Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    имеем 100-процентный эффект.

    Вадим ,  ты  нарисуй на листочке  что и как  работает ,  потом  напишешь  что у  тебя  получилось. А  если ещё и в реальных  размерах посчитаешь , то поймешь ,  то ты  про сферического коня в  вакууме  говоришь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Могу аналогичное предложить тебе))) Просто пойми, что в рычажной (клюшка тоже рычаг) схеме мост крепится жестко точка-точка. Под каким углом не размещай, вектор силы от удара будет работать на вырывание крепления (в большей или меньшей степени, в зависимости от угла между этим вектором и направлением рычага (клюшки))) В сехем с серьгой сзади, мост при ударе может ощутимо смещаться назад, за счет работы серьги и рессоры, что очень сильно демпфирует удар и предотвращает точки крепления от вырывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Рессора с серьгой сзади безусловно мягче отрабатывает наезд на препятствие.Но вот вертикальная жёсткость работы подвески в этот момент  высока.Вроде наехал мягко а по позвоночнику получил.Я тут катался на чирокезе с лонгармами .Едет мягко по кочкам но шатает право лево. что хочется блевать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто пойми,

    Я понимаю о чем ты  говоришь . Но разница там настолько ничтожна ,  что при углах рычага( клюшки ) близких к  нолю  ею можно пренебречь.

    Зато из-за 

    мост крепится жестко точка-точка.

    Получаем  точность и четкость  управления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тут катался на чирокезе с лонгармами .Едет мягко по кочкам но шатает право лево. что хочется блевать.

    Ага , построил я  одного чирка на длинных рычага( собирал из америкосовских деталей)  и получил такой  же эффект.  Думаю тут уже  дело в  амортизаторах ,  надо подбирать и  настраивать чтобы  и  ехало комфортно и не болтало влево вправо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    надо подбирать и  настраивать чтобы  и  ехало комфортно и не болтало влево вправо. 
    А фотки есть? Сдается мне там похожий эффект как у меня был. Едет как неваляшка Влево/Вправо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А фотки есть?

    В  инет не ложил. А по фоткам  чего поймешь. Просто лифтованый  грант чирок для  которого железяк с америки на 3000 баксов привезли , а я  все  это прикручивал , по пути частично переделывая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    угол армов посмотреть и их длину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    угол армов посмотреть и их длину

    Я  ставил не  длинные . Ставил в  штатные  кронштейны кузова  , а  на  мостах новые  кронштейны делал. 

    фоток на которых виден угол нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    угол армов посмотреть и их длину

    Зайди на сайтJeep водов там полно фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Чем шире разнесешь крепления амортов и пружин, тем устойчевее будет кузов, без учета настройки жесткости. Любая панара/поперечная штанга дает увод в сторону, т.к. движение идет по окружности, хоть и большой. Выраженный эффект неваляшки может происходить из-за мягкой длинноходной подвески. Панаре, при ходе подвески, проще качать кузов влево-вправо, чем переставлять мост под ним. Т.е., по сути, машина сохраняет траекторию движения, а кузов болтает. Когда подеска стандарт, центр тяжести, крена и пр. параметры на заводском уровне, этого почти незаметно. Как только "подрос", все эффекты усиливаются.

    Ну а там, где нет панары, настройка параметров амортизаторов и пружин даст нужный результат.

     

    4 линк, где верхнии штанги сильно косые(расширяются к раме), нижнии лишь немного раскосы(расширяются к мосту), самый оптимальный вариант для мостовой машины и высоких скоростей на неровной дороге.

    Но как же много они занимают полезного места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Попробую сначала реализовать 3линк на перед. Если все будет ок - попробую птом сделать 4линк с зади (у хайлюкса места там хватит мне так кажется). Спасибо за советы и подсказки. По мере воплощения - буду стараться выкладывать фото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    А у меня еще вопрос - вот высмотрел на РАМах вот такую подвеску - http://image.fourwheeler.com/f/40628303+w660+h440+q80+re0+cr1+ar0/1301or-04%2Brock-and-roll-ram-2012-dodge-ram-2500-4wd%2Bcarli-6-inch-lift-dominator-kit если в ютюбе вбить - Carli Suspension можно посмотреть как она едет. Но яне пойму - там 2 рычага и панара + аморт на рычеге и коиловер? Может есть смысл сжелать так - по видео оч бодро едет. Только не пойму что делает аморт который идет от моста к рычагу - он работает как еще один рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Попробую сначала реализовать 3линк на перед. Если все будет ок - попробую птом сделать 4линк с зади (у хайлюкса места там хватит мне так кажется). Спасибо за советы и подсказки. По мере воплощения - буду стараться выкладывать фото)

    Если бак убрать то без проблем 4 линк на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@_igor_,

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157049#entry2316692Вот глянь тут! Тоже скакали на рессорах как сайгаки! Устали и чуть переделали. Уже после довольно длительной эксплуатации решили поставить пневму и на перед! Так как зад даже пустой не чувствуешь, а вот перед жестковат!  Это по сравнению с задней подвеской но не с рессорами. Еще проще вариант поставить доп подушки на рессоры и ими разгрузить их! Тоже поедет мягче и переделок меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Возник вопрос - а если передок поставить на клющки от 80 TLC, зад оставить на рессорах и по кругу поставить байпасы получу ли я необходимое для меня поведение подвески на скоростях 90 -+ по пересеченке? Говнолазанье у меня на втором месте, основная цель - это скорость по проселкам и полям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    клюшки от 80 TLC,
    по моему они короче 70киных.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    А мне наоборот говорили что на 70 короче.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А мне наоборот говорили что на 70 короче.)

    Зачем тебе бейпасные аморты? Поставь клюшки и койловеры   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Вот смотрю на эту машинку и вижу что тут байпасы - видео работы подвески - https://www.youtube.com/watch?v=MvlCbYaF2RE

    а чего нет смысла ставить байпасы? Или коиловер будет дешевле и результат такойже?

    10387461_806086356116743_781617806704117

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.