СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #181 Опубликовано: 20 августа 2015 На 105-ке R151F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #182 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) На 105-ке R151F Может H151F всётаки Изменено 21 августа 2015 пользователем mayer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #183 Опубликовано: 21 августа 2015 Может H151F всётаки А на 76й? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #184 Опубликовано: 21 августа 2015 На дизельной 105-ке R151, такая же, как и на HZ-76-ой. То есть коробки вообще одинаковые. На бензиновых H151F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #185 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) а вот кстати кто знает по крепости ГП от 75-ки 37х9 (4,11111) ??? диаметр шестерён одинаковы с 80-кой (8 и 9,5 дюймов соотвественно), но зубов меньше и модуль зуба крупнее, чем на родных 80-ых парах 41х10, тем более 105-ых парах 43х10. Теоретически Редуктора 75-ые должны быть надёжнее. А на практике ? Кстати в редуктор 75-ый входят по шлицам как "родные" 80-тые полуоси. на 105-ке сколько шлицев ? и форма вроде какая-то другая, - вот бы "живьём" померить. Изменено 21 августа 2015 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах