Перейти к публикации
alexalnik

Помогите с предварительным диагнозом - подклин после полегания набок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Двигатель 1FZ-FE, машина легла на бок, без ударов по движку и трансмиссии.

    После этого двиг не завелся - стартер вообще не прокручивал. 

    Дома вращаю колено ключом - делает оборот и натыкается на что-то.

    Чуть назад и снова вперед - прокручивается дальше.

    При попытке крутить стартером - крутится но с ударом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Свечи выкрути и проверни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    не знаю причины но не эксперементируй с прокруткой.вскрывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Думаю проблема в цепи. Что-то с успокоителем, натяжителем, башмаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    похоже или масло или охлаждающая жидкость  в цилиндрах , плохо то что стартером крутил , возможно шатуны погнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Спасибо откликнувшимся :russian_ru: .

    Да, наверное первым делом клапанную крышку надо скинуть...

     

    У меня АКПП - может ли быть причина в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а там то чему клинить, заводишся то на паркинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    вообще какая то не типичная ситуация, вроди не должно быть ничего страшного и после перевёртыша заводились. хорошая мысль про цепь, башмак, натяжитель, если там износ большой то мог башмак соскочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Масло в цилиндрах, выкрути свечи и продуй горшки, тебе уже говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да. это или жидкость в цилиндрах или последствия гидроудара. выкрутить свечи и продуть для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    я так понял что он без свечей крутил. а так конечно масло через клапана попало в цилиндры, стартером шатуны не погнёшь, так что должно быть не всё так плохо.продувай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Масло не только в цилиндрах но и в впускном тракте, и много. Крутить стартером со свечами и без. Со свечами всосет, без-выплюнет. И так несколько раз.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    я так понял что он без свечей крутил. а так конечно масло через клапана попало в цилиндры, стартером шатуны не погнёшь, так что должно быть не всё так плохо.продувай.

    Масло в цилиндр через клапана никак не попадёт,может попасть только из поддона, но для этого надо двигатель вверх ногами (подушками))) перевернуть. А лёжа на боку (думаю недолго лежал?) вероятность маленькая (если только поршневой нет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Масло в цилиндр через клапана никак не попадёт,может попасть только из поддона, но для этого надо двигатель вверх ногами (подушками))) перевернуть. А лёжа на боку (думаю недолго лежал?) вероятность маленькая (если только поршневой нет!)

    Вы ошибаетесь. Масло идет и по поршневой и через клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Шатун скорее всего загнул прокрткой стартером ( гидроудар), снимать ГБЦ, снимать поддон, дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вы ошибаетесь. Масло идет и по поршневой и через клапана.

    И каким образом? Через какие такие дырочки в клапанах??? Расскажи уж, поделись секретом Копперфильда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И каким образом? Через какие такие дырочки в клапанах???

    Через вентиляцию картера попадает по впускной коллектор, а оттуда  через клапана в  цилиндры.

    А лёжа на боку (думаю недолго лежал?) вероятность маленькая

    Очень быстро натекает, примерно с  той же скоростью , с какой будет вытекать из канистры лежащей  на боку  без крышки.

    Из-за  этого в  спорте мы переделываем систему вентиляции картера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понятно. Значит теперь надо выяснить на каком боку лежал автомобиль. Правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Понятно. Значит теперь надо выяснить на каком боку лежал автомобиль. Правильно понял?

    Для  рядной  6ки  думаю не принципиально. 

    Да  и выяснять то уже нечего. Шатун уже  скорее  всего согнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ничего снимать пока не надо.Удалите масло из цилиндров и коллектора по максимуму и пробуйте заводить кратковременно. А дырочка в попке, в клапане ее нету. Масло летит в коллектор при опрокидывании через систему вентиляции, и много, ведь двигатель работает, а когда заглохнет, начинает просачиваться через кольца  и ту часть клапанов которые открыты. Вот и весь секрет. Гидроудар тоже возможен, но намного реже. Перевертыши приходится заводить нередко,знаю о чем говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.