Перейти к публикации
sportcar

1FZ-FE заводится с третьей, четвертой прокрутки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    21 час назад, Tiger77 сказал:

    Непонятно, если насос включить на постоянную - то ничего не меняется.

    При этом после 3-4 прокруток, запускается.....

    Может обратный клапан в насосе чудит или ещё что....

    Так может дело не в топливной?  Банально свечи косячные или инжектора льют.

    .. эт как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, МАКС28 сказал:

    Так может дело не в топливной?  Банально свечи косячные или инжектора льют.

    .. эт как вариант.

    Свечи проверил, все ок.

    Если бы инжектора , он хотя бы чихал, а то крутишь секунд 6-10 даже не чихает, только потом запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    45 минут назад, Tiger77 сказал:

    Свечи проверил, все ок.

    Если бы инжектора , он хотя бы чихал, а то крутишь секунд 6-10 даже не чихает, только потом запускается.

    У тебя же ГБО вроде есть? Так бывает, когда мембрана на редукторе дырявая и и газ по вакуумной магистрали во впускной коллектор попадает, именно на горячую. У себя сталкивался с такой проблемой, тоже стал отвратный запуск на горячую, ремкомплект редуктора ГБО помог решить вопрос. Или форсунки ГБО травят.  Проверь, как вариант. Если шнурок для ГБО есть, после остановки двигателя или переключения принудительно на бензин, можно посмотреть давление паровой фазы - если будет падать, значит где-то сифонит в коллектор. Если без шнурка, то на прогретом двигателе с редуктора вакуумный шланг сними и намыль штуцер - есть пузыри, значит травит мембрана.

    Изменено пользователем GrayZeeCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, GrayZeeCat сказал:

    У тебя же ГБО вроде есть? Так бывает, когда мембрана на редукторе дырявая и и газ по вакуумной магистрали во впускной коллектор попадает, именно на горячую. У себя сталкивался с такой проблемой, тоже стал отвратный запуск на горячую, ремкомплект редуктора ГБО помог решить вопрос. Или форсунки ГБО травят.  Проверь, как вариант. Если шнурок для ГБО есть, после остановки двигателя или переключения принудительно на бензин, можно посмотреть давление паровой фазы - если будет падать, значит где-то сифонит в коллектор. Если без шнурка, то на прогретом двигателе с редуктора вакуумный шланг сними и намыль штуцер - есть пузыри, значит травит мембрана.

    1) на горячую запуск с пол оборота

    2) это не гбо , я уже отключал ГБО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Смотри крышку трамблёра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, metalin73 сказал:

    Смотри крышку трамблёра 

    Проверил почистил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23.12.2023 в 13:21, Tiger77 сказал:

    Завтра привезут набор для измерения давления топлива, вместо регулятора вкрутим и будем смотреть.

    Что показали замеры топлива.? Подает ли давление после некоторого времени.?

    25.12.2023 в 01:23, Tiger77 сказал:

    Может обратный клапан в насосе чудит или ещё что....

    Может и клапан, а может и одна из форсунок не держать..

     

    У вас установлено ГБО, бензонасос постоянно работает при работе двигателя на газе.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    44 минуты назад, Sway сказал:

    Что показали замеры топлива.? Подает ли давление после некоторого времени.?

    Может и клапан, а может и одна из форсунок не держать..

     

    У вас установлено ГБО, бензонасос постоянно работает при работе двигателя на газе.?

    1) при ГБО насос работает постоянно

    2) если форсунка не держит , он бы чихал

    3) пока не измерил давление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, Tiger77 сказал:

    1) при ГБО насос работает постоянно

    От этого ему хорошо не становится, как регулятору на рампе.

    13 минут назад, Tiger77 сказал:

    2) если форсунка не держит , он бы чихал

    Совсем не обязательно, она может пускать и не лить для чихания.

    14 минут назад, Tiger77 сказал:

    3) пока не измерил давление

    Возможно это кое что прояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    на горячую запуск с пол оборота

    Чет я не пойму ,в 71 п. было наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, volchara сказал:

    Чет я не пойму ,в 71 п. было наоборот.

    Там другая ситуация была (2.5 года назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    25.12.2023 в 02:23, Tiger77 сказал:

    Непонятно, если насос включить на постоянную - то ничего не меняется.

    При этом после 3-4 прокруток, запускается.....

    Может обратный клапан в насосе чудит или ещё что....

    Моё ведро , не сток эбу , форсунки , насос , катухи и турбинка от Камаза . При вкл зажигания насос срабатывает 3 сек и глохнет до прокрутки стартёра , и самое главное всё пох что холодный что прогретый заводится всегда на 3-5 секунде .

    Наши вёдра допотопны и будут всегда заводится хуже тех у кого прямой впрыск как например дизелюга да и те же зажигалки с тнвд . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, Sway сказал:

    От этого ему хорошо не становится, как регулятору на рампе.

    Совсем не обязательно, она может пускать и не лить для чихания.

    Возможно это кое что прояснит.

    Замерил. Правда не получилось собрать полностью герметичный адаптер вместо РДТ , но смысл я думаю будет ясен:

    За 0.5 сек давление в рампе дует до 4.0. Потом при отключении за 0.5 сек падает до 0. Вот такой расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    44 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Замерил. Правда не получилось собрать полностью герметичный адаптер вместо РДТ , но смысл я думаю будет ясен:

    За 0.5 сек давление в рампе дует до 4.0. Потом при отключении за 0.5 сек падает до 0. Вот такой расклад.

    И что дают эти замеры без регулятора . Для чего это ано-зм 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    35 минут назад, Vovan-2 сказал:

    И что дают эти замеры без регулятора . Для чего это ано-зм 

    А зачем регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    29 минут назад, Tiger77 сказал:

    А зачем регулятор?

    Ну а для чего ты делал всё это ? Узнать какой максимум выдаёт твой насос ? 

    С самого начало у тебя всё через жопу . Повесь манометр на входе в рампу , будешь знать какое в твоём пепелаце рабочее давление на различных оборотах двигателя и рабочий ли твой регулятор , а если хочется узнать сколько давит твой насос передави шланг обратки  .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Ну а для чего ты делал всё это ? Узнать какой максимум выдаёт твой насос ? 

    С самого начало у тебя всё через жопу . Повесь манометр на входе в рампу , будешь знать какое в твоём пепелаце рабочее давление на различных оборотах двигателя и рабочий ли твой регулятор , а если хочется узнать сколько давит твой насос передави шланг обратки  .

    1) регулятор новый , не в нем дело.

    2) мне надо знать какое у меня давление в рампе и как долго оно держится.

    3) в рампе только один вход под РДТ

    4) если передавить шланг обратки , давление насоса не узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    1) регулятор новый , не в нем дело.

    2) мне надо знать какое у меня давление в рампе и как долго оно держится.

    3) в рампе только один вход под РДТ

    4) если передавить шланг обратки , давление насоса не узнаешь

    Удачных узнаваний .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Потом при отключении за 0.5 сек падает до 0.

    Думаю что лишние коментарии излишне. Нужно искать кто топливо не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    17 минут назад, Sway сказал:

    Думаю что лишние коментарии излишне. Нужно искать кто топливо не держит.

    Заказал насос на 110 литров. По результатам отпишу.

    Ещё и переходника нормального нет в наборе :((

    IMG_20231224_180000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.