Перейти к публикации
Павел

Опять 25 про двигатели...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Сразу прошу не пинать...

    Ситуация такая. Имею (точнее имел, так как уже месяц в США) Surf 130 с 1KZ-TE 1994 года. В принципе неплохо, но мотор капиталил тем не менее зимой 2006-2007 года при пробеге 200000 по спидометру, реально - не знаю (капиталил сам, так как свою машину я сервису даже под страхом смертной казни не доверю). Причина ремонта - категорический отказ завестись в -5 градусов, расход масла 1 литр на 300 км и отсутствие компрессии, хотя когда брал машину компрессию проверял и все было в норме, правда расход масла с самого начала был высоким, я связывал это с убитой турбиной.

    При капталке заменил турбину, вкладыши все без расточки, поршня с расточкой. Кстати, с поршнями проблема вышла... При разборе выявился сильный износ 2 цилиндра в зоне верхнего компрессионного кольца. Купил поршня с кольцами +0.75, так как износ реально был ОЧЕНЬ большой из-за сломанного кольца, но при расточке износ не выбрался!!! Пришлось покупать поршни-кольца +1.00 и перетачивать:( Так что теперь комплкт поршней-колец +0.75 лежит мертвым грузом в гараже. Так же заменены все клапана и притерты.

    Через месяц после после ремонта после вояжа в Волгоград лопнула ГБЦ. Сакс! Правда я ехал всю дорогу обратно 145 км/ч, но у меня был залит новый красный антифриз Texaco и система охлаждения в порядке. Пришлось менять и головку(((. С головкой тоже гимор вышел. После её снятия и обследования трещин выявлено не было. Решил, что лопнула прокладка, закзал новую, поставил, собрал - убедился, что не прокладка. При повторном обследовании и опресовке (в ванной, из-за чего чуть из дома не выгнали) обнаружилась трещина по внутренней части форкамеры. Причем увидеть её можно, тока выбив форкамеру, чего при первой проверке я ессно не делал.

    В мае ездили в автопробег по степям Калмыкии - машина не подвела. Причем обратно ехали по GPS - именно по степи, без дорог. Перегрева не наблюдалось, хотя ехавший параллельно с нами бензиновый Паджерик пытался греться, правда он тащил Ниву, которая закипела. Был один момент страшный. При езде где-то час по пересеченной местности из-под капота полилось что-то. Состояние мое тогда можно было описать словами: Ну всё, 3.14здец!!! При открытии капота обнаружил слетевшую от жары трубку с бачка омывателя. Успокоиться не мог ещё долго.

    В июне-июле этого года был вояж на Алтай (Барнаул, Бийск, Белокуриха, Горноалтайск, Алейск и много сёл в районе Алейска) - всего за 3 недели проехал пол России и 12000 км!!! По трассе уже больше 130 км/ч не разгонялся (точнее даже больше 2700 по тахометру), что честно говоря, при таких расстояниях немного напрягает, так как дорога в основном позволяет держать скорость 140-150 км/ч. Машина не подвела, проехал без единой поломки. Расход по трассе составил 11-12 литров в зависимости от дороги (плохая дорога - больше расход). Кстати, по городу расход 16 при включенном кондее, хотя отключение оного на расходе никак не сказывается.

    Регламент работ - 5т км - замена масла с фильтром и продувка воздушного фильтра, 20 км - замена топливного и воздушного фильрта, 40т км - замена всего, что льётся. Заправляюст только на Лукойле топливом Евро-4 Дизель.

    По ходу вопрос к алтайским - на каких заправках хорошая солярка, так как Лукойл после Новосиба кончается(? По совету дальнобоев (на Манах и Вольвах) заправлялся на Роснефти, но что-то терзают сомнения...

    Щас на машине ездит брат, вроде доволен.

    Собственно, к чему я иду. Находясь в Штатах, не могу не привезти себе оттуда 4Runner. Планирую 2002 года 5VZ-FE. Дизеля отсутствуют как класс!!! Цена такого аппарата здесь сейчас колеблется от 10 до 15 к$ в зависимости от пробега, комплектации и наглости продавца. Например, почти половина машин имеет тока задний привод!!! За растаможку придется отдать 10.5 к$ и где-то 1-2 к$ за доставку.

    А вот по возвращению будет дилемма - оставить его себе или продать и на эти деньги заказть из Японии тот-же год, но с 1KD-FTV (другие альтернативы не рассматриваются). Езжу 50% по городу, 49% по трассе и 1% по бездорожью. У кого какие рекомендации будут?

    И еще - каковы максимальная долговременная скорость у 5VZ-FE и 1KD-FTV скока они при этой скорости расходуют? Это ОЧЕНЬ важно для меня потому, что все-таки часто приходится ездить межгород, и 130 км/ч на 1KZ-TE напрягает, так как дорога РЕАЛЬНО позволяет держать больше.

    С уважением, Пашка Америка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Находясь в Штатах, не могу не привезти себе оттуда 4Runner. Планирую 2002 года 5VZ-FE. ...

    А вот по возвращению будет дилемма - оставить его себе или продать и на эти деньги заказть из Японии тот-же год, но с 1KD-FTV (другие альтернативы не рассматриваются). Езжу 50% по городу, 49% по трассе и 1% по бездорожью. У кого какие рекомендации будут?

    И еще - каковы максимальная долговременная скорость у 5VZ-FE и 1KD-FTV скока они при этой скорости расходуют?

    251709[/snapback]

    Привет,

    При твоих условиях эксплуатации бензин предпочтительней, имхо. 5вз спокойно переваривает 92ой бензин (он поди дешевле чем соляра ЕВРО 4? и есть везде).

    Постоянно ехать быстро, опять же имхо, на бензинке предпочтительней. А расход при таких скоростях (если 130 км/ч - мало) не знаю, т.к. "долговременно" так быстро я не езжу и никому не советую.

    Если смысл после пригона менять раннера на сюрф с 1кд (одногодку)? - Я лично смысла не вижу (но это как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А вот по возвращению будет дилемма - оставить его себе или продать и на эти деньги заказть из Японии тот-же год, но с 1KD-FTV (другие альтернативы не рассматриваются). Езжу 50% по городу, 49% по трассе и 1% по бездорожью. У кого какие рекомендации будут?

    Лично я бы оставил себе 5ВЗ

    Так как,

    1. Сам себе в штатах реально выберешь достойный вариант..А не кот в мешке с акциона.

    2. Двигатель себя зарекомендовал достойным. Ездит отлично -- самый скоростной среди 185ых.

    3. Пофиг как долго можно валить по трассе.

    4. Качество топливо пофиг, в разумных пределах.

    5. Меньше гемор с обслуживанием.

    6. Меньше капризых составляющих..

    и тд и тп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    При твоих условиях эксплуатации бензин предпочтительней, имхо. 5вз спокойно переваривает 92ой бензин (он поди дешевле чем соляра ЕВРО 4? и есть везде).

    251721[/snapback]

    В июле перед отъездом было соляра Лукойл ЕВРО4 - 16.50 за литр; 92 бензин - 18.50 за литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А как быть с обслуживанием 1KD-FTV? Не дай бог что!

    В России пока с этим туго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    А как быть с обслуживанием 1KD-FTV? Не дай бог что!

    В России пока с этим туго!

    251731[/snapback]

    Я считаю, что фигня всё это. ТНВД комон-рей в разы проще того, который на 1KZ-TE, что косвенно доказывает почти вдвое меньшая его цена по екзисту. Остается тока турбина и форсунки. Это действительно вещи, за которые стоит опасаться. А остальное - обычная тойотовская электроника, в надёжности которой, лично у меня, нет повода сомневаться. Что же до обслуживания - единственная вещь, которую я не смогу сделать сам это замена форсунок, но это не такая частая процедура. Дл всего остального нужен мультик и самый главный огран мужчины - МОСК!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А как быть с обслуживанием 1KD-FTV? Не дай бог что!

    В России пока с этим туго!

    251731[/snapback]

    Я считаю, что фигня всё это. ТНВД комон-рей в разы проще того, который на 1KZ-TE, что косвенно доказывает почти вдвое меньшая его цена по екзисту. Остается тока турбина и форсунки. Это действительно вещи, за которые стоит опасаться. А остальное - обычная тойотовская электроника, в надёжности которой, лично у меня, нет повода сомневаться. Что же до обслуживания - единственная вещь, которую я не смогу сделать сам это замена форсунок, но это не такая частая процедура. Дл всего остального нужен мультик и самый главный огран мужчины - МОСК!!!

    251737[/snapback]

    ТНВД то дешевле, а форсунки во сколько разов дороже!?

    Я не отговариваю! smile.gif Я пердуперждаю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Я не отговариваю!  smile.gif Я пердуперждаю!  smile.gif

    251740[/snapback]

    Поэтому я и создал тему, чтобы собрать все мнения и выработать правильную позицию в этом вопросе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    хай

    я б 5ку себе оставил....

    ибо если уж САМ смогешь выбирать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    ИМХО, привести авто из США и оставить себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Господа! Активнее высказываемся, плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А куда активнее? Если даже такой активный защитник дизеля, как GekkFinn, говорит о бензинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Не, ну а что тут говорить..

    доводы приведены, плюсы дизеля известны, минусы Комонрейла находятся поиском здесь на сайте. То есть информации для логического выбора более чем достаточно. А если выбирать "сердцем", то тут мало кто поможет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я к тому, что боюсь непотяну 5вз по расходу бензина. Именно поэтому меня интереуют конкретные цифры скорость (км/ч)-расход (л). и на скорости 150 особенно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я к тому, что боюсь непотяну 5вз по расходу бензина. Именно поэтому меня интереуют конкретные цифры скорость (км/ч)-расход (л). и на скорости 150 особенно)))

    252197[/snapback]

    Так бы и написал smile.gif

    На устойчивых 120 км/ч получается около 12 л/100км.

    При устойчивой скорости 150 км/ч, т.е не разгон-торможение-разгон уйдёт около 14-15 л/100 км.

    На 175 км/ч расход около 20 литров на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    А вот по возвращению будет дилемма - оставить его себе или продать и на эти деньги заказть из Японии тот-же год, но с 1KD-FTV (другие альтернативы не рассматриваются). Езжу 50% по городу, 49% по трассе и 1% по бездорожью. У кого какие рекомендации будут?

    Лично я бы оставил себе 5ВЗ

    Так как,

    1. Сам себе в штатах реально выберешь достойный вариант..А не кот в мешке с акциона.

    2. Двигатель себя зарекомендовал достойным. Ездит отлично -- самый скоростной среди 185ых.

    3. Пофиг как долго можно валить по трассе.

    4. Качество топливо пофиг, в разумных пределах.

    5. Меньше гемор с обслуживанием.

    6. Меньше капризых составляющих..

    и тд и тп....

    251728[/snapback]

    +100 5VZ ВЕЩЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    И еще - каковы максимальная долговременная скорость у 5VZ-FE и 1KD-FTV скока они при этой скорости расходуют?

    ДД,

    как-то странно что на эту часть вопроса никто не обратил внимание....

    Итак, KD при ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЕ 155-160 км/ч (это ДО 3000 об/мин) ~ 1200 км по Германии/Франции расход (с кофром на крыше что влияет на сопротивление воздуху) 12л на 100км....

    Форсунки стоят 1200USD за 4 шт - замена раз в 150-180 Ккм (в случае машины с маленьким пробегом это один раз за время владения...)

    Да, с сервисом это проблема, но т.к. диз.Прадики из Европы идут только с таким мотором (KZ не проходит по году выпуска) то с сервисами будет решаться- есть спрос.

    У моей машины не было никаких проблем за 100Ккм пробега! Возникла проблема с тягой но, т.к. это совпало с заменой форсунок то решение искалось не в той плоскости - оказалось ЕГР....

    Моей следующей машиной будет опять ДИЗЕЛЬ (до Сюрфа были только бензиновые). Может опять Сюрф, 215 с KD и пробегом 30 Ккм. Не получится с Сюрфом (чего-то нет SSR-G с KD трехлетних в продаже sad.gif), возможно будет новый Паджеро но дизель( на П4 теперь тоже common rail!!)....

    За 2.5 года и 100 Ккм примерная разница затрат на топливо составила 280.000 руб....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Andyfour

    Я конечно может чо не понимаю..но можешь пояснисть ЭТО

    За 2.5 года и 100 Ккм примерная разница затрат на топливо составила 280.000 руб....

    на одном километре экономишь 3 рубля???

    Ты хотел сказать 28 000рублей сэкономил..нолик лишний..так? Иначе --это бред какойто..

    я пофантазирую, если не против.

    допустим на бензе с расходом 15 литров , то

    20литров х 15рублей = 300рублей на 100 км

    на соляре

    при 12 литрах

    12литров х 17руб = 204рубля на сотню

    Разница = 96 рублей на сотню

    следовательно 96р. делим на 100км = 96копеек

    96 копеек умножаем на 100 000км = 96 000рублей..

    Дохрена спору нет..но не 280тысяч..

    А на самом деле уверен и 96 тысяч не будет..так что..это для своей жабы оправдание..Я раньше тоже так считал..в свою сторону..

    А вычти из этих 96 тысяч стоимость новых форсунок..и тд и тп..а в два раза чаще обслуживание..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Ты хотел сказать 28 000рублей сэкономил..нолик лишний..так? Иначе --это бред какойто

    Нет Ген, все именно так - за 100 000км мой сюрф сожрал 14000л солярки blink.gif (это средний расход с учетом что 70% город 14,5/100 и 30% трасса 12/100)

    14000*17,7 = 247800руб (масло я меняю в 10.000 1/2 от срока замены в нормальных условиях)

    3,4 бензин в моем стиле будет 22/100 (в городе будет >20 точно!)

    22000*19.5 (95 экто) = 429000.....

    429000-247800=181200 (я изначально считал расход 25/100- 280000)

    но 181200 за 2,5 года это по-любому меньше чем ВСЕ затраты на ремонт и имеющийся тюнинг....

    можно, конечно, на 92 но расход будет больше да и жалко мне машину - наш 92 и regular USA это ОООчень большая разница.....

    А если в моих поездках сравнить 0.99Euro DT и 1.58Euro 95.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Andyfour

    Андрей, ты прям ересиарх у нас какой-то... Какой к лешему 95й бензин? Ему и 92й за глаза, т.к. он рассчитан на американский 87й!!!!! 87 - это цифирь из ОФИЦИАЛЬНОГО руководства. Расход на 92 и 95 одинаковый, я и так пробовал и сяк... Если нет разницы, зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.