Перейти к публикации
ostrenЫч

Куда подключить обмотку возбуждения доп генератора на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Подскажите, пожалуйста:  где в правой части подкапотного пространства появляется плюс после зажигания и к которому удобно подцепиться. 

    Подключил второй генератор но пока коммутация обмотки возбуждения идет "вручную" на плюсовую клемму  АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    возбуждение нужно подключать через контактную группу замка зажигания , иначе обмотка возбуждения будет сажать аккумы , а она достаточно мощная чтобы за пару дней посадить аккумы в ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    возбуждение нужно подключать через контактную группу замка зажигания , иначе обмотка возбуждения будет сажать аккумы , а она достаточно мощная чтобы за пару дней посадить аккумы в ноль

    ну это понятно, поэтому и спросил где есть плюс после зажигания

    Диод обязательно в цепи будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Подскажите, пожалуйста:  где в правой части подкапотного пространства появляется плюс после зажигания и к которому удобно подцепиться. 

    Подключил второй генератор но пока коммутация обмотки возбуждения идет "вручную" на плюсовую клемму  АКБ. 

    К распредкоробке под капотом, там есть все и В+ и АСС и IGN.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    возбуждение нужно подключать через контактную группу замка зажигания , иначе обмотка возбуждения будет сажать аккумы , а она достаточно мощная чтобы за пару дней посадить аккумы в ноль

    Ну  это если речь вести не про генератор Тойоты.

    У тойоты обмотка  возбуждения подключена к интегральному  реле регулятору, которое встроено в генератор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    К распредкоробке под капотом, там есть все и В+ и АСС и IGN.

    А с правой стороны некуда?  Не хочется провода перекрещивать по подкапотному 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну это понятно, поэтому и спросил где есть плюс после зажигания

    Диод обязательно в цепи будет

    можно попробовать через реле которое будет управляться напругой с возбуждения первого генератора. параллельно включать не стоит , вряд ли контактная группа замка долго выдержит удвоенную нагрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну  это если речь вести не про генератор Тойоты.

    У тойоты обмотка  возбуждения подключена к интегральному  реле регулятору, которое встроено в генератор.

    я понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ну  это если речь вести не про генератор Тойоты.

    У тойоты обмотка  возбуждения подключена к интегральному  реле регулятору, которое встроено в генератор. 

    Да, дополнительный  генератор от Газели он требует внешнего возбуждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    можно попробовать через реле которое будет управляться напругой с возбуждения первого генератора. параллельно включать не стоит , вряд ли контактная группа замка долго выдержит удвоенную нагрузку

    там маленький ток, и опытным путем установлено,что генератор Газели с провода возбуждения берет ток только при запуске, в дальнейшем уже можно отключить. Но поскольку в схеме будет диод, подключенный катодом к входу возбуждения второго генератора, то ток от замка зажигания   вообще будет течь только при  незаведенной машине.  

     

    А разве замок зажигания сам коммутирует ток, а не управляет реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А разве замок зажигания сам коммутирует ток, а не управляет реле?

    у разных машин по разному , конкретно у 80-ки я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А с правой стороны некуда?  Не хочется провода перекрещивать по подкапотному 

    Так коробка отбора мощности и стоит рядом с правым АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    у меня бензин, правого АКБ вообще не было, поставил сам с  переносом бачков.   Распредкоробка у левого крыла стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

    Прошу прощения что лезу в чужую тему. Но как тогда подключать второй генератор с тойоты? У меня есть 2 штатных и хочу второй вживить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    парни а зачем второй гениратор? просвятите неуча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    парни а зачем второй гениратор? просвятите неуча

    Думаю чтобы люстры ватт по 300 подключать.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    и пригрузить мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и пригрузить мотор?

    Ну ещё подними тему о повышенном расходе топлива и износе мотора при включённом ближнем свете (ходовых огнях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    я к тому что на дизеле нету смысла ставить доп генератор для 300ВТ,хватит переделки проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня родной генератор 50А. Его не хватает при включённой люстре (120вт) и штатном свете. Правда "запаса" двух аккумуляторов хватает, но зарядка опускается до 13в.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.