Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вопрос такой - долго не мог завести 3л (сменил с 2лт), прокачивал и т.д., завелся только кинув отдельно "+" на тнвд. Стал проверять тестером провод, который до этого шел на тнвд, оказалось следующее:

    при выключенном замке зажтгания показывает "+" на проводе, при повороте ключа, т.е. при заводке двигателя этот плюс пропадает. Раньше такого на 2лт замечено не было, всё работало штатно и исправно.

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    + просто на корпус? Ты .поподробнее  напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Там на разъем сверху ТНВД идет три провода - два на датчик оборотов (спереди ТНВД) и один на клапан отсечки (сзади) может чего напутали с ними? И масса на двигателе нормальная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На разъеме тнвд только один провод - на клапан отсечки. Вот который туда подключается и дает неправильную работу. Всю голову изломал уже. Напрямую от аккума кидаешь "+"  - заводится, работает нормуль. Прозвонкой звоню его - при выключенном зажигании дает "+", при включении зажигания этот сигнал пропадает, хотя должно быть наоборот. Когда стоял 2лт никаких таких траблов не было. Вот и думаю, что же могло случиться и где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На насосе один провод, а с твоей штатной проводке подходит три. Думаю соединил провода просто по цвету? Выбери из этих трех один на котором + постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На насосе один провод, а с твоей штатной проводке подходит три. Думаю соединил провода просто по цвету? Выбери из этих трех один на котором + постоянно.

    На моей "штатной" проводке один провод был, который и подходил к тнвд, тахометр сроду не работал, ещё с прошлого владельца. До установки 3л, на 2лт, всё работало штатно и исправно, на ЭТОМ проводе было всё правильно, заводился и работал исправно.

    Если уж говорить о штатном, по вину моя машина бьется как 2лте и акпп, а стояло 2лт и мкпп, до меня ещё попеределывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вась, не мучайся, кинь провод с замка и делу конец, а этот убери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вась, не мучайся, кинь провод с замка и делу конец, а этот убери

    а передохлик надо или реле какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    И вообще, надо бы причину устранить, а не следствие. Мож в косе кортыш какой завелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А плюс то хоть когда выкл замок зажигания нормальный? Лампочку на массу засветит? К сигналке или секретке кстати не лазили? Фишки не трогали? А то может и она цепь  клапана отсечки рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А плюс то хоть когда выкл замок зажигания нормальный? Лампочку на массу засветит? К сигналке или секретке кстати не лазили? Фишки не трогали? А то может и она цепь  клапана отсечки рвать.

    Не проверял на лампочку. Ни к чему особо не лазил, просто один двиг вынул, другой вставил. Сигналка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Просто на  наших машинах управление идет через минус. Ты бы тестером потыкал и напряжение посмотрел. если был лте то возможно это провод от датчиков. тогда ничего чинить и не надо, правильно написали кинь провод от замка и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Скорее всего клапан отсечки запитан через сигналку, как по другому можно блокировать несанкционированный запуск этого дизеля, кроме блокировки стартера? Вот в сиге и смотрите. Провод на клапан прямой с замка, т.е. если не сига то-замок. Ну или не тот провод .

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Скорее всего клапан отсечки запитан через сигналку, как по другому можно блокировать несанкционированный запуск этого дизеля, кроме блокировки стартера? Вот в сиге и смотрите. Провод на клапан прямой с замка, т.е. если не сига то-замок. Ну или не тот провод .

    провод тот же, что и на 2лт стоял... Сигналку ставили не разрывая никаких цепей (насколько мне известно).

     

    Просто на  наших машинах управление идет через минус. Ты бы тестером потыкал и напряжение посмотрел. если был лте то возможно это провод от датчиков. тогда ничего чинить и не надо, правильно написали кинь провод от замка и забудь.

    Ещё раз повторюсь - это тот же провод, что на 2лт шел на клапан отсечки.

    Думается, надо всю косу тормошить, где-то там что-то происходит, тем более что-то тахометр немного ожил, что-то показывать начинает, а откель берёт на себя показания - х.з...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если так, то остается только повреждение проводки при снятии-установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну вот, что и требовалось узнать, где копать. Пока думаю сделать отдельный тумблер, малозаметный где-нить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну вот, что и требовалось узнать, где копать. Пока думаю сделать отдельный тумблер, малозаметный где-нить...

    Не. Тогда на ночь машину надо возле пожаки ставить, а то сильно обуглится. Плюс то на выкл прет

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не. Тогда на ночь машину надо возле пожаки ставить, а то сильно обуглится. Плюс то на выкл прет

    тоже верно, значит, будем тестить и искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а разве на 2лт и на 3л не должо идти 0 (ноль) проводов - это ж механика голимая......

    в любом случае после замены 2лте-2лт-3л там мноооого лишней меди останется... нах ее))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Просто на  наших машинах управление идет через минус. Ты бы тестером потыкал и напряжение посмотрел. если был лте то возможно это провод от датчиков. тогда ничего чинить и не надо, правильно написали кинь провод от замка и забудь.

    Зачем тянуть провод с замка зажигания??? Я у себя на 78 при замене 2lte на 5l клапан отсечки запитал от фишки которая идет на подогрев диз.топл. лягушки.  

    + появляется при вкл. зажигания и пропадает при выключении. Подогрев соляры работает постоянно,  что зимой, что летом. И вообще я всю косу ампутировал вместе с ЭБУ. оставил только провод датчика  указателя температуры ОЖ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.