Перейти к публикации
KuzyaVod

рвался ли у кого ремень ГРМ на 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Парни подскажите а на 2L гнет при обрыве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,а давайте обсудим:что будет если забыть на распред поставить шпонку,или ешё какуюнибудь фигню.На нормальных,вовремя обслуженных моторах ничего не рвёт и не гнёт.А вот то,что к нам регулярно приезжают машины у которых поменен ремень-который видно,и не поменяны ролики-которых не видно хозяину,это факт.И вот тогда их клинит и рвёт-когда ролик перехаживает два срока.Следите за руками-вы в автосервисе.Это помните.А так-же то ,что комплект ГРМ стоит ок,7000р,а слесарюга зарабатывает 2000.Помните это и всё будет хорошо.

    А рваный ремень гнёт всё до чего дотягивается,а дотягивается он до многого.Что бы там не флудел вам ##### моторист.

    Директор "ландкруизер-горская"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня рвался, менял голову целиком. Распредвал вхлам!

    Сам не видел, но на НЗ по книге на поршнях выемки под клапана нарисованы, если есть то не встретятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ты попробуй и напиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Ярослав TLC

    Что попробовать? Увидеть что ли? Так у нас НЗтов на 80 нет почти, одна вроде, остальные 105-ки, но на 105 ках уже могут быть без выемок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ребята! А Вы не пробывали во время менять ремень ГРМ и все ролики! А не сидеть и думать рванёт не рванёт!

    Ну а если уже рвануло то ПИПЕЦ! Это я в книжке читал. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Выемки-фигыемки.зА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО,А НЕ ВЫЕМКИ ДЛЯ РАЗДОЛБАЕВ ИСКАТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У меня рвался, менял голову целиком. Распредвал вхлам!

    Сам не видел, но на НЗ по книге на поршнях выемки под клапана нарисованы, если есть то не встретятся.

    535487[/snapback]

    biggrin.gif во придумщики.....и мечталкины !

    Меняйте элементы ГРМ профилактически-согласно регламенту ,по пробегу---и будет счастие. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Однозначно! Чудеса бывают, но оочень редко! На то они и чудеса! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну вас так что после праздников прет чтоли? Написал же - в книге!!! Хотя сам ей не доверяю, косяки там есть и встречал расхождение с реальностью.

    Насчет замен по регламенту - все так и делаю и даже не жду срока.

    У меня порвался сразу после покупки, купил ремень под замену, выехал в ПЕРВЫЙ раз из гаража и он разлетелся!

    Продаванам верить нельзя вообще mad.gif

    До сих пор снится sleepin.gif - как продаван мне ее для осмотра пригоняет, подъезжает и тут ремень рвет у него......вот бы я над ним постебался бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Виталя да че ты оправдываешься, я смотрю тут пара непризнанных гениев выявилась, а главное советы их отдают стебом. У одного товарище произошло не счастье, от покупки не качественного ролика никто не застрахован, это может стучится с каждым, че за роль вы на себя взяли граждане ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    А вот предупреждение T.Belt оно помогает реально о проблеме с ремнем ГРМ?

    Включалось у кого перед angel.gif ремешку или ролику?

    Изменено пользователем Олег N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    И, кстати, насчет обсуждаемой проблемы : не дай Бог, особенно далеко от дома зимой ночью на трассе. Никто не застрахован,даже если поставить все новое.

    Ремонтные последствия тоже очень спорный вопрос. Вопрос везения,при каких обстоятельствах рванет. У меня лично бывало 2раза.

    1раз на скорости 120км.ч. практически новый ремень порвался-голова на выброс (машина была Фиат Дукато), второй раз стоял на месте на Фольксе, без видимых последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    На 2LTE рвался.

    Башка - в хлам,на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пардон за вчерашнее.Т.ВЕЛТ ни о чём не говорит.На всех моделях ТЛК это чистый счётчик-голая механика,считающие километры от предидущего сброса лампочки. О состоянии ремня или роликов не информирует.Более того,неск. раз приезжали машинки со сброшенным датчиком перед продажей,но непоменянным комплектом.И,парни,добрый совет,при замене ремня,поменяйте помпу,а на бензиновых 100ках ешё и кронштейн визкомуфты.Оч.оправдано.Не переживает всё это околоременное хозяйство ещё одну замену,приходится опять всё взрывать.А так сделал-забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Выемки на поршнях есть на всех HZ, и 80ка и 105ка и проч. Но они не большие и вовсе не для спасения движка при обрыве ремня ГРМ. Так как ремень от замены до замены за 150 тык малость вытягивается, зделаны эти выемки чтоб клапана по поршням не стучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fergana

    Так как ремень от замены до замены за 150 тык малость вытягивается

    ну ты щас насоветуешь... puke.gif

    Mikhail

    какой нах стёб ? покупая тачку-меняется всё ГРМ приводное !

    начинается личный отсчёт..100тык максимум !(лучше..75 !)

    и фига когда он порвётся !.

    дело копеечное-и по времени занимает 30 минут !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: DIESELMASTER_52 Смотри мануал на 105, замена ремня ГРМ 150 тык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Вот блин советчики же а.. Такое ощущение что смотрят в книгу только на картинки, а почитать - некогда. Выемки в поршнях это форкамеры и никакого отношения к клапанам не имеют. Ремень ГРМ тянется - так это КИТАЙ или резинка от трусов. Никогда ещё на моей памяти не было обрыва ремня без последствий(слав богу не на своём опыте). Сразу не проявились - вылезут через энное время в увеличенном масштабе. Аналогично и с гидроударом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52 Смотри мануал на 105, замена ремня ГРМ 150 тык...

    535980[/snapback]

    мануал говоришь... biggrin.gif

    То есть ты прям настойчиво советуешь ?типа..

    Ребята -нада делать тока так!

    а про условия эксплуатации-надо забить ?

    где ,при каких условиях эксплуатация-там тоже есть инфа.

    Я лично на своём дизельном пепелаце меняю-через 50 тык-потому как мне проблемы не нать !

    и всем такой интервал советую.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.