Перейти к публикации
evb87ar

Демонтаж масляного радиатора\кронштейна масляного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Добрый день, форумчане,

    пошла утечка масла через прокладку масляного радиатора, являющегося кронштейном масляного фильтра. Двигатель 2L, фильтр смотрит вниз.

     

    Надо менять - значит надо менять, но возникло у меня несколько вопросов, по которым я хотел бы проконсультироваться с вами, кто уже снимал сей шайтан-агрегат:

    1. Читаю мануал, написано слить жидкостя, снять генератор, выходной патрубок и ещё пол-двигателя. Если я сниму выходной патрубок - обратно уже не поставлю, настолько там всё прикипело, что даже ключ опадает в обморок, когда его подносишь к гайкам.

    Что _точно_ надо снять, что бы сдёрнуть радиатор\кронштейн? Не хочется снимать лишнее, ибо это время и неудобные позы.

    2. Перед снятием радиатора\кронштейна обязательно выкручивать перепускные клапаны? Или можно выкрутить их потом? Или можно их вообще не трогать? Судя по схеме, можно на них плюнуть (заодно грязь лишняя отпадёт) и откручивать не обращая внимание.

    3. Откуда проще лезть? Снизу или сверху?

    4. Какие есть подводные камни?

     

    Собираю информацию заранее, ибо машина нужна каждый день, а вставать на ремонт на несколько дней - очень проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ХБЗ у меня корпус радиатора и фильтр торчит вбок, всё снимается прекрасно, но один болт внутри штуцера крепления маслофильтра - долго думал почему не снимается корпус пока не открутил штуцер ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    1. Сливаешь ОЖ, гену для удобства подлезания, насчет выходного точно не скажу, только чтоб удобнее подлезать.

    2. Не обязательно.
    3. И сбоку и снизу.

    4. Вроде больше нет. Про фильтр вбок подводный камень выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Вроде все ясно )

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Подниму старую темку

    Проблема та же, только двигатель 2LTE, фильтр вбок. Surf LN130

    Расскажите, снимется ли этот теплообменник, не снимая коллектор? Левый верхний и правый верхний болты настолько близко к коллектору, что между ними даже ключ не проходит

    Влез туда, хотел прокладку заменить, но как понял, что эти болты могут не выйти, решил не не экспериментировать, дабы не усугубить ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    10.06.2018 в 14:33, xVirg сказал:

    Подниму старую темку

    Проблема та же, только двигатель 2LTE, фильтр вбок. Surf LN130

    Расскажите, снимется ли этот теплообменник, не снимая коллектор? Левый верхний и правый верхний болты настолько близко к коллектору, что между ними даже ключ не проходит

    Влез туда, хотел прокладку заменить, но как понял, что эти болты могут не выйти, решил не не экспериментировать, дабы не усугубить ситуацию

    здравствуйте, в итоге как поменяли? интересно , у меня 2LTE ТОЖЕ ОТТУДА МАСЛО СОПЛИВИТ ДАВНО, ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ, подскажите как надо делать? и что для этого наддо? (прокладка и тд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10.06.2018 в 16:33, xVirg сказал:

    Расскажите, снимется ли этот теплообменник, не снимая коллектор? Левый верхний и правый верхний болты настолько близко к коллектору, что между ними даже ключ не проходит

    Влез туда, хотел прокладку заменить, но как понял, что эти болты могут не выйти, решил не не экспериментировать, дабы не усугубить ситуацию

    08.10.2023 в 22:13, Krusher сказал:

    здравствуйте, в итоге как поменяли? интересно , у меня 2LTE ТОЖЕ ОТТУДА МАСЛО СОПЛИВИТ ДАВНО, ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ, подскажите как надо делать? и что для этого наддо? (прокладка и тд)

    У меня не получилось, один из болтов ни в какую не хотел выходить. Откручивал все болты коллектора и отодвигал на необходимое расстояние, потребовалось снимать трубку слива турбины так как она дубовая, трубку подачи масла соответственно, шланги трубок охлаждения турбины, на счет приемной трубы - возможно (но не точно), помню гемор был открутить из под машины угловой переходник с турбины на приемную, чтобы добраться до гаек тепловой экран сперва снимать надо, а это гемор следующего порядка)), поэтому попытайтесь открутить кронштейн приемной к колоколу и оттянуть приемную с переходником к переборке, я так турбину снимал.

    Прокладку брал оригинал, повезло - попался оригинал), все норм по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    10.10.2023 в 07:47, Andru714 сказал:

    У меня не получилось, один из болтов ни в какую не хотел выходить. Откручивал все болты коллектора и отодвигал на необходимое расстояние, потребовалось снимать трубку слива турбины так как она дубовая, трубку подачи масла соответственно, шланги трубок охлаждения турбины, на счет приемной трубы - возможно (но не точно), помню гемор был открутить из под машины угловой переходник с турбины на приемную, чтобы добраться до гаек тепловой экран сперва снимать надо, а это гемор следующего порядка)), поэтому попытайтесь открутить кронштейн приемной к колоколу и оттянуть приемную с переходником к переборке, я так турбину снимал.

    Прокладку брал оригинал, повезло - попался оригинал), все норм по сей день.

    Спасибо! сегодня к мастеру поеду знающему. Скажет что течет конкретно и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.