Перейти к публикации

archy2

Давно не был на форуме
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О archy2

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.06.1963

Контакты

  • Откуда
    Переславль-Залесский

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Машина
    Opel Kadett E 1.6D

Посетители профиля

1 623 просмотра профиля
  1. archy2

    archy2

  2. Возможно ли изготовление проставок на 80 - одна сторона 50, другая 70? Цена? Самовывоз.
  3. Спасибо! Буду менять распылители и настраивать 158 кг.
  4. Стенда нет, Думал что можно проверить на двигателе при прокрутке стартером. Тогда буду готовить второй комплект форсунок с заменой распылителей и регулировкой на 158 кг., дальше просто попробую поменять. В связи с этим появилось два вопроса: у меня на двигателе стоят форсунки без проточки на корпусе форсунки куда ставится распылитель, а на втором комплекте на корпусе имеется проточка у основания шириной примерно 1 мм. хотя по информации продавца они тоже с двигателя 1HZ TLC 80, в остальном отличий нет и настроены они то же на 135 кг или давление просело из за износа - важна ли эта проточка или это просто модификация форсунки и все шайбы под неё в головку двигателя идут те же? И второй вопрос - как правильно проверить форсунку? При быстром нажатии на ручку стенда форсунка издает характерный звон и факел распыла правильный, а при плавном подводе давления насоса к давлению открытия форсунки разные форсунки ведут себя по разному: одни форсунки выдают короткую порцию топлива и закрываются, а другие открываются и начинают лить тонкой струей топлива? Является ли это дефектом форсунки и при плавном нажатии на ручку насоса форсунка должна выдавать порции топлива или проверять форсунки следует при быстром нажатии рукоятки насоса?
  5. Правильно ли будет в моем случае проверить ТНВД форсункой с давлением открытия 250-300кг.,что бы оценить его состояние - если прокачивает то заменить распылители на новые и выставить давление 158 кг.?
  6. Если при проверке форсунок на 1HZ давление открытия на всех форсунках показало 135 кг, при этом они нормально работают, вопрос: могли ли оно (давление) так просесть из-за длительной эксплуатации, а первоначально было настроено на 155 кг и тогда их следует перенастроить на 158 кг? Или такой значительной просадки из-за износа быть не может и более вероятно что их перенастраивали из-за износа ТНВД и тогда лучше оставить 135 до выяснения состояния ТНВД?
  7. В книге "TOYOTA Land Cruiser 100/105" от Легион-Автодата 2009г. подъем плунжера для двигателя 1HZ: - модели с автоматом управления прогревом 0,65-0,71 мм, - модели без автомата управления прогревом 0,85 - 0,91 мм. В книге "TOYOTA Land Cruiser 70/80" от "Атласы автомобилей" 1999г. -1,03 -1,09 мм. А в какой МУРЗИЛКЕ четко написано...Для Европы от 1.52 до 1.58 мм ? Таких значений еще не видел. Или все же при настройке ориентироваться на настройку "по месту", по дымности и шумности и не искать в этих данных истины?
  8. Подскажите какой ход плунжера выставляется при регулировке положения ТНВД микрометрическим способом? В разных источниках нахожу от 0,7 до 1,15?
  9. Есть возможность "перетряхнуть" мой 1HDT? Снят.Заменен на контрактный.Плохо заводился (замена ТНВД не помогла),"кушал" масло(много).Давление было нормальное.
  10. MAKS Спасибо! Подкрылки и коврики получил.
  11. Это я отправлял. В личку отписывался. Отписался еще раз. Может чего не так делаю?
  12. Есть одна Motorola GP680 - новая в упаковке без зарядника. Если интересует цену можно обсудить. Лежит без дела.300-350МГц, 1-4Вт.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.