Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

А Вы до лампочки не пробовали мучить,интересно сколько времени понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
А Вы до лампочки не пробовали мучить

Приезжай , твою помучаем. :biggrin:

интересно сколько времени понадобится?

довольно быстро , если ехать в том же режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Я свою не смог. На Алтае отдыхали на Телецком, приятель на икстрейле пробил радиатор и поддон. Пришлось тащить на Кату-Ярык на веревке. Перевал злой,легковые подняться не могут. Выволок кое-как с пробуксовкой всех колес,местами, остановится нельзя не тронешься,движок кипит,печка на всю а коробка нормально. На лх470.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: tbilisi
  • Машина: Toyota 4runner 2003

мне может надо проверить радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

мне может надо проверить радиатор?

Ну да, возможно много грязи снаружи.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

Приезжай , твою помучаем. :biggrin:

довольно быстро , если ехать в том же режиме.

Снимать такие показания на HDJ80 возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Снимать такие показания на HDJ80 возможно?

Какие показания могут быть на тракторе ?

Только если вешать датчик температуры и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

Какие показания могут быть на тракторе ?

Только если вешать датчик температуры и смотреть.

Ну теоретически можно ввернуть куда нить датчик, верно? Такого не проделывал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Ну теоретически можно ввернуть куда нить датчик, верно? Такого не проделывал???

Так про датчик я и писал , ввернуть его можно или на выходе коробки , как штатный стоит или на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

Так про датчик я и писал , ввернуть его можно или на выходе коробки , как штатный стоит или на входе.

Я бы хотел: что надо чтобы у меня в машине был монитор который бы показывал такое вот видео как выше в этой теме. Бюджетное или нет данное мероприятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Я бы хотел: что надо чтобы у меня в машине был монитор который бы показывал такое вот видео как выше в этой теме. Бюджетное или нет данное мероприятие?

Чтобы было как на видео , надо купить сканер диагностический и сменить авто , так как все показания сняты сканером с блока управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

А понятно.

Я думал твоя очередная приблуда

Вечно ж чота выдумываешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

У нас рядом с городом есть хребет небольшой, перепад высот может метров 700 на него несколько заездов.

по одному из них у меня загорается ламопчка

4zAND44iwpvdm9.jpg

 

Перед загоранием лампочки машина начинает хуже тянуть, точнее чтоб ехать дальше в гору надо нажать ещё газу.

 

если ехать на пониженной, то лампочку зажечь нереально, температура коробки падает всегда.

даже после загорания лампы поставить пониженную постоять несколько минут и двигаться дальше, то температура очень быстро начинает падать, бывает метров через 50 лампа уже тухнет.

 

по теме в наши машины (раннеры 215е) при его мощных моторах надо ставить радиатор АКПП.

если 340й возможно может перенести несколько перегревов, то 750я коробка запросится в ремонт достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

если 340й возможно может перенести несколько перегревов, то 750я коробка запросится в ремонт достаточно быстро.

Твоя 340я похоже уже много перенесла перегревов, жидкость полностью менял? Какого она была цвета/запаха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

Твоя 340я похоже уже много перенесла перегревов, жидкость полностью менял? Какого она была цвета/запаха?

До сего события менял понятностью  месяц до этого, притом менял не по своей воле.

там отдельная история

где-то с год назад у меня отвалился кронштейн шупа АКПП

lJ2b1xyHMNeLm6.jpg

Овалом выделил ранее целую деталь

 

я видел что оно так, но раз заеду к сварщику знакомому, у него то сварочник занят то очередь, короче фигня всякая...

ездил я так целый год, мож полтора...

пока на страшной грунтовке не почуял не ладное, впереди красота , а позади дымно всё, протёр зеркала, дымность не ушла, доезжаю до кафешки ближайшей, выхожу из машины, а там ад...

дым валит шо капец... я под машину...

а там такая картина

1bmoWRdSlgnvmy.jpg

 

на вид вроде не страшная

 

но если посмотреть, то всё днище в красивом масле

gV2VB6ptGZXz2v.jpg

 

aD2PDgEiWgZE23.jpg

 

потом я приехал в сервис(сутки ехал из глуши до города на эвакуаторе), где мне залили 7.5 литров масла (+ сказали 1.5 было в поддоне) заварили поддон.

и такие удивлённо, мол а знаете, ваша машина ездит!!!! я удивлённо а чё то ей не ездить то? ну мы ведь в неё 7.5 масла влили, ей всяко капут ведь должен быть.

 

вот, я до сих пор переживаю что тогда угробил коробас, но масло не вытекало сильно из коробки, пока я не заглушил мотор, тогда прямо ручьём пошло..

 

отвлёкся я, так в общем, масло было идельной свежести, до этого я его менял раз в 40 тысяч, чтоб оно было как в заводской упаковке, коробка ведёт себя отлично, переключения точны и приятны.

 

лампочку я это вижу второй раз, первый раз зимой натапнывал колею, и в один момент машина заглохла...

я её заного завожу, а там гори та самая лампочка, я на хх бросил свою машину и пошёл откапывать вторую что с нами была...

со мной была жена на 8м месяце беременности кстати, мороз -30, ни лёбедёки ни связи :(

Изменено пользователем odmin4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Сегодня мне знакомый у которого х5 сказал,что категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя АКПП и  при этом авто Фултайм.Ну я конечно нашел,что ему сказать в ответ о  Тойотовских коробках,но потом задумался,мож в натуре не желательно, но как тогда ездить по бездору где часто влезаешь в каки всякие?? Если грамотно пользоваться,не буксовать на Д, а понижайку в РК врубить и на Лке буксуй себе  на здоровье...Правильно жеж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя
х5

 

А  на тойоте  можно . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Тут выше правильно замечали, если на понижайке, то можно, убивает кпп перегрев, а не буксы.

Явот другим озаботился. У меня отключен датчикпониженной, поэтому коробка, если газу сильно не давишь, переключается на 1700-2000 . С одной стороны, мне это нравится, контролируемая тяга, меньше расход. С другой - на первых двух передачах, когда блокировки нет, маслонасос крутится медлено и не так эффективно охлаждает коробку?

Датчик сразу поставить не получилось, поэтому я не в курсе, что там у меня с температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

А  на тойоте  можно . :)

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Тут выше правильно замечали, если на понижайке, то можно, убивает кпп перегрев, а не буксы.

Явот другим озаботился. У меня отключен датчикпониженной, поэтому коробка, если газу сильно не давишь, переключается на 1700-2000 . С одной стороны, мне это нравится, контролируемая тяга, меньше расход. С другой - на первых двух передачах, когда блокировки нет, маслонасос крутится медлено и не так эффективно охлаждает коробку?

Датчик сразу поставить не получилось, поэтому я не в курсе, что там у меня с температурой.

Вчера например после 10 минут,практически непрерывного буксования температура у меня поднялась мах.до 93.3 в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.