SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1101 Опубликовано: 19 октября 2016 Аргументы в "пользу" дешевизны краски "раптор" "20 000 за раптор и 120 000 за лайн-икс" - это сравнение не совсем корректно. У нас в Волгограде ребята которые красят машины в раптор, расходуют материала на уаз-патриот 10 кг. килограмм стоит 2300 - 2500 руб. с колером. слой же получается примерно 0.3 - 0.4 мм. Line-x же у нас на тот же патриот уходит 40-45 кг и защитный слой составляет 2 мм ! стоимость покрытия в лайн-икс патриота (работа + материалы) - 120000 руб. (расборка-сборка, устранение вмятин и очагов коррозии, грунтовка, матирование поверхностей и собственно покрытие). Если гипотетически допустить что раптором накрасят слой 2 мм (но скорее всего при такой толщине образуются микротрещины в краске) , то и стоимость только материалов составит 2400 х 45 = 108000 руб. , а если прибавляем работу......., ценник зашкаливает. Вот и получается - "у нас в деревне-то гречки килограмм дешевле стоит, чем в соседней рис . четыре килограмма". Чтобы Раптор в два слоя получился толщиной 0,4 мм его нужно растворителем разбодяжить конкретно, это уже не раптор получится. При нанесении по технологии, на УАЗ уходит примерно 3 комплекта Раптора, это 12 литров готовой смеси, в рублях 6190*3 = 18570 руб. Хотите качественное покрытие Раптор, приезжайте в Ростов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1102 Опубликовано: 19 октября 2016 ООО, похоже это мой старший братик !!! https://www.drive2.ru/l/455975169693845265/ Красивый агрегат по ссылке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимов Олег 1 Откуда: Волгоград Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993 #1103 Опубликовано: 22 октября 2016 Чтобы Раптор в два слоя получился толщиной 0,4 мм его нужно растворителем разбодяжить конкретно, это уже не раптор получится. При нанесении по технологии, на УАЗ уходит примерно 3 комплекта Раптора, это 12 литров готовой смеси, в рублях 6190*3 = 18570 руб. Хотите качественное покрытие Раптор, приезжайте в Ростов. И я о том же. Лайн-икса на уаз у нас уходит 40 литров поэтому и защитный слой получается в 3.5 - 4 раза толще. Если Вы раптора такой же слой будете укладывать, то только на материалы по Вашим же подсчётам 70000-80000 руб. будет уходить. А с работой будет не дешевле лайн-икса...... Стоит оно того ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1104 Опубликовано: 23 октября 2016 Зато лайн икс никогда не выдаст ржавчины, а раптор ржавчину выдаст через год если плохо подготовлены ржавые места, ну или чуть позже он как и краска все равно выдаст. Я раптором только арки обработала. Лично моё мнение что раптор та же краска ближе к грунтовке. А вот лайн штука хорошая. Я его облила краской и моется теперь хорошо! Лайн конечно вещь, но вот если попал в ДТП и порвал его, то надо куда то ехать...И мне надоел такой гламур)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1105 Опубликовано: 28 октября 2016 а я за качественный покрас, и не ездить по кустам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1106 Опубликовано: 28 октября 2016 И я о том же. Лайн-икса на уаз у нас уходит 40 литров поэтому и защитный слой получается в 3.5 - 4 раза толще. Если Вы раптора такой же слой будете укладывать, то только на материалы по Вашим же подсчётам 70000-80000 руб. будет уходить. А с работой будет не дешевле лайн-икса...... Стоит оно того ? Где вы взяли 70000-80000 руб на материалы?)). У нас в эти деньги покраска с материалами выйдет примерно. Раптора на УАЗ нужно максимум 3 комплекта при качественном наружном двухслойном покрытии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимов Олег 1 Откуда: Волгоград Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993 #1107 Опубликовано: 15 ноября 2016 Где вы взяли 70000-80000 руб на материалы?)). У нас в эти деньги покраска с материалами выйдет примерно. Раптора на УАЗ нужно максимум 3 комплекта при качественном наружном двухслойном покрытии. Да, да , всё верно, но сравнивать стоимость, я думаю, нужно всё таки по одинаковым параметрам - например по одинаковой толщине защитного покрытия. например 2 мм лайн-икса и 2 мм раптора. А любители раптора всегда сравнивают примерно так - "смотрите-ка мой бутерброд с маслом толщиной 1 см в два раза дешевле получился, чем у того парня с толщиной масла 4 см". Если про масло не всем понятно , давайте ещё пример приведу. Хотя и этот вроде бы для детского сада. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1108 Опубликовано: 15 ноября 2016 Да, да , всё верно, но сравнивать стоимость, я думаю, нужно всё таки по одинаковым параметрам - например по одинаковой толщине защитного покрытия. например 2 мм лайн-икса и 2 мм раптора. А любители раптора всегда сравнивают примерно так - "смотрите-ка мой бутерброд с маслом толщиной 1 см в два раза дешевле получился, чем у того парня с толщиной масла 4 см". Если про масло не всем понятно , давайте ещё пример приведу. Хотя и этот вроде бы для детского сада. А почему надо упираться в 2 мм.? Что лайн тоньше не наноситься? Материал или царапается или не царапается, и какая его толщина, по большому счету, наплевать. Сам в рапторе 1,5 года царапин нет. Чем бы, для моей 20 летней машины, лайн был лучше? Зачем мне покраска в 1/5, а то и в 1/4, от стоимости машины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1109 Опубликовано: 17 ноября 2016 А почему надо упираться в 2 мм.? Что лайн тоньше не наноситься? Материал или царапается или не царапается, и какая его толщина, по большому счету, наплевать. Сам в рапторе 1,5 года царапин нет. Чем бы, для моей 20 летней машины, лайн был лучше? Зачем мне покраска в 1/5, а то и в 1/4, от стоимости машины? Дело в том что раптор ржавчину выдаст, а лайн уже не выдас никогда)) какое бы там железо не было или не было его вообще))). Его только смывать хреново, если сверху не облить краской. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #1110 Опубликовано: 17 ноября 2016 Дело в том что раптор ржавчину выдаст, а лайн уже не выдас никогда)) какое бы там железо не было или не было его вообще))). Его только смывать хреново, если сверху не облить краской. . Люба, т.е. под лайном машина сгниет, а ты и не заметишь? Готовить к покраске нужно нормально и все будет пучком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1111 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Люба, т.е. под лайном машина сгниет, а ты и не заметишь? Готовить к покраске нужно нормально и все будет пучком. Ну типо того))) Да и нормально - это чаще дорого чем руки не оттуда)) Изменено 17 ноября 2016 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #1112 Опубликовано: 17 ноября 2016 Люба, т.е. под лайном машина сгниет, а ты и не заметишь? Готовить к покраске нужно нормально и все будет пучком. А с швами что делать будешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1113 Опубликовано: 4 декабря 2016 (изменено) Кто знает, как правильно снять line-x? Болгаркой не вариант, плавится, размазывается и жутко ядовито воняет. Да и не везде можно подлезть. Изменено 4 декабря 2016 пользователем vvr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d 30 Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #1114 Опубликовано: 4 декабря 2016 Кто знает, как правильно снять line-x? Болгаркой не вариант, плавится, размазывается и жутко ядовито воняет. Да и не везде можно подлезть. Есть предположение греть феном и как шкуру снимать,мне говорили на сто что покрывают авто только полностью,например нельзя нанести на пол машины до середины,потому что он будет слезать даже от керхера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1115 Опубликовано: 6 декабря 2016 Попробую феном. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferio 0 Откуда: Россия Машина: TOYOTA #1116 Опубликовано: 14 февраля 2017 вопрос действительно, интересный. как снять лаин? он вообще снимается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1117 Опубликовано: 14 февраля 2017 В общем с алюминия снимается довольно легко. Покрытие прочное, как толстая кожа, не рвется, когда подцепляешь и тянешь инструментом. А держится на поверхности за счет того, что плотно облегает неровности, на рифленом алюминии особенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #1118 Опубликовано: 14 февраля 2017 В 12/4/2016 в 21:19, vvr сказал: Кто знает, как правильно снять line-x? Владимир, а что с ним случилось, зачем снимать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1119 Опубликовано: 15 февраля 2017 Будку переделываю, пришлось частично снять покрытие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1120 Опубликовано: 15 февраля 2017 Я оставила одну крышу в лайне, там нужна защита. Все таки лак лучше! И ещё бы днище и арки закатала, кузов - лишнее! Красиво только после покраски, да и если чего, ремонт дорого! Защита должна быть защитой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах