Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: зеленоград
    • Машина: Elantra (временка)

    Могу  сказать от себя.и как продавец запчастей.и как мечтающий о крузаке..и как хозяин нескольких автомобилей.На данный момент езжу на ситроен с4 гранд пикассо..(у меня их в семье 2).и стоимость обслуживания француза  не далека от от той же сотки.например диски тормозные задние стоят порядка 7-8 тысяч (2 штуки).А если говорить как продавец запчастей.то могу сказать.что запчасти на какой нибудь спортаж ,ix 35.santa fe.Стоят порой дороже .чем на крузак..Так что у крузака следущие  проблемы" налог.цена.расход"...

    "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    У меня никогда не было французов, итальянцев и немцев с низким полетом, но подозреваю,. что в них деталей и узлов в половину меньше, чем в крузере, при том, что их использование происходит исключительно по асфальту - там ничего не ломается годами. Так что, вывод ваш не верен. Мне вообще как-то на налог и расход похрен - зато ценики на наши железяки поражает воображение - ну не привык я еще мыслить категориями цен на запчасти полтинниками тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня никогда не было французов, итальянцев и немцев с низким полетом, но подозреваю,. что в них деталей и узлов в половину меньше, чем в крузере, при том, что их использование происходит исключительно по асфальту - там ничего не ломается годами. Так что, вывод ваш не верен. Мне вообще как-то на налог и расход похрен - зато ценики на наши железяки поражает воображение - ну не привык я еще мыслить категориями цен на запчасти полтинниками тысяч.

    Люди владеющие легковым авто даже не могут представить сколько денег тратят любители путешествий на внедорожниках. Им покупки комплекта колес хватит ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    С обслуживанием пузотерки точно не стоит сравнивать, тем более дешевых.

    Одних жидкостей в крузаке надо менять по много много литров, да еще и часто.

    Дорогой премиум-пузотер может еще как то приблизится в цене.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Люди, владеющие немецкими пузотерками, даже близко не понимают как это городская тачка может не ломаться... совсем ...

    :laugh:  +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    был у меня А6 в 45 кузове 95г - не ломался Это после 97 года немцы ломучие. пиндосы/хренцузы/кариесы еще раньше.

    А японцы только тойота это машина остальные - японский опель. Но и тойота тоже с 2004 года ломучая, в т.ч. крузак.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    вспооомнил ))))   вообще - в 2000 году как ба концепции автомобилестроения в европе, а за ними и везде (ну кроме России)) были пересмотрены... И, начиная с этого года, одна марка за другой - стали превращаться из авто -  в супер доходный бизнес для производителей и тех , кто на их условиях покупает у них франшизу на продажу/обслуживание (т.е. стал их представителем/диллером) ...

     

    Ну ходят слухи, что ещё Генри Форд четко сформулировал эту концепцию: "Мы делаем автомобили лишь для того, чтобы продавать к ним запчасти!"

    Много-много ранее.

    Просто не все эту точку зрения разделяли длительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    может быть и старина Генри ...))) Однако его концепция была еще сыровата и несколько нова для того обчества...

    а в районе 2000-х из автопромов сделали инвестиционно-финансовые пирамиды, по типу - из серии -  как те, на которых сейчас принято с удивлением кивать -  Tesla, Apple,  Microsoft... Ну и с прибылью еще от применения методик франчайзинга - как Ростик'с, KFC ... 

     

    Хотел было написать - Не надо путать теплое с мягким.

     Хотя... ходят же слухи сейчас о безумном производстве в невостребованный склад автомобилей и фотки этих чудовищных запасов ходили тут недавно - может всё так и есть. Этим производством поддерживают информационные поводы для роста курсов акций на биржах, и снимают с этого больше бабла, чем тратят на производство этих никому в реальности не продаваемых машин? Ну или оттягивают волшебный момент восстановления статус кво, что более вероятно, как мне кажется.

    А потом вот чо нарыл!:

    "16 мая, капитализация Toyota составила 217 миллиардов долларов (22,23 триллиона иен...

    Акции Toyota закончили торги на уровне в 6,45 иены, за день они выросли на 0,16 процента. Год назад акции автомобильного концерна торговались по 3,165 иены за штуку, за последний год они выросли более чем в два раза.
    Ценные бумаги японской компании дорожают на фоне положительных финансовых отчетов. По итогам прошлого года компания получила прибыль в 1,3 триллиона иен (около 13 миллиардов долларов), что стало рекордом за последние пять лет. Это в 3,7 раза больше результатов прошлого года.
    В первом квартале текущего года компании удалось продать 2,43 миллиона автомобилей. По объемам продаж Toyota обошла своих ближайших конкурентов: General Motors и Volkswagen. Продажи первой компании за январь-март составили 2,36 миллиона автомобилей, а второй — 2,27 миллиона."
     
    Т.е. получается показав реальную прибыль в 13 миллиардов, а на рынке за ОДИН год с 2014 по 2015 полный пакет акций вырос на 130миллиардов!
    Т.е. получается сняли с биржи по 53 тысячи долларов на каждый выпущенный авто.
    Жесткач, Чо...
    Пля, ведь всё это как и любая пирамида просто обязано в одночасье йопнуться! Сколько веревочке не виться...
    В интересное время, получается, живём. :ph34r2:  :dumb:  :russian_ru:
    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    позвольте вмешаться по теме.ситуация моя очень похожа на случай тс.всю до крузаковскую историю имел только пузатёры.причём последние два брал новыми.потом умудрился купить снегоход и таскать прицеп зимой на дачу для покатушек стало тяжело..год назад сменял октавию 4года отроду на 100 2002 года с пробегом 275т.брал у знакомого-два хозяина по 6 лет.пробег подтверждался документами по то.машина диллерская.в первый месяц пришлось поделать по мелочи-лампочки.антенна.петля двери.верхние шаровые.сменил все масла.отьездил год-12ткм.без проблем.поначалу убивал расход топлива-втрое от шкоды!потом попривык.но сейчас сменил работу-ездить 30км по пробкам.собираюсь взять дешового пузотёра для этих целей.хотя без пробок укладываюсь в 15 литров 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 2005

    Думаю, если иметь надежный автомобиль, то можно.

     

    Считаю что Hilux самый надежный в мире и практичный. Просто нужно знать тонкости его эксплуатации начиная от выбора соляры в городе и заканчивая знанием конструкции автомобиля (благо, он простой, как кирзач).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 2005

    Toyota Hilux, один из самых знаменитых пикапов. Не слышали про такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    какой?

    "А дальше?" (с) Ералаш про параллельные :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сколько было поколений хайлюксов? Помоему 5ое уже вышло. Вопрос стоит про какое поколение идет разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    "А дальше?" (с) Ералаш про параллельные :biggrin:  

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    канэшна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Думаю, если иметь надежный автомобиль, то можно.

     

    Считаю что Hilux самый надежный в мире и практичный. Просто нужно знать тонкости его эксплуатации начиная от выбора соляры в городе и заканчивая знанием конструкции автомобиля (благо, он простой, как кирзач).

    Нормальный такой совет :biggrin:  Если знаешь тонкости  от  и до - любой  автомобиль станет  самый надежный в мире  :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    я тут вчера прикинул, тойото за год при пробеге менее 30000 км съедает около 320000 рублей( с учетом староховок, налогов, бенза, ТО и небольших ремонта и 3 лет на 2х колектах резины). без серьезных поломок и тюняшек больших.

    Сроду не считал,а тут офигел.

    Не в топку эти старые машины, Аминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Не в топку эти старые машины, Аминь
     ====>>>> самый лючший транспорт - лисапед!  :ok: Особенно зимой.  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.