archy2 0 Откуда: Переславль-Залесский Машина: Opel Kadett E 1.6D #1 Опубликовано: 2 июля 2015 Подскажите какой ход плунжера выставляется при регулировке положения ТНВД микрометрическим способом? В разных источниках нахожу от 0,7 до 1,15? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #2 Опубликовано: 2 июля 2015 В ..МУРЗИЛКЕ четко написано...Для Европы от 1.52 до 1.58 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 2 июля 2015 Так и есть. Для разных стран и модификаций авто свои значения. Только это не полный ход, а родъем плунжера от нижней точки до вмт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archy2 0 Откуда: Переславль-Залесский Машина: Opel Kadett E 1.6D #4 Опубликовано: 2 июля 2015 В книге "TOYOTA Land Cruiser 100/105" от Легион-Автодата 2009г. подъем плунжера для двигателя 1HZ: - модели с автоматом управления прогревом 0,65-0,71 мм, - модели без автомата управления прогревом 0,85 - 0,91 мм. В книге "TOYOTA Land Cruiser 70/80" от "Атласы автомобилей" 1999г. -1,03 -1,09 мм. А в какой МУРЗИЛКЕ четко написано...Для Европы от 1.52 до 1.58 мм ? Таких значений еще не видел. Или все же при настройке ориентироваться на настройку "по месту", по дымности и шумности и не искать в этих данных истины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #5 Опубликовано: 3 июля 2015 Вот что пишут в разных изданиях: "Тойота Ленд Крузер 70/80" от Атласы автомобилей" 2009 г для 1HZ дают 1.03-1.09 мм "Тойота Ленд Крузер 80/81 "Легион -Автодата " 2013 года для 1HZ измерте подьем плунжера 1PZ -0/82-088 мм 1HZ - 1.03 - 1.09 мм 1HD-T 1.29 -1.35 мм 1HD-FT: Европа 1,52-1-58 мм правый руль, модификации 1,37-1.43 мм Такие же цыфры в Тойота Ленд Крузер 80 вып 1999 год Да...ты прав... 1.52- 1.58 мм для двигателя 1HD -FT lДля 1HZ только 1.03-1.09мм Приношу извинения.. Но у меня не получилось по индикатору выставить эти параметры..(не хватает прорези на корпусе).. Пришлось выставить так как стоял до снятия...и потом по дымности (опять был подсос на лягушке...) искать по пробным погонам..Почему не встает по норме...я так и не понял.....ТНВД пришел от Андрея Дизельмастера...опечатанный...Я не думаю, что там что то не то...Стенд Андрея-эталон!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #6 Опубликовано: 3 июля 2015 Я при сборке тнад обязательно выставляю нмт плунжера по тестплану размер =K ( 3,2-3,4 мм) Не хватить регулировочного положения тнвд.. могло только если при установке тнвд на мотор,не попал в шпоночный паз приводной шестерни Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #7 Опубликовано: 3 июля 2015 Андрей!!! Доброго дня, УВАЖАЕМЫЙ!!! Скажи пожалуйста, а могла шестерня на один зуб...стоять не там.. Предистория: Когда мне "мастер " приговорил ТНВД, менял его...оказалось, что он РАСКОЛОЛ приводную шестерню...Обнаружилось это много позже...Шестерню заменили, но поставили так, как стояла прежняя, расколотая...При снятии ТНВД шестерню не видно, она под крышкой...Но то, что я ТНВД поставил и шпонка попала в паз-- в этом я уверен....Сам..очень аккуратно заводил...давал натяг плавненько...Очень боялся перекосить и заклинить.. Может приводная шестерня стоять со смешением на зуб-два??? Максимум что я мог по индикатору достать-- 1.12 мм И когда я в книге увидел, что для Европы 1,52-1,58 мм....(правда не для 1HZ) я выставил 1, 60 мм по индикатору... очень большая копоть шла...но был подсос воздуха на лягушке..Устранил...Заменил..Подсоса нет..Машина идет, работает жестковато, но нагреется..жесткость проходит..Клапана все отрегулированы на МАКСИМУМ...Черный дымок сопровождает при движении...При перегазовке тоже выбрасывает..Вит количества еще не трогал...решил еще поездить и положением ТНВД еще попробовать найти точку..оптимальную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8 Опубликовано: 3 июля 2015 Мог конечно на 1 зуб шестерню,при замене не правильно установить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #9 Опубликовано: 3 июля 2015 Спасибо, Андрей!!! Буду на след недели снимать, проверять посадку ТНВД...и если нет нарушений-- вскрывать шестерни привода ТНВД... Как мальчишка радовался, что в интервале 1.52-1,58 мм могу установить....Вымерял из расчета износа на 1,60мм... Спасибо, Большое спасибо !!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #10 Опубликовано: 3 августа 2015 Обращаюсь к сообществу...Если тема еще не закрыта.. Больше , конечно к Андрею Дизельмастеру... После установки ТНВД (после полной регулировки и проверки..у Андрея) не могу найти положенные 1,03--1.09 мм ход плунжера.. Параметры следующие : На заводской риске ход плунжера по индикатору = 1.70 мм Установленный в крайне познее положениепо прорезям 1.25 мм Установленный в крайне РАНЕЕ положение по прорезям (к двигателю) ход плунжера = 1.90 мм Андрей выше по теме предположил, что ТНВД не по шпонке установлен... На ТНВД есть результат проверки - К =3.33 Ш = 2.36 Шпонка на месте, не выпала...Смята иесть продольная обжатая об шестерню..Действительно сидела не по месту.. Вывел (перед снятием ТНВД ) по меткам как в мануале, снял ТНВД а шестерня стоит со смещением от горизонтали...Паз под шпонку ВНИЗ смещен.. Решил поставить резервный ТНВД, с новой шпонкой и у него проверить ХОД ПЛУНЖЕРА.. Не поставишь его , т к пазов не хватает , что б сместить до ПАЗА и завести шпонку на валу..ремень естественно снят..Провернул каленвал, выставил горизонтально паз под шпонку..Поставил второй тнвд...А теперь надо вернуть на прежнее место каленвалом шестерню, что б ремень поставить по меткам.. Вся ЭТА игра с бубнами ...это нормально??? Или у меня все таки сбита шестерня паразитная или ТНВД???? Но почему тогда совпадают РИСКИ: выставляешь коленвал по метке-- совпадают и на ТНВД риски и на распредвале...Как такое может быть?? Спасибо... Если ответит Андрей, то буду благодарен..в двойне!!! Спасибо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Решил поставить резервный ТНВД, с новой шпонкой и у него проверить ХОД ПЛУНЖЕРА.. Не поставишь его , т к пазов не хватает , что б сместить до ПАЗА и завести шпонку на валу..ремень естественно снят..Провернул каленвал, выставил горизонтально паз под шпонку.. Повернул бы вал тнвд в такое положение,удобное для установки. Зы Понятия не имею как снимают и ставят тнвд. Я это не делаю. Не моторист потому что. Изменено 4 августа 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #12 Опубликовано: 4 августа 2015 Андрей!!! Спасибо. Все понятно, ты правильно предположил- вал стоит не по пазу...Шпонка смята.. Твое мнение по таким параметрам хода плунжера: 1.70 мм при заводской установки, 1.25 мм при крайне познем и 1.90 мм - при максимально к двигателю.. И что означает написанное тобой на корпусе ТНВД К= 3.33 Ш= 2.36...Это как то связано с ходом плунжера или нет?? Еще раз- спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 4 августа 2015 Писал уже,что это размер k По тестплану регулировки. ( второе значение- толщина регулировочной шайбы. Замеряется при нижнем положении плунжерного пальца относительно привалочной плоскости его заглушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #14 Опубликовано: 5 августа 2015 Спасибо Андрей!!! Буду снимать переднюю крышку...проверять установку шестерен по меткам.. Настораживает, что наряду с заводскими метками(на замененных) есть еще ...кернение...То есть мастер кернил и не обращая на мануальные метки ...выставлял по своему.. Расход был при пробном прогоне с 1.70мм ход плунжера- 16,92 л на 100 км И жесткая работа двигателя...особенно на холодную.. Будем искать.. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #15 Опубликовано: 6 августа 2015 Все!!! Решился вопрос.. При установке ТНВД надо очень внимательно смотреть за положением (взаимоположением) шпоночной канавки на шестерне и шпонке на вале ТНВД...При необходимости- провернуть вал ТНВД для захода шпонки в проточку на шестерне... Заменил шпонку, вымерил все..Поставил... Результаты радуют: По заводским меткам ход плунжера- 1.05 мм В мах отведенном от двигателя (позднее) ход плунжера - 0,24 мм В мах подведенном к двигателю (ранее ) ход плунжера - 1.70 мм Буду обкатывать с ходом плунжера (чуть ранний впрыск) при ходе плунжера 1.10 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 7 августа 2015 ты правильно предположил- вал стоит не по пазу...Шпонка смята.. Так часто бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах