Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Под капотом тоже порядок.attachicon.gif4.jpg

     

    Извените что не в тему.Что за фильтр топливный,до основного который ??? То же себе такой хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Если ставить надо было с Блейзера С10 кузова ставить и не трахатся с разными датчиками - там идет все что 80как показывает - давление масла и тд и тп 

     

     

    Если ставить надо было с Блейзера С10 кузова ставить и не трахатся с разными датчиками - там идет все что 80как показывает - давление масла и тд и тп 

     

    Тут Сахалин. Ставим и ездим, что под носом видим. И от самолёта красиво будет, вопрос, место позволит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Извените что не в тему.Что за фильтр топливный,до основного который ??? То же себе такой хочу. 

    DAHL 65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Сидя на диване и ковыряясь в носу, сотрясать воздух не хитрое дело. Только вот теория и практика разные вещи. Буду рад увидеть панель блэйзера у кого нибудь в 80ке. Да и вообще любую другую панель. Мозги нужно иметь, а не силу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Не понял в чем проблема создания инвертора? Нужно всего лишь поменять управляющий + на управляющий минус?

    Всё в Ваших руках. Вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мастеру зачёт. Недавно такую же в помойку выкинул, всё думал куда бы пристроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Всё в Ваших руках. Вперёд.

    Это было обычное любопытство. Мне это просто не надо, а собрать можно на транзисторе и кренке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Собрать можно всё, что душа пожелает. В процессе, каждый идёт своим путём. Цель, что бы работало и это было красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Собрать можно всё, что душа пожелает. В процессе, каждый идёт своим путём. Цель, что бы работало и это было красиво.

     

    Красиво говоришь, но на конкретный вопрос так и не ответил.  У кого-то наверняка появится желание повторить и при просмотре данного материала возникнет резонный вопрос, а в чем, действительно, сложность сборки данного инвертора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Мне не надо говорить, моя панель работает. А как Вы к этому проидёте, дело Ваше. Я не электрик, но схему вы не поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Не то что бы не поняли, даже не щупали. Вопросов бы не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А есть такие на форуме которые могут как Рэйндж Роверовский TFT замутить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мне не надо говорить, моя панель работает. А как Вы к этому проидёте, дело Ваше. Я не электрик, но схему вы не поняли.

     

    Ну раз ты грамотный и видишь, что я ошибся, то объясни мне в чем моя ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Это было обычное любопытство. Мне это просто не надо, а собрать можно на транзисторе и кренке.

    Ваши слова? Если не надо, чего лезть? С команды "лишь бы пнуть" Новая панель не будет работать правильно, так как сигналы с коробки идут с определённой частотой и их надо умножить, либо делить, что бы спидометр показывал истину. Умножитель. Тоже самое с датчиком топлива. Устройство должно линейно повышать напряжение на выходе, в тоже самое время оно линейно понижается на входе и наоборот, тоесть как бы получается зеркальное отображение. Как понимаю это я. Умника строить не пытаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Ну раз ты грамотный и видишь, что я ошибся, то объясни мне в чем моя ошибка.

    Ещё в руках не держали, а уже объясни. Не делайте быстрых выводов. Начнём с того, что цель проекта ставилась так, что бы приборная панель вписывалась в авто без конструктивных изменений.По сути можно поставить панель приборов хоть от бойнга. Реализация топливного датчика, являлась наиболее трудным моментом, во всяком случае для моего друга. Объясню.Родной датчик имет сопротивление 100 ом, а приборная панель работает от ноля до 5 вольт, цена деления 0,1 вольт, поэтому разбить 100 ом на 5 вольт уже проблема и при этом его нужно ещё перевернуть. При реализации топливного датчика ставилась задача, сделать его простым и надёжным, реализовать на кренке эту проблему не возможно, её можно реализовать цифра-аналоговых преобразователях, но это решение отпало сразу, поскольку мног тех.нюансов. Не вижу смысла вступать в дебаты, так как Вы не понимаете, о чем идет речь. Готовое решение обсуждать легко, попробуйте реализуйте. И при всем при этом Вас не заинтересовал умножитель(корректор скорости)? Попробуйте не на словах, а на деле реализовать дробный умножитель на 5,2(коэффициент), при этом уместить все в размер спичечного коробка.

    (На Ваш вопрос ответил мой друг, который является автором проекта.) Спасибо, что уделили внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня тоже много заслуг по апгрейду электроники Тойот/Лексусов и в свое время многие говорили, что мои проекты не реальны, но время показало обратное. Поменьше амбиций, по крайней мере, с твоей стороны, как пользователя , а не мастера, сделавшего это!

    Меня не интересует множитель, поэтому и не спросил про него, не приходила такая мысль в голову?

    Датчик топлива - резистивный датчик, работающий относительно массы, либо относительно +. Если тебе нужно его "перевернуть", то , что мешает поменять полярность и тогда он у тебя будет работать наоборот. А +5 вольт или - 5 вольт для питания датчика можно создать кренкой.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Никто не умаляет Ваших заслуг. Я вообще не понимаю, зачем Вы проходя мимо чисто из любопытства, кидаете фразу "Не вижу проблемы". ведь Вам оно не надо. Я совсем без амбиций, но всё равно пригнусь. Товарищ мой совсем скромняга, но я за ТАКИХ людей рад, фото выставил и указал, что не моя работа. Чужая слава мне не нужна. Прошу простить.

    Поймите, в датчик топлива никто не лазил. Изменений в конструкции нет совсем. Завтра сниму панель, поставлю родную, фишки родные. Делов пол часа. А Вы предлагаете лезть в датчик топлива. То что Вы предлагаете, уже геморой. Установка родной панели, заставит меня вскрывать бак лезть в датчик топлива и менять полярность. Повторяю, конструктивно ничего в авто не менялось. Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Каждый занимается своим делом.post-27144-0-72375200-1436865536_thumb.jpg

    post-27144-0-27641300-1436865580_thumb.jpg

    post-27144-0-58346500-1436865616_thumb.jpg

    post-27144-0-98170500-1436865651_thumb.jpgВот моё хобби. Без краски и применения шпаклёвки.

    Я не электрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Каждый занимается своим делом.attachicon.gifФото0103.jpg

    attachicon.gifФото0110.jpg

    attachicon.gifФото0152.jpg

    attachicon.gifФото0165.jpgВот моё хобби. Без краски и применения шпаклёвки.

    Я не электрик.

    Земляк привет,заинтересовало Ваше хобби,телефончик в личку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.