Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Надежный мощный экономичный

    У соседа CDI 270 98 года  мерс бывшее такси с пробегом по сканнеру более полтора ляма и имело оно все ваши HD и FT вместе взятые оно просто заводится каждое утро и едет. И даже не спрашивает как там с бошкой или помпой :)

     

    160ЛС окло 370 НМ (что сравнимо с HD-T) и надежность на голову выше чем любой тойотовский мотор 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Куле если не видел дальще гомна то сахар это извращение 


    сладкая жизнь расслабляет ;)  

    Если бы  это было бы на потоке , то на  нашем форуме   были  люди ,  которые  бы купили  кит и  поставили


    Скорее всего, так и было бы...если бы не удалённость от американского сервиса и запчастей, опять же.
    Я не просто так об этом говорю - был опыт владения американским дизельным джипом XJ...пообщался достаточно с механиками и с владельцами машин с мерсовскими дизелями и с дизелями итальянской фирмы VM (старые 2.5 и новые 2.8CRD, которые на новых Рэнглерах и на ГрандЧероки WK стоят). Так вот я бы этот мотор продавал после 250тыщ пробега. По факту 6-7 лет назад было так - ни сервис, ни запчасти не найти на эти мотор. И топливные чистили на этих машинах...и с электрикой там что-то мутили...требуют они внимания, в общем.
    Далее по Каминсу.
    5.9 Ram 2500 конца 90-х. Наблюдал эту тачку несколько лет у знакомого - нравится...мощная, на охоту ездили на нём..туда-сюда..но это лето  :unsure2: 
    При пробеге тыщ 350 нормально в -25 он не заводился. Кое как "в догонку" раскачивался...это частный случай, конечно..но факт был такой.
    Тоёта с пол оборота заводится всегда - только ключ достал из кармана, уже все 6 цилиндров молотят. Те же рядные 6 горшков, как на Каминсе. В чём разница?
    Да...тоёта едет сильно хуже)))) но...блин она запускается без всяких подогревов и прочих примочек на любой солярке :laugh:  
    И сервис - то же самое всё. Цены выше, чем на японские запчасти...в наличии нифига нет и т.д.
    В итоге поменяли этот Рэм на такой же, только V8 бензин...вроде ездит до сих пор...хотя про расход молчу :blink2: мне бы такой доход...кормить этот мотор...
    У родственника 100 с УЗ жрёт значительно меньше. А разница в объёме  - пол литра  :buzz:  :sarcastic_hand: 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне пох я на гарантии... я даже капот не открываю, не мое это дело. И так же к остальным машинам - это мои ботинки, я не обязан быть сапожником чтобы носить ботинки мне достаточно вовремя покупать новые и менять вовремя. А если кто то чувствует что ему хоцца быть сапожником то флаг ему в руки. А то как каждый чуствует себя в разных ботинках это сугубо тектильное чувство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    "Дело не в романтике, а тяжелой работе которую тойота не может делать"

    ...дело не в тяжести работы, а в её объёме )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ...дело не в тяжести работы, а в её объёме )

     

    Да да. согласен как ишак может утащить по чуть чуть. Но как лошадь или бык утащить много за раз никогда.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    "Мне пох я на гарантии... я даже капот не открываю, не мое это дело. И так же к остальным машинам - это мои ботинки, я не обязан быть сапожником чтобы носить ботинки мне достаточно вовремя покупать новые и менять вовремя"

    Вот с этим согласен на 100%.
    Тоже сам капот не открываю, кроме как жижу для окон залить - некогда ремонтами заниматься.
    ...а гарантия на мою машину закончилась году в 96-м...)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тоже сам капот не открываю, кроме как жижу для окон залить - некогда ремонтами заниматься. ...а гарантия на мою машину закончилась году в 96-м...)))

    да да, даже ремень сам не менял  на дизеле еще раскажи :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  с 96 года еще чем уши прогреешь?  

    Тебе перечислить штатный набор проблем тойоты? или сам раскажешь? Начиная от громыхания трансмиссии и дальше  :dead:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ну как с тобой тут не поспорить Самки? Опять, если выживет за два года Черокез, я понимаю ты сам не одной Машины так и не соберешь. Насчет мастера сапожника-остальное стельки в обувь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    да да, даже ремень сам не менял  на дизеле еще раскажи


    Рассказываю :no:про коробки - согласен, можно было бы и потише)) но я музыку громко слушаю))
    Про моторы разговор - про мотор расскажу.

    Езжу я на этом движке 6 лет. Что до меня было - не знаю.
    Менял я пару раз ремень ГРМ и пару раз генераторный...
    И масло заливаю...
    Больше ничего не делаю с мотором. ВООБЩЕ ничего.
    Ничего не регулировал...не менял и не настраивал. 
    Просто езжу...
    Пробег небольшой - 450тыщ...я из них проехал тыщ 150 наверно..
    Никаких перегревов или каких-то прогоревших прокладок...или ещё чего-то...не видел.
    Ни капли не упало с мотора на землю за 6 лет.
    Как-то так. :)
    Тебе перечислить штатный набор проблем тойоты? или сам раскажешь? Начиная от громыхания трансмиссии и дальше


    По поводу проблем тоёты  - лично у меня проблема всегда найти телефон человека, который мне машину обслуживает))) редко он мне бывает нужен))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Рассказываю :no:про коробки - согласен, можно было бы и потише)) но я музыку громко слушаю))

    Про моторы разговор - про мотор расскажу.

    Езжу я на этом движке 6 лет. Что до меня было - не знаю.

    Менял я пару раз ремень ГРМ и пару раз генераторный...

    И масло заливаю...

    Больше ничего не делаю с мотором. ВООБЩЕ ничего.

    Ничего не регулировал...не менял и не настраивал.

    Просто езжу...

    Пробег небольшой - 450тыщ...я из них проехал тыщ 150 наверно..

    Никаких перегревов или каких-то прогоревших прокладок...или ещё чего-то...не видел.

    Ни капли не упало с мотора на землю за 6 лет.

    Как-то так. :)

    Повезло тебе, а так советую этот форум почитать очень увлекательно по количеству и качеству проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Повезло тебе, а так советую этот форум почитать очень увлекательно по количеству и качеству проблем.


    Не спорю...может и повезло, тем не менее - у каждого свой опыт..
    Я никогда не был фанатом Тоёт...купил и как-то привык просто :unsure2: 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не спорю...может и повезло, тем не менее - у каждого свой опыт..

    Я никогда не был фанатом Тоёт...купил и как-то привык просто :unsure2:

    Это как костюм адибас китайский :) удобно комфортно но все равно до адидаса далеко. А настоящий Адидас стоит гораздо больших денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Это как костюм адибас китайский удобно комфортно но все равно до адидаса далеко. А настоящий Адидас стоит гораздо больших денег.


    ...не знаю ничего об этом...я ношу джинсы))
    Решу побегать - куплю что-нибудь спортивное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Самат, может ты по этому у своего крузока 1фзф, не меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Повезло тебе, а так советую этот форум почитать очень увлекательно по количеству и качеству проблем.

    Самат , просто тойот по стране  ездит миллионы  , а  всякого американского говна единицы . Естественно , что самый  живой  форум в  российском  интернете форум  тойот и естественно что на форуме  в основном пишут про поломки  ,  а не про то как  на мойку  заехал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    тойот по стране  ездит миллионы  , а  всякого американского говна единицы

    ...почему сразу говно... как будто есть только два варианта - либо "супер ваще всё классно, либо говно говняное"...есть и у них удачные моторы (например AMC242 - 4литра 6 горшков, рядный....или chevy V8 small block 350 5.7) Про расход не будем - у них свои стандарты по расходу :blink2: но моторы надёжные.

    У американцев с бензиновыми моторами как-то лучше всегда получалось.

    ...дизеля у них не очень на морозе хорошо себя чувствуют - это да. Причём почти все (сразу говорю, я имею ввиду машины с пробегами около 300 и больше)

    Ford 7.3...GM 6.2 атмосферный...и 6.5 турбо...Cummins...все они плохо заводятся при низких температурах - надо что-то придумывать с подогревами и прочим тюнингом..

    просто у нас запчастей и сервиса нет для успешной эксплуатации американской техники...в этом основная проблема.

    разборок мало..особо ничего не найдёшь на замену..

     

    Насчёт импортных дизелей в американских машинах, таких как VM и MB - отдельная тема.

    Машина американская = запчасти американские...а мотор - европа...и запчасти на него тоже европа...неудобно ни разу обслуживать это всё.

    Но если новая машина - класс. На 2-3 года никаких проблем, один кайф.

     

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Вот вам философия...
    понятно, что этот ролик - реклама))
    Но реально это почти так и есть...условия не самые экстремальные...но это всё работает десятилетиями...и в таких местах, где вообще запчастей нет нормальных. Это факт.
    И всё это слабые и ненадёжные моторы...самые прожорливые и дурацкие по инженерии...которые постоянно греются и ломаются...




     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    У всех производителей есть хорошие моторы и не очень.
    Но если речь идёт о замене мотора на мотор от совершенно другой машины - это нерентабельно ни разу.
    В австралии и в америке..и в канаде - может быть.
    Если у Вас крузак это машина выходного дня - пробуйте ставить туда любые движки, хоть роторные - и всё у Вас получится...рано или поздно, по выходным Вы будете ездить на этом моторе... и "валить"...и таскать контейнеры...что угодно. По выходным.
    А по будням будете на новой машине ездить и спокойно запчасти искать для своего проекта и размышлять о том, как ещё улучшить какие-нибудь показатели...

    Если же как-то так получилось, что надо ездить каждый день и в случае каких-то проблем быстро думать, как что и чем починить - родные тоётовские моторы и проще и универсальнее. Ломаются редко...починить можно без проблем...а можно и не чинить - так прямо и ездить)))
    Голова не занята вопросами летнего/зимнего/хорошего/плохого топлива....просто заправился и поехал дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да дело не рентабельности, тойота позиционирует эти машинки как рабочие и многие особенно не у нас делают из них рабочие машинки настоящие и ездят годами. Вот например почему австралы опять же не покупают те же самые Форды и Шевролеты а моторы пихают в Тойоты? Машина сама по себе очень удачная - именно концепция Ландкрузера что люксовая версия 80-100-200 что рабочие 70-80-105. Не гиганский размер, относительная проходимость, лего совместимость. Но почему в той же тойоте как другие производители не могли ставить свои же надежные экономичные и удачные моторы с мелких грузовиков типа W04 или моторы серии J и под утилитарку с теми же самыми 7-8 ступенчатыми рабочими коробками? Ведь все влазит все подходит.  И вот тогда эти машины были бы востребованы на рынке именно как настоящая рабочая машинка.

     

    Эти машины по сути кроме прадо и 200 не рассчитаны на каждый день по городу а в селе и на работе эти машины были бы бесценны. 

     

    Например скажем новый 79 на  Хино 3000 мостах со хиновской 7 ступенчатой коробкой и J05 мотором. - Прицеп тягать пожалуйста, работать и грузить по самые уши пожалуйста, строить экпедиционник с полной загрузой, для РФ можно было 47 тапки без лишних мудростей ставить и не парится. И ничего мудрить мороковать и переделывать не надо. Такие машины быстро не бегают а экономичность, надежность, мощность пожалуйста.

     

    Вот пример постройки экспедиционника на базе 79

     

    http://www.4x4australia.com.au/drive/custom-4x4s/1602/custom-4x4-vdj79-land-cruiser-goliath

     

    Думаешь 4.5 родной его нормально таскает? Я очень не уверен. А грузовой 5.1 его бы спокойно по пампасам таскал.  

     

    По работе честно скажу Чирка мы взли под лизинг у компании партнера, все хорошо. Только партнер шепетильный вечно придирается к стоимости обслуживания хотя мы платим от и до. Машину они сами предложили. Обслуживание да дорогое особенно после заправки узбекской соляркой один раз на чеке кое как до Чимкента доковылял и бак снимали. Но не в этом вопрос. Вопрос что такие машины как  80 и 70 (старые) в большинстве своем это вторые и третьи машины в семье а в компаниях уже исчезли как вид. И в основном только одна из 10 машин используется как ежедневка, причина для города нужно поменьше, с меньшим расходом, с малым экплутационным расходом. Если бы подчеркиваю, если утилитарные 70 и 80 выпускались именно агрегатированные трансмиссией и мотором Хино у них еще остаточный эксплуатационный запас был бы огромен. причем с очень низкими показателями стоимости 1 км или 1 часа кому как удобнее. И более адаптивные к хобби которые здесь обьединяет людей. Большинство здесь купили Лендкрузеры ездить по бездорожью и далеко.

    Я не говорю про армию 200 и прад никогда не сьежающих с асфальта.  

     

    Засим извиняйте если кого обидел вчера пришел после встречи и с другом уже у него дома еще догнался :buzz:  :russian_ru:  :russian_ru: , Азиат лично прошу прошения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    К сожалению, позволить себе иметь вторую и третью машину...да ещё и крузак...может себе не очень много людей в мире)
    ...а вот иметь эту машину единственной на все случаи жизни - большая удача.
    На ней можно и ездить по городу с комфортом, и грузы возить, и содержать без проблем.
    Преимущество всех джипов тоёты именно в универсальности. По поводу надёжности спорить не вижу смысла - уже выяснили, что у каждого свой опыт. Я работал несколько лет на этой машине и теперь уже несколько лет просто езжу...и не имею проблем.
    Все агрегаты подобраны друг под друга таким образом, чтобы как можно дольше не приносить хлопот.
    Если бы на гражданские машины ставили более тяжёлые и объёмные двигатели и коробки от малых грузовиков - машины уже стали бы более узкоспециализированными = компания потеряла бы часть рынка (зачем,например,в обычной семье грузовик, который может таскать тяжести постоянно и на горы 45 градусов заезжать - удобнее иметь джип, на котором можно комфортно ездить...а при необходимости и таскать тяжести...и по бездорожью ездить).
    Двигатели HINO - по сути то же самое, что и классические крузеровские моторы - рядные 5 и 6  горшков...только тяжелее, больше объёмом и с более тяжелыми коробками.
    Мощности и тяги на родных моторах LC может не хватать только в редких случаях - в горах, на серьёзных подъёмах...с большим грузом. Это понятно. Но это далеко не каждый день.... много ли таких случаев.?..чтобы ради этой разницы в мощности ставить на все джипы более тяжелые утилитарные агрегаты от коммерческого транспорта?
    Не уверен.
    В обычной жизни родных моторов хватает на все 100%, а для тех, кому нужно работать с экстремальными нагрузками - есть спецтехника.
    Я вот могу на HZ вытащить из подземного гаража гружёную под крышу заглохшую газель...если вдруг будет необходимо)) могу парусную лодку на прицепе поднять на берег...но каждый день мне это не нужно. Если есть специальная машина, которая может эту лодку поднять до ровной дороги - какой смысл мне мучить свой движок?)
    Движку бывает тяжело, конечно...но зачем мне в обычной жизни эта мощность? На горки запрыгивать?))
    Родные моторы позволяют использовать эти машины везде.









     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.