Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Доброго дня.

     

    Нужна помощь опытных товарищей, так как для меня это все темный лес.

     

    Сложилась следующая ситуация, машина была в паре небольших ДТП, после чего было принято решение перекрасить машину поверху полностью.

    После покраски было обнаружено что сгнили задние карманы и арки, при этом крылья снаружи живые.

    Установлены локеры от Макса.

    Так как недавно покрашена очень не хочется вырезать крылья и менять.

     

    Мне предложили залить все это дело стеклопластиком и забыть как страшный сон.

     

    Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл это делать или есть какие то другие более оптимальные варианты?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если по уму , то резать и вваривать , если твой вариант , то там вообще всё сгниёт в труху


    а что , когда красили , не видели что есть гниль ? или не хотели видеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Отрезать их вообще. Все сварные швы под бампером останутся и видно ничего не будет. Керосин вроде так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    если по уму , то резать и вваривать , если твой вариант , то там вообще всё сгниёт в труху

    а что , когда красили , не видели что есть гниль ? или не хотели видеть

    Скорей всего не хотели...

    Отрезать их вообще. Все сварные швы под бампером останутся и видно ничего не будет. Керосин вроде так делал.

     

    Отрезать можно, но там помимо карманов и арка сгнила во всей окружности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Отрезать можно, но там помимо карманов и арка сгнила во всей окружности...

    тогда режь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    Andrey_p

    Я думаю вы и сами понимаете что нужно делать, если для себя то однозначно резать Все и менять (потому как полумерами не обойтись) , если на продажу ... хммм, тут каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Шов арки под расширителем останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Переваривай однозначно или сожрет ржавчина все, обрабатываешь цынкарем  еще живые места гниль вырезаешт и перевариваешь это не сложно я сейчас как раз это и делаю если интересно скинь мыло я тебе фотки скину как я делаю, это не сложно я аргоном примером варю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Переваривай однозначно или сожрет ржавчина все, обрабатываешь цынкарем  еще живые места гниль вырезаешт и перевариваешь это не сложно я сейчас как раз это и делаю если интересно скинь мыло я тебе фотки скину как я делаю, это не сложно я аргоном примером варю.

     

    Да она уже по сути и сожрала.

    Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Карманы отрезать на куй,а арки ремонтировать по месту,малярам как и минимум высказать Фи очень большое,перекпаска двух задних крыльев не большая проблема,если получится то можно маляров заставить,как минимум должны были предупредить.У нас так,а там хозяин сам решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Карманы отрезать на куй,а арки ремонтировать по месту,малярам как и минимум высказать Фи очень большое,перекпаска двух задних крыльев не большая проблема,если получится то можно маляров заставить,как минимум должны были предупредить.У нас так,а там хозяин сам решает.

     

    Малярам фи уже было высказано, сказали что не видели...

    Они и предложили вариант с стеклопластиком.

    Вот и решил посоветоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Под пластиком все сгниет окончательно,если конечно не на продажу,лучше сразу сделать нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Переваривай однозначно или сожрет ржавчина все, обрабатываешь цынкарем  еще живые места гниль вырезаешт и перевариваешь это не сложно я сейчас как раз это и делаю если интересно скинь мыло я тебе фотки скину как я делаю, это не сложно я аргоном примером варю.

     

    Фото получил, у меня ситуация совсем другая. снаружи все в порядке, сгнило внутри, там где крыло переходит в локер. там сплошная дыра вдоль всей арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Под пластиком все сгниет окончательно,если конечно не на продажу,лучше сразу сделать нормально

     

    я тоже так подумал, но меня пытаются убедить что стекловолокно (стеклоткань и смола, вроде эпоксидки)  все запечатает насмерть и гнить перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Я вчера тебе закидывал фотки с переваркой арок все тоже самое точно так же  режиш и варишь листами железа с другого авто,  я примером карманы переваривал корпусами старыми с компьютеров офигенный метал и варится хорошо и гнется и не ржавеет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Зайди в тему. Резка арок. Все ясно будет. Свой порезал карманы и все арки. Теперь большие колеса легко. Плюс еще бодик нормальный стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Привет. Зайди в тему. Резка арок. Все ясно будет. Свой порезал карманы и все арки. Теперь большие колеса легко. Плюс еще бодик нормальный стоит.

    Спасибо изучил, подумаю над этим вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    я тоже так подумал, но меня пытаются убедить что стекловолокно (стеклоткань и смола, вроде эпоксидки)  все запечатает насмерть и гнить перестанет.

    Убеждать не буду,но брешут одназначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Спасибо изучил, подумаю над этим вариантом.

    Меняй крылья и забудешь про проблему... 

    Вот такого плана будет работа..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140483&page=13

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Убеждать не буду,но брешут одназначно

    Не охота искать тему." АРХИСТАИЛ" давным давно делал , машина лет пять а может и больше , после такого ремонта в жесточайших условиях эксплуатировалась и на вид всё было очень прилично. Ржа прогрессирует там где есть влага и кислород. Нет доступа нет ржи. Так что вариант с эпоксидной смолой ну или полиэфирной и стекловолокном вполне  реальный, повозится придется не мало , но зато без сварочных работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.