Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 75

    Уважаемые форумчане! Может кто знает, подскажите..  Взаимозаменяемы ли коробки на 80-ке и 105-ке с двигателями 1FZ-FE? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Замерь расстояние от колокола до посадочного рычага переключения. Типа этого :

    post-21102-0-84770300-1435507250_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    С этим мотором коробки H151R и у 80 и у 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Хотел спросить какая кпп крепче, н151, или р151, и на сколько тыщ км их хватает? до ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ш крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хотел спросить какая кпп крепче, н151, или р151, и на сколько тыщ км их хватает? до ремонта

    У меня H 151 уже 455 прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот вой при сбросе газа на второй передачи небольшой присутствует, это у всех так, у меня до 105ки была 80ка там также вточ вточ на 2й сбрасываешь газ немного катишся накатом подвывает как газ53, коробка была н151R, и только на второй, особо слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Как визуально отличить коробку h(крепкую) от r(ненадежную). Предлагают 80 с 1хд фт, с установленной механикой хотелось бы определить какую туда поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ш крепче.

    Вопрос не праздный: а что там крепче ? Конструктивно какие отличия кроме передаточных чисел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Вопрос не праздный: а что там крепче ? Конструктивно какие отличия кроме передаточных чисел ?

    в H151 железа раза в полтора больше, чем в R151. вот и вся разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    в H151 железа раза в полтора больше, чем в R151. вот и вся разница.

    Абстрактно как то.... Толще валы, шайбы и шестерни ? Или количество деталей больше ? Есть какая то статистика что ломается в R коробке, а в H при той же эксплуатации не ломается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    а вы, извините, какого вероисповедания? тут уже это 100500 раз терлось, забейте в поиске "h151", если религия позволяет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    С этим мотором коробки H151R и у 80 и у 105

    Насколько говорит мануал это H151F а не R. И согласно мануала на 80ки ставились H104F, H150F и H151F. Это механика. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Как визуально отличить коробку h(крепкую) от r(ненадежную). Предлагают 80 с 1хд фт, с установленной механикой хотелось бы определить какую туда поставили?

    На фото выше H-коробка. R-коробка гораздо меньше даже визуально. В H-коробках прочнее и больше все, и валы, и шестерни. Плюс есть свой масляный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Насколько говорит мануал это H151F а не R. И согласно мануала на 80ки ставились H104F, H150F и H151F. Это механика.

    Аха буковку попутал ... coppи... правильно "H150/151F" про 104-ю не слышал, возможно это какая-то четырехступка,

    то Barracuda 99% установлена "Н" серия "R" прикрутить не проблема, но там еще и с карданами прийдется колдовать, и по степени распостраненности всеж проще укомплектовать "штатный "80-й" комплект не заморачиваясь заказом малораспостоаненных железок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Но разница в цене я так понимаю существенная между ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    "Н" серия более распостранена, поэтому думаю цена будет более гуманна и предложений больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    то есть как я понял если на машину ставят вместо автомата мехню и НЕ меняют карданы значит поставили хорошую серию Н, а если с заменой карданов то скорее всего бюджетную серию r. Это так делитанские вопросы чтоб понять что воткнули на осматриваемую машину. Как оказалось у нас очень часто вместо автоматов впихивают механику на 80 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что ты мучаешся - почитай на табличке какие пары, поставь первую вывесь колесо и посчитай, у 140 и 150 первая очент заниженная ввиду слабости моторов на которые ставились эти коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    то есть как я понял если на машину ставят вместо автомата мехню и НЕ меняют карданы значит поставили хорошую серию Н, а если с заменой карданов то скорее всего бюджетную серию r. Это так делитанские вопросы чтоб понять что воткнули на осматриваемую машину. Как оказалось у нас очень часто вместо автоматов впихивают механику на 80 

    Длина заднего кардана не зависит от модели коробки, зависит от того какая раздатка фултайм или парт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.