Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #1 Опубликовано: 9 июля 2015 Пойдет ли солярка через инжекторный фильтр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Пойдет ли солярка через инжекторный фильтр?хрен его знает , но плотность , вязкость и текучесть у солярки больше чем у бензина ...про текучнсть соврал , она наоборот меньше Изменено 9 июля 2015 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #3 Опубликовано: 9 июля 2015 Пойдет ли солярка через инжекторный фильтр? пройдёт.только он быстро забивается.элемент фильтрующий там меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #4 Опубликовано: 9 июля 2015 Парафином или просто грязью? Задумался почему люди не чистят солярку инжекторными фильтрами перед заливкой в бак, степень очистки должна быть достаточно высокой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #5 Опубликовано: 9 июля 2015 Парафином или просто грязью? Какой летом парафин,у нас сегодня +37 в тени,тут надо вентиляцию затыкать чтоб пол-бака не испарилось Задумался почему люди не чистят солярку инжекторными фильтрами перед заливкой в бак, степень очистки должна быть достаточно высокой. Это уже из обряда одевания на свечку презерватива.Красиво,но никто не оценит .Свежий фильтр топливный,не за 100 руб,меняемый в зиму ,продлевает жизнь топливной вдвое.А если перед ним жигулёвский вешать,и менять его при потемнении,соляру можно будет втирать в бока для здоровья.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #6 Опубликовано: 9 июля 2015 Какой летом парафин,у нас сегодня +37 в тени,тут надо вентиляцию затыкать чтоб пол-бака не испарилось Это уже из обряда одевания на свечку презерватива.Красиво,но никто не оценит .Свежий фильтр топливный,не за 100 руб,меняемый в зиму ,продлевает жизнь топливной вдвое.А если перед ним жигулёвский вешать,и менять его при потемнении,соляру можно будет втирать в бока для здоровья.. Забыл добавить, что с тепловозов топливо не надо в японские моторы, даже после любых фильтров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #7 Опубликовано: 9 июля 2015 Боюсь что меня не правильно поняли, попробую еще раз - меня интересует инжекторный фильтр, не установленный перед основным на машине, думаю так делать нельзя, так как зимой запарафинится сразу. Я про другое - про очистку дизтоплива перед тем, как влить в бак, чтобы в баке не грязи ни воды не было. Про 100 рублей и про основные фильтра и как часто их менять, про солярку спизженную с трактора не интересно, я про предварительную очистку топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #8 Опубликовано: 9 июля 2015 Боюсь что меня не правильно поняли, попробую еще раз - меня интересует инжекторный фильтр, не установленный перед основным на машине, думаю так делать нельзя, так как зимой запарафинится сразу. Я про другое - про очистку дизтоплива перед тем, как влить в бак, чтобы в баке не грязи ни воды не было. Про 100 рублей и про основные фильтра и как часто их менять, про солярку спизженную с трактора не интересно, я про предварительную очистку топлива. я из бочки соляру качаю бензиновым топливным насосом через фильтр от БМВ 39 кузове .он большой алюминиевый (от старой машины осталось) нормально получается .на долго хватает.зимой особых проблем нет .в гараже теплей чем на улице Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #9 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) в стационарных условиях можно через полипропиленовый картридж для воды пропускать. качественные фильтруют до 1мкм......это намного чище любых бумажных топливных фильтров (5-15мкм в лучшем случае). и цена\грязеёмкость хорошая Изменено 9 июля 2015 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Откуда: С.Петербург Машина: Хай люкс сурф- 130 #10 Опубликовано: 9 июля 2015 Это было давно,пропускал соляру через банку противогаза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTkach Откуда: Ангарск Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска #11 Опубликовано: 10 июля 2015 Зимой , зимнюю соляру и чистить не надо ( в ней керосина много ) . А летом , в летней соляре , много парафинов . Они то и вредны , для топливной аппаратуры . А то что , пол бака испариться может , чистый бред . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #12 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) А летом , в летней соляре , много парафинов . Они то и вредны , для топливной аппаратуры . Это кто вам сказал?Наоборот зимою топливная убивается быстрее из-за хреновых смазывающих свойств зимней соляры(без фанатизма конечно,чеченская "черная" соляра гуано ещё тоо) и повышения сопротивления в магистрали топливной из-за парафинов откладывающихся в самых неожиданных местах.А вот летом парафины проскакивают со свистом.И греть ничего не надо.Часто зимою народ в арктику льёт двухтактное масло для продления жизни насоса с двигателем,намного мягче работает так А то что , пол бака испариться может , чистый бред . Как пошутил я образно,так образно и воспринято... Но +37 в тени,скажу вам,тяжкоо Но фильтрование через инжекторный фильтр,имхо-лишнее.Хотя хуже точно не будет. Изменено 10 июля 2015 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #13 Опубликовано: 10 июля 2015 чтобы очистить топливо перед вливанием в бак собери систем с сепаратором топлива и 5 микронным фильтрующим элементом и мощным насосом способным давать номинальный расход через сепаратор и будет счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #14 Опубликовано: 10 июля 2015 Я конечно понимаю, что сепаратор это хорошо. Просто хочется понять НАСКОЛЬКО хуже сепара будет простой инжекторный фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #15 Опубликовано: 10 июля 2015 Я конечно понимаю, что сепаратор это хорошо. Просто хочется понять НАСКОЛЬКО хуже сепара будет простой инжекторный фильтр. зачем для забивания гвоздей использовать домашний тапок? можно взять молоток и качественно сделать, я понимаю либо фантазия покоя не дает либо дядя на инжекторно фильтровом заводе работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #16 Опубликовано: 10 июля 2015 Именно так, фантазия не дает покоя, хочется тупо узнать, насколько хороша будет соляра после инжекторного фильтра, будет ли в ней еще какая то грязь которую уловит сепаратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #17 Опубликовано: 13 июля 2015 Именно так, фантазия не дает покоя, хочется тупо узнать, насколько хороша будет соляра после инжекторного фильтра, будет ли в ней еще какая то грязь которую уловит сепаратор. сепаратор - только для грубой, предварительной очистки топлива. очистить от абразивных взвесей он неспособен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #18 Опубликовано: 15 июля 2015 сепаратор - только для грубой, предварительной очистки топлива. очистить от абразивных взвесей он неспособен. ага, особенно если у него микронник идет в комплекте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #19 Опубликовано: 15 июля 2015 в стационарных условиях можно через полипропиленовый картридж для воды пропускать. Так и делаю: бочка, МЗН, корпус фильтра- картридж 1-мкм, бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах