Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    При замене масла черерез сливное отверстие увидел в картере моста металический предмет, затем разными манипуляциями с магнитом, проволокой и ощупывая мизинцем пришол к выводу что шайба приблизительно 6 см в диаметре с отверстием 4 см толщиной 3 мм, подскажите что это может быть, мост блокируемый.СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Регулировочное кольцо кто оставил, разбирай вытаскивай а то залетит куда либо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Разбирай, пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Что за кольцо,оно могло сомо както раскрутиться,выпасть (мост работает как и всегда-хорошо, чтобы забыть там чтото туда надо влезть,а машина у меня 11 лет и в диф никто не лазил, или она там с рождения). Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да выпасть в принципе нереально если всё затянуто.Его прижимает подушка, которая держит подшипник. Вот если она раскрутилась и ослабла, тогда возможно и выпадет. В этом случае хана дифу будет. В общем по любому разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может направляющая полуоси давно гуляющая по чулку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может направляющая полуоси давно гуляющая по чулку....

    Именно она и есть .

    Вытаскивать надо, пока под ГП не попала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    WAR правильно говорит я с ним согласен что это  направляющая с длинного чулка под полуось видать отбили когда тупо толкали полуось в мост,  вот она и гуляет  вытаскивай быстрее и  помни что теперь когда будешь ставить полуось то сальник по любому будешь ухерачивать у меня точь в точь такая ситуация была без нее полуось по сальнику ползет а потом что бы в сам редуктор вставить приходиться подвантаживать полуось ну и соответственно будешь повреждать сальник. Мне легче  я сменил чулок целиком потому как до меня шар погнули  и пришел с Владика уже с направляющей как положено а до этого ой и намучился я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Как думаете если открутить моторчик блокировки и через него попробовать протащить получится(сегодня выезжать на море)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как думаете если открутить моторчик блокировки и через него попробовать протащить получится(сегодня выезжать на море)

    Нет, там  отверстие 25 мм и смотрит совсем  не туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Там между редуктором и корпусом на сколько все плотно что мышь хвост не просунет я когда перекатывал то думал обратно  редуктор не втолкаю, хоть и переделывал с праворукого на левый руль да  еще и не с дифового а простого сам резал варил все перемерял там. поверь только разборка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Ну если разборка я так понимаю кольцо надо будет приварить обратно или это не реально.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Грамотный сварной приварит. Дотянутся в принципе можно но разборка точняк. Ой и хлопотно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Оно не приваривается , да и  не реально это даже  на разобранном мосту .

    Нужно будет сделать оправку  под него и длиной  арматурой его заново запрессовать в  шар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Со стороны шара она где то см  10-15 от края и электродом подварить можно элементарно сняв сальник,  а то через неделю грохота он нее будет не меренно когда снова слетит и  на полуоси кататься эта шайба будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А если ехать надо может магнит засунуть как вариант? Он к чулку прилипнет и кольцо (маслоотражающее вроде называется) держать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Со стороны шара она где то см  10-15 от края и электродом подварить можно элементарно сняв сальник,  а то через неделю грохота он нее будет не меренно когда снова слетит и  на полуоси кататься эта шайба будет.

    ага ,  ты наверно сварщик 80 уровня и гинеколог по совместительству , раз способен к массивной  железяке приварить жестянку  на ощупь . :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  

    Не  надо там ничего варить , шайба-жестянка  с завода заклепанная стоит. достаточно ей  придать нужную форму  и оправкой вогнать обратно и она там  ещё 20 лет провисит без всяких электродов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    по моему это маслоотражающее кольцо,когда до тебя вставляли полуось, то нечаянно его выбили с посадочного места. если за это время у тебя сальник не потёк то сними поросёнок ,вытащи это кольцо ,положи его до лучших времён на полку в гараже и продолжай ездить как ездил. но с ним  внутри ездить нельзя, просто тебе очень везло,или уже на дне чулка солидол от времени, вот к нему оно и прилипло и ни куда не попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поросёнок это что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    из моста торчит штука такая большая к ней ещё кардан прикручивается.(дифференциал) но полуоси придётся маленько вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.