Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX450

    Парни протекает лобовое в левом нижнем углу.Поставил новый оригинальный уплотнитель через две недели потек снова.Слышал что у них болезнь.Подскажите как устранить мож кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Деревянной "лопаточкой" отгибаешь резинку уплотнителя и силиконом без фанатизма, наносишь по периметру лобового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    А ставил как, на герметик или так? Ставить нужно по технологии, на герметик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Парни протекает лобовое в левом нижнем углу.Поставил новый оригинальный уплотнитель через две недели потек снова.Слышал что у них болезнь.Подскажите как устранить мож кто сталкивался

    Сними все, обезжирь и на не засыхающий герметик. Я на боди посадил, номер помоему 940.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А еще лучше возьми неоригинальную китайскую резинку она более эластичная и ее можно сажать без герметика проверено на нескольких авто в том числе на своем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Динитрол 460. Рекомендую.

    По периметру резинки проклеить скотч.  Полость между резинкой и кузовом заполнить даннным герметиком. Скотч отодрать. И вот оно---- счастье. Нигде не течет.

    У меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А еще лучше возьми неоригинальную китайскую резинку она более эластичная и ее можно сажать без герметика проверено на нескольких авто в том числе на своем

    Поддержу. У меня тоже стоит китай и не течет. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Номер китайской резинки кто скажет?

    Td13?

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Номер китайской резинки кто скажет? Td13?
    Да TD13. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX450

    И смысл то в том что был кетай и он тек. Ставил в специализированной фирме. Покупал оригинал за 5000 и сейчас опять кетай ставить? Извините. Воспользуюсь советом и проклею силиконом отогнув уплотнитель. Всем спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    И смысл то в том что был кетай и он тек. Ставил в специализированной фирме. Покупал оригинал за 5000 и сейчас опять кетай ставить? Извините. Воспользуюсь советом и проклею силиконом отогнув уплотнитель. Всем спасибо за помощь

    Не Не Не только не силиконом! А именно не сохнущим герметиком по типу строительной липучки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Не сохнущий герметик это и есть Боди 940..я себе так сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Силикон через некоторое время потечет, я использовал праймер и герметик для вклеивающихся стекол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А у меня вот какой вопрос ,стоит резинка на силиконе (незастывающим) и треснутое стекло когда буду стекло менять купить новый уплотнитель или счистить силикон со старого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Можно старый поставить, при условии что снять сможешь не порвав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Снять аккуратненько сниму, а кто нибудь очищал уплотнитель от силикона? (сейчас резинка оригинал, на еще один оригинал пока жаба душит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.