Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Аргументы в "пользу" дешевизны краски "раптор"

    "20 000 за раптор и 120 000 за лайн-икс" 

    - это сравнение не совсем корректно. У нас в Волгограде ребята которые красят машины в раптор, расходуют материала на уаз-патриот 10 кг. килограмм стоит 2300 - 2500 руб. с колером. слой же получается примерно 0.3 - 0.4 мм. 

    Line-x же у нас на тот же патриот уходит 40-45 кг и защитный слой составляет 2 мм ! стоимость покрытия в лайн-икс патриота (работа + материалы) - 120000 руб. (расборка-сборка, устранение вмятин и очагов коррозии, грунтовка, матирование поверхностей и собственно покрытие). Если гипотетически допустить что раптором накрасят слой 2 мм (но скорее всего при такой толщине образуются микротрещины в краске) , то и стоимость только материалов составит 2400 х 45 = 108000 руб. , а если прибавляем работу......., ценник зашкаливает. 

    Вот и получается - "у нас в деревне-то гречки килограмм дешевле стоит, чем в соседней рис . четыре килограмма".

    Чтобы Раптор в два слоя получился толщиной 0,4 мм его нужно растворителем разбодяжить конкретно, это уже не раптор получится. При нанесении по технологии, на УАЗ уходит примерно 3 комплекта Раптора, это 12 литров готовой смеси, в рублях 6190*3 = 18570 руб. Хотите качественное покрытие Раптор, приезжайте в Ростов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ООО, похоже это мой старший братик !!!

     

    https://www.drive2.ru/l/455975169693845265/

    Красивый агрегат по ссылке!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993

    Чтобы Раптор в два слоя получился толщиной 0,4 мм его нужно растворителем разбодяжить конкретно, это уже не раптор получится. При нанесении по технологии, на УАЗ уходит примерно 3 комплекта Раптора, это 12 литров готовой смеси, в рублях 6190*3 = 18570 руб. Хотите качественное покрытие Раптор, приезжайте в Ростов.

    И я о том же. Лайн-икса на уаз у нас уходит 40 литров поэтому и защитный слой получается в 3.5 - 4 раза толще. Если Вы раптора такой же слой будете укладывать, то только на материалы по Вашим же подсчётам 70000-80000 руб. будет уходить. А с работой будет не дешевле лайн-икса...... Стоит оно того ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Зато лайн икс никогда не выдаст ржавчины, а раптор ржавчину выдаст через год если плохо подготовлены ржавые места, ну или чуть позже он как и краска все равно выдаст. Я раптором только арки обработала. Лично моё мнение что раптор та же краска ближе к грунтовке. А вот лайн штука хорошая. Я его облила краской и моется теперь хорошо! Лайн конечно вещь, но вот если попал в ДТП и порвал его, то надо куда то ехать...И мне надоел такой гламур))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а я за качественный покрас, и не ездить по кустам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    И я о том же. Лайн-икса на уаз у нас уходит 40 литров поэтому и защитный слой получается в 3.5 - 4 раза толще. Если Вы раптора такой же слой будете укладывать, то только на материалы по Вашим же подсчётам 70000-80000 руб. будет уходить. А с работой будет не дешевле лайн-икса...... Стоит оно того ?

    Где вы взяли 70000-80000 руб на материалы?)).  У нас в эти деньги покраска с материалами выйдет примерно. Раптора на УАЗ нужно максимум 3 комплекта при качественном наружном двухслойном покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993

    Где вы взяли 70000-80000 руб на материалы?)).  У нас в эти деньги покраска с материалами выйдет примерно. Раптора на УАЗ нужно максимум 3 комплекта при качественном наружном двухслойном покрытии.

    Да, да , всё верно, но сравнивать стоимость, я думаю, нужно всё таки по одинаковым параметрам - например по одинаковой толщине защитного покрытия. например 2 мм лайн-икса и 2 мм раптора.

    А любители раптора всегда сравнивают примерно так - "смотрите-ка мой бутерброд с маслом толщиной 1 см в два раза дешевле получился, чем у того парня с толщиной масла 4 см".

    Если про масло  не всем понятно , давайте ещё пример приведу. Хотя и этот вроде бы для детского сада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да, да , всё верно, но сравнивать стоимость, я думаю, нужно всё таки по одинаковым параметрам - например по одинаковой толщине защитного покрытия. например 2 мм лайн-икса и 2 мм раптора.

    А любители раптора всегда сравнивают примерно так - "смотрите-ка мой бутерброд с маслом толщиной 1 см в два раза дешевле получился, чем у того парня с толщиной масла 4 см".

    Если про масло  не всем понятно , давайте ещё пример приведу. Хотя и этот вроде бы для детского сада.

    А почему надо упираться в 2 мм.? Что лайн тоньше не наноситься? Материал или царапается или не царапается, и какая его толщина, по большому счету, наплевать. Сам в рапторе 1,5 года царапин нет. Чем бы, для моей 20 летней машины, лайн был лучше? Зачем мне покраска в 1/5, а то и в 1/4, от стоимости машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А почему надо упираться в 2 мм.? Что лайн тоньше не наноситься? Материал или царапается или не царапается, и какая его толщина, по большому счету, наплевать. Сам в рапторе 1,5 года царапин нет. Чем бы, для моей 20 летней машины, лайн был лучше? Зачем мне покраска в 1/5, а то и в 1/4, от стоимости машины?

    Дело в том что раптор ржавчину выдаст, а лайн уже не выдас никогда))  какое бы там железо не было или не было его вообще))). Его только смывать хреново, если сверху не облить краской.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Дело в том что раптор ржавчину выдаст, а лайн уже не выдас никогда))  какое бы там железо не было или не было его вообще))). Его только смывать хреново, если сверху не облить краской.  :ok:

    Люба, т.е. под лайном машина сгниет, а ты и не заметишь? Готовить к покраске нужно нормально и все будет пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, т.е. под лайном машина сгниет, а ты и не заметишь? Готовить к покраске нужно нормально и все будет пучком.

     Ну типо того))) Да и нормально - это чаще дорого чем  руки не оттуда)) 

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Люба, т.е. под лайном машина сгниет, а ты и не заметишь? Готовить к покраске нужно нормально и все будет пучком.

    А с швами что делать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кто знает, как правильно снять line-x? Болгаркой не вариант, плавится, размазывается и жутко ядовито воняет. Да и не везде можно подлезть.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Кто знает, как правильно снять line-x? Болгаркой не вариант, плавится, размазывается и жутко ядовито воняет. Да и не везде можно подлезть.

    Есть предположение греть феном и как шкуру снимать,мне говорили на сто что покрывают авто только полностью,например нельзя нанести на пол машины до середины,потому что он будет слезать даже от керхера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Попробую феном. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    вопрос действительно, интересный.

    как снять лаин? он вообще снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В общем с алюминия снимается довольно легко. Покрытие прочное, как толстая кожа, не рвется, когда подцепляешь и тянешь инструментом. А держится на поверхности за счет того, что плотно облегает неровности, на рифленом алюминии особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    В 12/4/2016 в 21:19, vvr сказал:

    Кто знает, как правильно снять line-x? 

    Владимир, а что с ним случилось, зачем снимать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Будку переделываю, пришлось частично снять покрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я оставила одну крышу в лайне, там нужна защита. Все таки лак лучше! И ещё бы днище и арки закатала, кузов - лишнее! Красиво только после покраски, да и если чего, ремонт дорого! Защита должна быть защитой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.