Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Блокирующий штырь ОТПИЛИЛИ! Какая при этом засада может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Интересная штука: С торца блокирующего штыря, говорят, привинчена маленькая коробочка с проводками. Может, это датчик разблокировки штыря?? Затыльник штыря, что подходит к этой коробочке, имеет какие то свойства? (Магнитные, индукционные) Потроха то ЗЗ выкинули!Инфа в час по таблеточке/чайной ложке, по спутниковому телефону, неудобно. Я пока в конторе Нерюнгри. Помогите разобраться, что к чему!
 

Изменено пользователем maestro116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Вопрос: Подходит ли ЗЗ от 80-ки к 100-ке? Во дворе у меня две неходовые (на списание) 80-ки- 1FZ и 1HZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Диски не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Какие диски?? Колесные? И так ясно 5 дырок и 6.  Замок зажигания от 80-ки подойдет к 100-ке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

Какие диски?? Колесные? И так ясно 5 дырок и 6. Замок зажигания от 80-ки подойдет к 100-ке??

Что Вам даст замена замка? Занимайтесь иммобилайзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Чип иммо в наличии. Я так понимаю, пластиковая часть ключа с кнопками для открывания/запирания дверей и есть- чип иммо. Доложили следующую странность. Регулировка положения руля- электрическая. Выкл зажигание- руль должен уйти вверх, включил- руль в последнее настроенное положение. Так вот, эта функция срабатывает не всегда. Из этого делаю вывод, что с контактной группой ЗЗ что то не так. Из отрывочных сведений и бессистемных бормотаний прихожу к уверенности, что в привод проворота контактной группы вбили какой-то штырь. Возможно- хвостовик напильника, может- электрод, может- еще что...Короче, буду разбирать все и смотреть. Заффтра еду, пожелайте удачи! ;)

Изменено пользователем maestro116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Там еще провод от зз идет, называется "наличие ключа в зз". Если он оборван - походу никакой иммо не спасёт ...

 

Одно с другим вообще никак не связаны. Датчик наличия ключа в ЗЗ отвечает за движение рулевой колонки, да за писк при оставленном включенном свете, а на работу иммобилайзера он никак не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Чип иммо в наличии. Я так понимаю, пластиковая часть ключа с кнопками для открывания/запирания дверей и есть- чип иммо. Доложили следующую странность. Регулировка положения руля- электрическая. Выкл зажигание- руль должен уйти вверх, включил- руль в последнее настроенное положение. Так вот, эта функция срабатывает не всегда. Из этого делаю вывод, что с контактной группой ЗЗ что то не так. Из отрывочных сведений и бессистемных бормотаний прихожу к уверенности, что в привод проворота контактной группы вбили какой-то штырь. Возможно- хвостовик напильника, может- электрод, может- еще что...Короче, буду разбирать все и смотреть. Заффтра еду, пожелайте удачи! ;)

 

Руль должен совершать движения не при выключении/включения зажигания, а при вытаскивании/вставлени ключа из/в ЗЗ. Именно контактная группа ЗЗ не имеет никакого отношения к движению рулевой колонки. 

 

У тебя под капотом стоит черная коробочка управляющая клапаном на ТНВД, ты проверил на ней массу, она есть, хороший контакт? (возможно об этом уже говорили в теме, мог и пропустить, читая на с мобильника)

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Фраза "мозг не видит ключа" подразумевает, что не видит чип иммо, просто чип иммо находится в ключе, вот и говорят, что не видит ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Повторю еще раз, что ни причем здесь датчик наличия ключа в ЗЗ, ни причем! На основании чего ты подумал, что там вообще импульсный сигнал идущий на шину? Если он там импульсный, то почему провод не экранированный или не витая пара? В противном случае, будут большие помехи и соответственно искажения. У нас в машине импульсные датчики стоят лишь в тех местах, где нужно посчитать обороты/частоту вращения , а в остальных местах обычные НЗ/НР контактные пары. М.б. имеет смысл открыть эл.схему?  Как же у тебя без активации этого проводка автозапуск-то работает на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

Если порыть по форуму - было где то про дорестайл, что сначала - скидываем клеммы с аккума, накидываем... чип - к иммо и заводим ... Просто предыдущая ошибка по иммо еще - может не давать завестись... Х.з. Как весь алгоритм будет работать, если половина проводов от замка отодраны ...

Андрей, это я писал в начале темы, основываясь на собственном опыте запуска дорестайла, а M@ks забраковал...

Ты прав, нефиг там с замком разбираться - надо тушить лампочку иммо. А для этого у ТС всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

Фраза "мозг не видит ключа" подразумевает, что не видит чип иммо, просто чип иммо находится в ключе, вот и говорят, что не видит ключ.

 

Совершенно верно.

 

Надо связать чип(ключ) с иммо. ,Если иммо принимает ключ, только после этого иммо подаст на  блок ЭБУД сигнал "добро" на запуск двигателя.

TO TC: пока не потушишь лампочку SECURITY - толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев МО
  • Машина: TLC100

При окислении проводов, особенно в разъемах монтажного блока, иммо может не понимать сигнал с замка зажигания, при том что все подключено как надо.

Тоже зажигает лампочку и не заводится.

Но для этого надо машину искупать или еще как то намочить монтажный блок (типа стекло подтекает, конденсат и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Да, память - это МРХ (кнопки памяти на двери, управляемые по "массе" , отправляют сигнал в бодик, а тот отсылает сигнал по шине во все блоки)

 

Да, можно и коловоротом заводить, если чип примотан к антенне (именно об этом минусе постоянно и твердится в теме про установку кнопки старт/стоп)

 

Так про "чек" ему уже давно было сказано, что это отсутствие либо +12 на мозгах, либо ign. Да и про сиги было тоже сказано, что обе сиги  - полное УГ и что у Шерхана есть нюансы при отключении питания и сброса настроек, и что их надо ампутировать и только затем тренироваться в попытке запуска двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

ДжеккиЧан исправно горит. А что за черная коробочка управления ТНВД?? Где точно стоит? Как выглядит? Какие засады могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Никаких изменений;(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

ДжеккиЧан исправно горит. А что за черная коробочка управления ТНВД?? Где точно стоит? Как выглядит? Какие засады могут быть?

Около топливного фильтра она стоит.

Привинчена кронштейном,под которым может быть ржавчина.

Тем самым у многих пропадает масса на ней.

Кидают ее отдельным проводом,с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Что то мне подсказывает, что система распознавания наличия ключа имеет значение! Поведение TLC105 (пока сотка не заводится,езжу на нем)- подношу к замку родной ключ, не втыкая - иммо моргает. Втыкаю другой ключ (без чипа),родной ключ подношу к замку- ИММО ТУХНЕТ!

Изменено пользователем maestro116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

Кстати, кто подскажет, как грамотно сигналки выдернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.