Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Три года. Три года я промучился со своим 2ЛТЕ 1993 г.в., загубленным какими-то подлецами с руками из задницы в Челябинске, у прежнего владельца. Отреставрировал его сразу после покупки прадоса как мог, но мотор едет плохо. Вроде и заводится без проблем, и разгоняется до 125-ти, и жрет 10,5 л на трассе - но не то...

     

    Недавно предложили взять 2ЛТЕ 1997 г.в. с Крауна. Вчера прокатили на этом Крауне. Ну что сказать...Сказать, что я в акуе - ничего не сказать. Наверно, так и ездил мой 2ЛТЕ сразу после обкатки в далеком 1993-м году в Японии... Просто летает как самолет. И разница в весе тут не при чем (1400 кг у Крауна), хотя какую-то роль, понятно, играет. Но у мотора даже звук другой...вернее, его почти и нет. Разгоняли Краун до 160-ти, но чисто на пробу - ясно, что долго на таких скоростях даже казет не выживет. А у 78-го максималка 130 по паспорту.

     

    Взгляд под капот показал, что мотор отличается от моего - 4 года японцы работали не зря. Даже турбина другая. Термодатчиков 3 штуки на заливной горловине вместо 2-х у меня. ДПДЗ тоже другой модели (хотя разъем такой же). Вокруг ЕГР чего-то понаверчено...

     

    В общем, к уважаемому сообществу такой вопрос: стоит ли менять и косу вместе с мотором? Её отдают с мотором в комплекте. Или оставить родную? Глюков у меня с проводкой и приборкой сроду никаких не было, всё работает штатно. Может, ну его 3-й датчик температуры (да и что-то другое лишнее, если таковое есть)? ЕГР всё равно буду сразу глушить вместе с вакуумными приблудами, ДЗ ЕГРа зафиксирую открытой, как сейчас на моём туберкулёзнике.

     

    АКПП, насколько знаю, имеет свои мозги и с датчиками/мозгами от мотора вроде никак не связана, а если и связана - думаю, ЭТИ датчики и на новом ЛТЕ остались прежними.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    косу и комп по любому надо.

    родной комп коробки выбросишь и забудешь. когда мотором и коробкой один компьютер управляет-это сильно лучше.

    егр выкашивай, а малую дроссельную не трогай, от неё плохого нету, она не от ЕГРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Зачем выбрасывать коробочный комп? У Крауна наверняка тоже мозги раздельные, общие только у казетов, у ЛТЕ - разные. Что касается малой ДЗ - в ФАКе по глушению ЕГР ясно написано - МДЗ клинить в открытом положении. Она поддушивает мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Она поддушивает мотор.

     

    1. она позволяет мягко глушить двигатель

    2. она позволяет заглушить двигатель при уходе вразнос

    3. она снижает шумность полностью прогретого двигателя на ХХ.

    4. она уменьшает торможение двигателем и улучшает накат.

    других "минусов" её наличия не замечено т.к. она мгновенно полностью открывается при нажатии педали акселератора. поэтому если уж НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - удаляй её ПОЛНОСТЬЮ (а смысл её клинить открытой если она и так всегда открыта?), причем вместе с основной заслонкой т.к. без малой большая БЕСПОЛЕЗНА.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    мозги раздельные у крузеров. марки, крауны совмещенные, по крайней мере 90х годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    мозги раздельные у крузеров. марки, крауны совмещенные, по крайней мере 90х годов.

    Гм, интересно, а у 340-й крауновой коробки и у 343-й - разъемы разные? Чёта перепаивать категорически не хоцца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    зачем паять, хорошие скрутки и термоусадка.

    из крауновской моторной косы идёт цельный жгут до коробки, три провода на соленойды подключаются в разъём на корпусе коробки,

    на прадике жгутик на соленойды выходит из этого-же отверстия и идет до района стартера.

    с крауновской коробы желательно поставить переключатель запрета запуска(хрень с большим многоконтактныи разъёмом, на валу переключения), чтобы прадиковский не пересаживать в проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В обяз ставь крауновский комп! Вся прелесть нового ЛТЕ - это новая программа управления впрыском и передачами АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Три стакана

    -сфотайте плизз движек такой посмотреть с всех сторон.а лошади одинаковые у него с старым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    на прадике жгут на соленоиды выходит из этого же отверостия и идет в район стартера - не понял, кто на ком стоял? (с) Разъемы одинаковые или нет, можно как-то проще объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Тоже хочу свежий лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

     по-моему,как раз по теме : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181572

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     Как бы у крауна колесики то поменьше кпп другая гп другая! 2 лте он так и останется 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    на прадике жгут на соленоиды выходит из этого же отверостия и идет в район стартера - не понял, кто на ком стоял? (с) Разъемы одинаковые или нет, можно как-то проще объяснить?

    разъёмы разные.

    у крауна он прямо на коробке, у прадика длинный провод из коробки торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

     Как бы у крауна колесики то поменьше кпп другая гп другая! 2 лте он так и останется 2лте.

    ага, +раздатка, +еще один кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Отпишись потом после замены. У меня тоже 93года прадо. Мкпп. И я тоже в шоке от того, как топит с этим же 2лте чайзер 98года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    ага, +раздатка, +еще один кардан

    Этот кардан то ведь при отключенном 4вд и хабах не крутится. Сомнений нет, аэродинамика. Большие потери на трансмиссии. Но поддержу топистартера. Старый 2лте он и есть старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    ага, +раздатка, +еще один кардан

    ага и гп 4.88 которая компенсирует и раздатку и вес и "аэродинамику", жертвуя максималкой.

    если есть желание на прадике по трассе 160-180 поливать, надо что-то типа вз, уз или джз  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    разъёмы разные.

    у крауна он прямо на коробке, у прадика длинный провод из коробки торчит.

    Вот теперь ясно! Спасибо!  Правда, я не помню никакой такой хрени на валу переключения... Ну да ладно, разберемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.