Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Переславль-Залесский
    • Машина: Opel Kadett E 1.6D

    Подскажите  какой ход плунжера выставляется при регулировке положения ТНВД микрометрическим способом? В разных источниках нахожу от 0,7 до 1,15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    В ..МУРЗИЛКЕ четко написано...Для Европы от 1.52 до 1.58 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так и есть. Для разных стран и модификаций авто свои значения.

    Только это не полный ход, а родъем плунжера от нижней точки до вмт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский
    • Машина: Opel Kadett E 1.6D

    В книге "TOYOTA Land Cruiser 100/105" от Легион-Автодата 2009г.

    подъем плунжера для двигателя 1HZ:

    - модели с автоматом управления прогревом 0,65-0,71 мм,

    - модели без автомата управления прогревом 0,85 - 0,91 мм.

    В книге "TOYOTA Land Cruiser 70/80" от "Атласы автомобилей" 1999г.

    -1,03 -1,09 мм.

    А в какой МУРЗИЛКЕ четко написано...Для Европы от 1.52 до 1.58 мм ? Таких значений еще не видел.

    Или все же при настройке ориентироваться на настройку "по месту", по дымности и шумности и не искать в этих данных истины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Вот что пишут в разных изданиях:

    "Тойота Ленд Крузер 70/80" от Атласы автомобилей" 2009 г для 1HZ  дают 1.03-1.09 мм

    "Тойота Ленд Крузер 80/81 "Легион -Автодата " 2013 года для 1HZ 

    измерте подьем плунжера

    1PZ -0/82-088 мм

    1HZ - 1.03 - 1.09 мм

    1HD-T 1.29 -1.35 мм

    1HD-FT:

    Европа   1,52-1-58 мм 

    правый руль, модификации 1,37-1.43 мм

    Такие же цыфры в 

    Тойота Ленд Крузер 80 вып 1999 год

    Да...ты прав...

    1.52- 1.58 мм для двигателя 1HD -FT

     

    lДля 1HZ только 1.03-1.09мм

    Приношу извинения..

    Но у меня не получилось по индикатору выставить эти параметры..(не хватает прорези на корпусе)..

    Пришлось выставить так как стоял до снятия...и потом по дымности (опять был подсос на лягушке...) искать по пробным погонам..Почему не встает по норме...я так и не понял.....ТНВД пришел от Андрея Дизельмастера...опечатанный...Я не думаю, что там что то не то...Стенд Андрея-эталон!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я при сборке тнад обязательно выставляю нмт плунжера по тестплану размер =K ( 3,2-3,4 мм) 

     

    Не хватить регулировочного  положения тнвд..

    могло только если при установке тнвд на мотор,не попал в шпоночный паз приводной шестерни

     

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Андрей!!! Доброго дня, УВАЖАЕМЫЙ!!!

    Скажи пожалуйста, а могла шестерня на один зуб...стоять не там..

    Предистория: Когда мне "мастер " приговорил ТНВД, менял его...оказалось, что он РАСКОЛОЛ приводную шестерню...Обнаружилось это много позже...Шестерню заменили, но поставили так, как стояла прежняя, расколотая...При снятии ТНВД шестерню не видно, она под крышкой...Но то, что я ТНВД поставил и шпонка попала в паз-- в этом я уверен....Сам..очень аккуратно заводил...давал натяг плавненько...Очень боялся перекосить и заклинить..

    Может приводная шестерня стоять со смешением на зуб-два???

    Максимум что я мог по индикатору достать-- 1.12 мм 

    И когда я в книге увидел, что для Европы 1,52-1,58 мм....(правда не для 1HZ)  я выставил 1, 60 мм по индикатору...

    очень большая копоть шла...но был подсос воздуха на лягушке..Устранил...Заменил..Подсоса нет..Машина идет, работает жестковато, но нагреется..жесткость проходит..Клапана все отрегулированы на МАКСИМУМ...Черный дымок сопровождает при движении...При перегазовке тоже выбрасывает..Вит количества еще не трогал...решил еще поездить и положением ТНВД еще попробовать найти точку..оптимальную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мог конечно на 1 зуб шестерню,при замене не правильно установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Спасибо, Андрей!!!

    Буду на след недели снимать, проверять посадку ТНВД...и если нет нарушений-- вскрывать шестерни привода ТНВД...

    Как мальчишка радовался, что в интервале 1.52-1,58 мм могу установить....Вымерял из расчета износа на 1,60мм...

    Спасибо, Большое спасибо !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Обращаюсь к сообществу...Если тема еще не закрыта..

    Больше , конечно к Андрею Дизельмастеру...

    После установки ТНВД (после полной регулировки и проверки..у Андрея) не могу найти положенные 1,03--1.09 мм ход плунжера..

    Параметры следующие : На заводской риске ход плунжера по индикатору = 1.70 мм 

    Установленный в крайне познее положениепо прорезям 1.25 мм 

    Установленный в крайне РАНЕЕ положение по прорезям (к двигателю)  ход плунжера  = 1.90 мм

    Андрей выше по теме предположил, что ТНВД не по шпонке установлен... На ТНВД есть результат проверки - К =3.33 Ш = 2.36

    Шпонка на месте, не выпала...Смята иесть продольная обжатая об шестерню..Действительно сидела не по месту..

    Вывел (перед снятием ТНВД ) по меткам как в мануале, снял ТНВД а шестерня стоит со смещением от горизонтали...Паз под шпонку ВНИЗ смещен..

    Решил поставить резервный ТНВД, с новой шпонкой и у него проверить ХОД ПЛУНЖЕРА..

    Не поставишь его , т к пазов не хватает , что б сместить до ПАЗА и завести шпонку на валу..ремень естественно снят..Провернул каленвал, выставил горизонтально паз под шпонку..Поставил второй тнвд...А теперь надо вернуть на прежнее место каленвалом  шестерню, что б ремень поставить по меткам..

    Вся ЭТА игра с бубнами ...это нормально??? Или у меня все таки сбита шестерня паразитная или ТНВД???? Но почему тогда совпадают РИСКИ: 

    выставляешь коленвал по метке-- совпадают и на ТНВД риски и на распредвале...Как такое может быть??

    Спасибо...

    Если ответит Андрей, то буду благодарен..в двойне!!!

    Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Решил поставить резервный ТНВД, с новой шпонкой и у него проверить ХОД ПЛУНЖЕРА..

    Не поставишь его , т к пазов не хватает , что б сместить до ПАЗА и завести шпонку на валу..ремень естественно снят..Провернул каленвал, выставил горизонтально паз под шпонку..

     

     

    Повернул бы вал тнвд в такое положение,удобное для установки.

     

    Зы

    Понятия не имею как снимают и ставят тнвд.

    Я это не делаю.

    Не моторист потому что.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Андрей!!! Спасибо. Все понятно, ты правильно предположил- вал стоит не по пазу...Шпонка смята..

    Твое мнение по таким параметрам хода плунжера: 1.70 мм при заводской установки, 1.25 мм при крайне познем и 1.90 мм - при максимально к двигателю..

    И что означает написанное тобой на корпусе ТНВД К= 3.33 Ш= 2.36...Это как то связано с ходом плунжера или нет??

    Еще раз- спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Писал уже,что это размер k

    По тестплану регулировки.

    ( второе значение- толщина регулировочной шайбы.

    Замеряется при нижнем положении плунжерного пальца относительно привалочной плоскости его заглушки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Спасибо Андрей!!!

    Буду снимать переднюю крышку...проверять установку шестерен по меткам..

    Настораживает, что наряду с заводскими метками(на замененных) есть еще ...кернение...То есть мастер кернил и не обращая на мануальные метки ...выставлял по своему..

    Расход был при пробном прогоне с 1.70мм ход плунжера- 16,92   л на 100 км И жесткая работа двигателя...особенно на холодную..

    Будем искать..

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Все!!! Решился вопрос.. При установке ТНВД надо очень внимательно смотреть за положением (взаимоположением) шпоночной канавки на шестерне и шпонке на вале ТНВД...При необходимости- провернуть вал ТНВД для захода шпонки в проточку на шестерне...

    Заменил шпонку, вымерил все..Поставил...

    Результаты радуют: По заводским меткам ход плунжера- 1.05 мм 

    В мах отведенном от двигателя (позднее) ход плунжера  - 0,24 мм 

    В мах подведенном к двигателю (ранее ) ход плунжера   - 1.70 мм 

    Буду обкатывать с ходом плунжера (чуть ранний впрыск) при ходе плунжера 1.10 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ты правильно предположил- вал стоит не по пазу...Шпонка смята..

     

     

    Так часто бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.