Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А как же вот человек писал!?

    Навскидку. Чулок заднего моста 70-ки при меньшей длине имеет больший вес, чем 105-й, из чего можно сделать вывод о толщине стенок. Рулевые наконечники 70-ки имеют разборную конструкцию, и тоже отличаются массивностью по сравнению со 105-ми. Толщина заднего кардана даже визуально раза в полтора больше, чем на 105-ке.

    "Недорость" не совсем уместное сравнение.

    И как эта база может быть унифицированна если у 76й даже чулки короче? и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    я вас огорчу но что на 105ке что на 80ке что на 70х 1HZ совершенно одинаковый. коробки на 105 и 70 серии только хилые, H151F на них вы не найдете, так же как и сцепления на 300мм, редуктора идентичные (8 и 9 дюмовые).

    никаких запасов прочности 70ки не имеют т.к. вся агрегатная база унифицирована.

    По поводу двигла не расстроился - эт хорошо. А по поводу коробок и сцепы - коробка я так понимаю от 80ки - на худой конец можно перекинуть если вылетит - а сцепа - расходник. Пора менять будет бум менять на усиленное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да чулки короче, но не нужно этому приписывать мега прочность оных, редуктора все одинаковые конструктивно. 8" перед и 9 зад.

    скажу проще мосты 70к по своей надежности ничем не отличаются от 80х и 105х. абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    да чулки короче, но не нужно этому приписывать мега прочность оных, редуктора все одинаковые конструктивно. 8" перед и 9 зад.

    скажу проще мосты 70к по своей надежности ничем не отличаются от 80х и 105х. абсолютно.

    да напиши проще , как тут многие делают , 70 серия говно , а 105 как лучше  и этого всем хватит , чего тереть то одно и то же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да почему говно то ? 105 и 70 это РАЗНЫЕ машины. каждая для своих задач...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    да почему говно то ? 105 и 70 это РАЗНЫЕ машины. каждая для своих задач...

    Ну объясни мне какие задачи выполнит 105 , но не выполнит 76 или наоборот 

    Тут вопрос в любви экстерьера и интерьера и не более 

    мосты уже или нет , чаще всего простого обывателя вообще не интересует . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    мужики не ругайтесь 1HZ гавно мотор (привет дядя Самат :buzz: )

     

    брать 105 или 70 - по барабану, но туда надо ставить нормальный мотор :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Насчёт двигателя согласен на 100%.

    Катаюсь на ХДТ вторую неделю (проехал 2 т.км) после примерно 150 т.км на ХЗ.

    Теперь я доволен динамикой, не хуже 1ФЗ-ФЕ на котором параллельно езжу.

    Обгоны перестали быть манёвром космического корабля с необходимостью расчёта через интегральные уравнения.))))))))

     

    Надо обогнать - нажал на газ, ускорился как на бензинке.

    Всё остальное осталось (пока) как было - 33 Мудричи, H150F, ГП 41х10, подвеска полный сток, отсутствие железных бамперов.

    Расход на том же маршруте по трассе 800 км (средняя скорость 120-130 км/ч) и город + просёлочная 400 км - получился 11,5 литров.

    Было на ХЗ - 13,5 литров.

    Оба движка после личной переборки в нормальном состоянии.

     

    Думаю ответ кроется в отсутствии необходимости газовать без нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я вас огорчу но что на 105ке что на 80ке что на 70х 1HZ совершенно одинаковый. коробки на 105 и 70 серии только хилые, H151F на них вы не найдете, так же как и сцепления на 300мм, редуктора идентичные (8 и 9 дюмовые).

    никаких запасов прочности 70ки не имеют т.к. вся агрегатная база унифицирована.

    ну почему же у меня н 151F, на 105ке, 2бака, 2запаски, лебёдка завод, люк на крыше, 2печки 2 кондиционера,салон от сотки завод, все блоки, и 1FZ FE, что ещё нужно, динамика в 11 секунд до 100, расход по трассе 15л, на 100, при 100-120,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

    никаких запасов прочности 

    Да, да это первое что надо помнить, кто хочет взять такую утилитарную и говномоторную машину, (кто на 42 колесах на тойоте катает не в счет) помните, запаса НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну почему же у меня н 151F, на 105ке, 2бака, 2запаски, лебёдка завод, люк на крыше, 2печки 2 кондиционера,салон от сотки завод, все блоки, и 1FZ FE, что ещё нужно, динамика в 11 секунд до 100, расход по трассе 15л, на 100, при 100-120,

    Да тебе повезло

    У меня при пробеге 10 тысяч км когда я взял авто всего всего лишь 145 км в час по жпиэс было , при расходе 12 литров

    И это сраннный hz , про щас писать ни буду все Хреново )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да тебе повезло

    У меня при пробеге 10 тысяч км когда я взял авто всего всего лишь 145 км в час по жпиэс было , при расходе 12 литров

    И это сраннный hz , про щас писать ни буду все Хреново )))

    простите, не понял что щас все хреново? Не тянет? Расход большой? Или динамика приелась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так мотор HZ вроде не для обгонов берут? ...пговаривают на первой пониженной он на холостых в говне по пояс едет!? Круьящий моент почти как у тролейбуса! т.е. с "нуля" оборотов :-) :-) :-) . А по поводу обгонов - в моем понимании что 105ка что 70-ка это уже почти грузовики :-) и динамика им не нужна по определению. Я вот по трассе гоняю на длинной НИВЕ. лошадей меньще сотни, масса большая. После 90 дальнийший разгон оЧЧЧень не казистый. НО! Крейсерская почти всегд 120. Все обгоны тщательно выверены и в 70% случаев ходом. В этом только плюс. КАЖДЫЙ обгон тщательно выверен и взвешен. Очень часто мотаюсь на ней из Волгограда в Челябинск. 1880 км за 22 часа пути! Считаю очень неплохо и быстрее мне не надо! Обратил внимание, что 90% гонщиков которые меня, вместе с фурой за которой я пристроился выжидая, обгоняют потом сливаются и я их снова обхожу. А все потому, что на трассе важнее поддерживать "крейсерскую" скорость. А поддерживать ее на всем протяжении наших не всегда хороших дорог - не многие могут. Не все могут идти 120 ночью при темноте и при встречном потоке. ...

    Так что мое мнение - мощь для динамики - в топку! Мощь для тяги - ДА.  Дизель просто обязан позволять торогаться на бездорожье без газа, а если ему для этого нужно давать оборотов для включения турбины - это уже не "тот" . Вспомните "наши" дизеля от Т-34!? которые при своей весьма скромной динамике умудрялись в движении заводиться и перетягивать в обратную сторону немецкие танки. Знаете же те случаи? Когда немецкие танки пытались зацепив на галстук нашу Т34 пытались отбуксировать ее к себе в тыл, а наши умудрялись на ходу включить передачу, завестить, включить противоположную движению скорость и перетянуть в ДВИЖЕНИИ!!!!! немцкий танк и в свою очередь отбуксировать его к себе! Вот это я понимаю момент на низких оборотах безо всяких турбин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Дык у немцев танки на бензине были, а у нас дизельные, чего тут сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так тут ключевое - на ходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Если бы у меня была возможность иметь и содержать вторую машину, ни когда бы не продал свою 75ку.

    Для повседневной эксплуатации у нее много минусов было. Но вот для путешествий или вылазок на охоту с рыбалкой, где важны надежность и объем салона, а также проходимость (даже 75/78я легче 105ки) одни плюсы. 105ка более приспособлена для повседневной езды.

    Если у тебя есть возможность иметь джип только для вылазок на природу, бери 70ку.

    И еще, для слишком больших людей в 70ке за рулем будет тесновато, для средней комплекции нормально, только трансмиссионный тоннель очень широкий, на левом руле правая нога получается немного вывернута , на дальняк затекает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Если на ферарях не привык ездить, то 1ХЗ не напрягает, и даже вполне позволяет держаться в современном потоке на 130-140 когда надо. А крейсерская 120 при 2800 об.мин. Вот в хорошем песке не хватает мощи, когда надо тронувшись внатяг выйти на обороты чтоб не жевать по сантиметрам. Понятно что мощи много не бывает, и если ставили бы ХДТ с завода было бы приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    простите, не понял что щас все хреново? Не тянет? Расход большой? Или динамика приелась?

     

    потолстел саня... раньше 140 его авто летала, а ща 120 со скрипом разгоняется... надо на сельдерей переходить с овсянкой - и вернется динамика-то! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    У австралопитеков турбодизель с автоматом на новых 70-х, там ХДТ, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Бери выше, там дизель как на 200-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.