас в степях, ничего сверхъестественного по тяжести условий, а горки ваши ни чем не круче по сравнению с большим Кавказом и Закавказьем. Груженная по полной программе турбодизельная 80-ка не испытывала ни одной проблемы с тягой мотора на перевалах, на горных серпантинах с твердым или сыпучем грунтом, ни тем более, на относительно асфальтированных дорогах. Вообще никаких нареканий на мотор - только позитив от отличной тяги.

    и средний расход не превысил 12.5 литров )))

    Да да... :) Может ездил в других местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да ладно тут рассказывать про ваши места..... Были мы у вас в степях...
    Сорри народ. Я пас. У меня нервов не хватает на таком уровне общаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сорри народ. Я пас. У меня нервов не хватает на таком уровне общаться.

    А чё ты им обьясняешь, со стороны Бишкека на кордайский первый подъем мой на третьей залазит. Скорость на повороте скинул и уже набрать чтобы на 4ой нормально без нагрузки идти не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.