Перейти к публикации
Natan

Прогон соляры через инжекторный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Пойдет ли солярка через инжекторный фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Пойдет ли солярка через инжекторный фильтр?

    хрен его знает , но плотность , вязкость и текучесть у солярки больше чем у бензина ...про текучнсть соврал , она наоборот меньше Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Пойдет ли солярка через инжекторный фильтр?

    пройдёт.только он быстро забивается.элемент фильтрующий там меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Парафином или просто грязью?

    Задумался почему люди не чистят солярку инжекторными фильтрами перед заливкой в бак, степень очистки должна быть достаточно высокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Парафином или просто грязью?

     

    Какой летом парафин,у нас сегодня +37 в тени,тут надо вентиляцию затыкать чтоб пол-бака не испарилось

     

     

     

    Задумался почему люди не чистят солярку инжекторными фильтрами перед заливкой в бак, степень очистки должна быть достаточно высокой.

    Это уже из обряда одевания на свечку презерватива.Красиво,но никто не оценит :sarcastic_hand: .Свежий фильтр топливный,не за 100 руб,меняемый в зиму ,продлевает жизнь топливной вдвое.А если перед ним жигулёвский вешать,и менять его при потемнении,соляру можно будет втирать в бока для здоровья.. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Какой летом парафин,у нас сегодня +37 в тени,тут надо вентиляцию затыкать чтоб пол-бака не испарилось

     

     

    Это уже из обряда одевания на свечку презерватива.Красиво,но никто не оценит :sarcastic_hand: .Свежий фильтр топливный,не за 100 руб,меняемый в зиму ,продлевает жизнь топливной вдвое.А если перед ним жигулёвский вешать,и менять его при потемнении,соляру можно будет втирать в бока для здоровья.. :cool:

    Забыл добавить, :focus:  что с тепловозов топливо не надо в японские моторы, даже после любых фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Боюсь что меня не правильно поняли, попробую еще раз - меня интересует инжекторный фильтр, не установленный перед основным на машине, думаю так делать нельзя, так как зимой запарафинится сразу.

    Я про другое - про очистку дизтоплива перед тем, как влить в бак, чтобы в баке не грязи ни воды не было.

    Про 100 рублей и про основные фильтра и как часто их менять, про солярку спизженную с трактора не интересно, я про предварительную очистку топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Боюсь что меня не правильно поняли, попробую еще раз - меня интересует инжекторный фильтр, не установленный перед основным на машине, думаю так делать нельзя, так как зимой запарафинится сразу.

    Я про другое - про очистку дизтоплива перед тем, как влить в бак, чтобы в баке не грязи ни воды не было.

    Про 100 рублей и про основные фильтра и как часто их менять, про солярку спизженную с трактора не интересно, я про предварительную очистку топлива.

    я из бочки соляру качаю бензиновым топливным насосом через фильтр от БМВ 39 кузове .он большой алюминиевый  (от старой машины осталось)    нормально получается .на долго хватает.зимой особых проблем нет .в гараже теплей чем на улице 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в стационарных условиях можно через полипропиленовый картридж для воды пропускать.

     качественные фильтруют до 1мкм......это намного чище любых бумажных топливных фильтров (5-15мкм в лучшем случае).

    и цена\грязеёмкость хорошая

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Это было давно,пропускал соляру через банку противогаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Зимой , зимнюю соляру и чистить не надо ( в ней керосина много ) . А летом , в летней соляре , много парафинов . Они то и вредны , для топливной аппаратуры . А то что , пол бака испариться может , чистый бред . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     А летом , в летней соляре , много парафинов . Они то и вредны , для топливной аппаратуры .

    Это кто вам сказал?Наоборот зимою топливная убивается быстрее из-за хреновых смазывающих свойств зимней соляры(без фанатизма конечно,чеченская "черная" соляра гуано ещё тоо) и повышения сопротивления в магистрали топливной из-за парафинов откладывающихся в самых неожиданных местах.А вот летом парафины проскакивают со свистом.И греть ничего не надо.Часто зимою народ в арктику льёт двухтактное масло для продления жизни насоса с двигателем,намного мягче работает так

     А то что , пол бака испариться может , чистый бред . 

    Как пошутил я образно,так образно и воспринято... :russian_ru: Но +37 в тени,скажу вам,тяжкоо

     

    Но фильтрование через инжекторный фильтр,имхо-лишнее.Хотя хуже точно не будет.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    чтобы очистить топливо перед вливанием в бак собери систем с сепаратором топлива и 5 микронным фильтрующим элементом и мощным насосом способным давать номинальный расход через сепаратор и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Я конечно понимаю, что сепаратор это хорошо. Просто хочется понять НАСКОЛЬКО хуже сепара будет простой инжекторный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я конечно понимаю, что сепаратор это хорошо. Просто хочется понять НАСКОЛЬКО хуже сепара будет простой инжекторный фильтр.

    зачем для забивания гвоздей использовать домашний тапок? можно взять молоток и качественно сделать, я понимаю либо фантазия покоя не дает либо дядя на инжекторно фильтровом заводе работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Именно так, фантазия не дает покоя, хочется тупо узнать, насколько хороша будет соляра после инжекторного фильтра, будет ли в ней еще какая то грязь которую уловит сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Именно так, фантазия не дает покоя, хочется тупо узнать, насколько хороша будет соляра после инжекторного фильтра, будет ли в ней еще какая то грязь которую уловит сепаратор.

    сепаратор - только для грубой, предварительной очистки топлива.

    очистить от абразивных взвесей он неспособен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сепаратор - только для грубой, предварительной очистки топлива.

    очистить от абразивных взвесей он неспособен.

    ага, особенно если у него микронник идет в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    в стационарных условиях можно через полипропиленовый картридж для воды пропускать.
     Так и делаю: бочка, МЗН, корпус фильтра- картридж 1-мкм, бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.