VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #101 Опубликовано: 31 июля 2015 А как же вот человек писал!? Навскидку. Чулок заднего моста 70-ки при меньшей длине имеет больший вес, чем 105-й, из чего можно сделать вывод о толщине стенок. Рулевые наконечники 70-ки имеют разборную конструкцию, и тоже отличаются массивностью по сравнению со 105-ми. Толщина заднего кардана даже визуально раза в полтора больше, чем на 105-ке. "Недорость" не совсем уместное сравнение. И как эта база может быть унифицированна если у 76й даже чулки короче? и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #102 Опубликовано: 31 июля 2015 я вас огорчу но что на 105ке что на 80ке что на 70х 1HZ совершенно одинаковый. коробки на 105 и 70 серии только хилые, H151F на них вы не найдете, так же как и сцепления на 300мм, редуктора идентичные (8 и 9 дюмовые). никаких запасов прочности 70ки не имеют т.к. вся агрегатная база унифицирована. По поводу двигла не расстроился - эт хорошо. А по поводу коробок и сцепы - коробка я так понимаю от 80ки - на худой конец можно перекинуть если вылетит - а сцепа - расходник. Пора менять будет бум менять на усиленное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #103 Опубликовано: 31 июля 2015 да чулки короче, но не нужно этому приписывать мега прочность оных, редуктора все одинаковые конструктивно. 8" перед и 9 зад. скажу проще мосты 70к по своей надежности ничем не отличаются от 80х и 105х. абсолютно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #104 Опубликовано: 31 июля 2015 да чулки короче, но не нужно этому приписывать мега прочность оных, редуктора все одинаковые конструктивно. 8" перед и 9 зад. скажу проще мосты 70к по своей надежности ничем не отличаются от 80х и 105х. абсолютно. да напиши проще , как тут многие делают , 70 серия говно , а 105 как лучше и этого всем хватит , чего тереть то одно и то же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #105 Опубликовано: 31 июля 2015 да почему говно то ? 105 и 70 это РАЗНЫЕ машины. каждая для своих задач... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #106 Опубликовано: 31 июля 2015 да почему говно то ? 105 и 70 это РАЗНЫЕ машины. каждая для своих задач... Ну объясни мне какие задачи выполнит 105 , но не выполнит 76 или наоборот Тут вопрос в любви экстерьера и интерьера и не более мосты уже или нет , чаще всего простого обывателя вообще не интересует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #107 Опубликовано: 31 июля 2015 мужики не ругайтесь 1HZ гавно мотор (привет дядя Самат ) брать 105 или 70 - по барабану, но туда надо ставить нормальный мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #108 Опубликовано: 1 августа 2015 Насчёт двигателя согласен на 100%. Катаюсь на ХДТ вторую неделю (проехал 2 т.км) после примерно 150 т.км на ХЗ. Теперь я доволен динамикой, не хуже 1ФЗ-ФЕ на котором параллельно езжу. Обгоны перестали быть манёвром космического корабля с необходимостью расчёта через интегральные уравнения.)))))))) Надо обогнать - нажал на газ, ускорился как на бензинке. Всё остальное осталось (пока) как было - 33 Мудричи, H150F, ГП 41х10, подвеска полный сток, отсутствие железных бамперов. Расход на том же маршруте по трассе 800 км (средняя скорость 120-130 км/ч) и город + просёлочная 400 км - получился 11,5 литров. Было на ХЗ - 13,5 литров. Оба движка после личной переборки в нормальном состоянии. Думаю ответ кроется в отсутствии необходимости газовать без нужды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #109 Опубликовано: 1 августа 2015 я вас огорчу но что на 105ке что на 80ке что на 70х 1HZ совершенно одинаковый. коробки на 105 и 70 серии только хилые, H151F на них вы не найдете, так же как и сцепления на 300мм, редуктора идентичные (8 и 9 дюмовые). никаких запасов прочности 70ки не имеют т.к. вся агрегатная база унифицирована. ну почему же у меня н 151F, на 105ке, 2бака, 2запаски, лебёдка завод, люк на крыше, 2печки 2 кондиционера,салон от сотки завод, все блоки, и 1FZ FE, что ещё нужно, динамика в 11 секунд до 100, расход по трассе 15л, на 100, при 100-120, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #110 Опубликовано: 1 августа 2015 никаких запасов прочности Да, да это первое что надо помнить, кто хочет взять такую утилитарную и говномоторную машину, (кто на 42 колесах на тойоте катает не в счет) помните, запаса НЕТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #111 Опубликовано: 1 августа 2015 ну почему же у меня н 151F, на 105ке, 2бака, 2запаски, лебёдка завод, люк на крыше, 2печки 2 кондиционера,салон от сотки завод, все блоки, и 1FZ FE, что ещё нужно, динамика в 11 секунд до 100, расход по трассе 15л, на 100, при 100-120,Да тебе повезло У меня при пробеге 10 тысяч км когда я взял авто всего всего лишь 145 км в час по жпиэс было , при расходе 12 литров И это сраннный hz , про щас писать ни буду все Хреново ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #112 Опубликовано: 2 августа 2015 Да тебе повезло У меня при пробеге 10 тысяч км когда я взял авто всего всего лишь 145 км в час по жпиэс было , при расходе 12 литров И это сраннный hz , про щас писать ни буду все Хреново ))) простите, не понял что щас все хреново? Не тянет? Расход большой? Или динамика приелась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #113 Опубликовано: 2 августа 2015 Так мотор HZ вроде не для обгонов берут? ...пговаривают на первой пониженной он на холостых в говне по пояс едет!? Круьящий моент почти как у тролейбуса! т.е. с "нуля" оборотов :-) :-) :-) . А по поводу обгонов - в моем понимании что 105ка что 70-ка это уже почти грузовики :-) и динамика им не нужна по определению. Я вот по трассе гоняю на длинной НИВЕ. лошадей меньще сотни, масса большая. После 90 дальнийший разгон оЧЧЧень не казистый. НО! Крейсерская почти всегд 120. Все обгоны тщательно выверены и в 70% случаев ходом. В этом только плюс. КАЖДЫЙ обгон тщательно выверен и взвешен. Очень часто мотаюсь на ней из Волгограда в Челябинск. 1880 км за 22 часа пути! Считаю очень неплохо и быстрее мне не надо! Обратил внимание, что 90% гонщиков которые меня, вместе с фурой за которой я пристроился выжидая, обгоняют потом сливаются и я их снова обхожу. А все потому, что на трассе важнее поддерживать "крейсерскую" скорость. А поддерживать ее на всем протяжении наших не всегда хороших дорог - не многие могут. Не все могут идти 120 ночью при темноте и при встречном потоке. ... Так что мое мнение - мощь для динамики - в топку! Мощь для тяги - ДА. Дизель просто обязан позволять торогаться на бездорожье без газа, а если ему для этого нужно давать оборотов для включения турбины - это уже не "тот" . Вспомните "наши" дизеля от Т-34!? которые при своей весьма скромной динамике умудрялись в движении заводиться и перетягивать в обратную сторону немецкие танки. Знаете же те случаи? Когда немецкие танки пытались зацепив на галстук нашу Т34 пытались отбуксировать ее к себе в тыл, а наши умудрялись на ходу включить передачу, завестить, включить противоположную движению скорость и перетянуть в ДВИЖЕНИИ!!!!! немцкий танк и в свою очередь отбуксировать его к себе! Вот это я понимаю момент на низких оборотах безо всяких турбин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #114 Опубликовано: 2 августа 2015 Дык у немцев танки на бензине были, а у нас дизельные, чего тут сравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #115 Опубликовано: 2 августа 2015 Так тут ключевое - на ходу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #116 Опубликовано: 2 августа 2015 Если бы у меня была возможность иметь и содержать вторую машину, ни когда бы не продал свою 75ку. Для повседневной эксплуатации у нее много минусов было. Но вот для путешествий или вылазок на охоту с рыбалкой, где важны надежность и объем салона, а также проходимость (даже 75/78я легче 105ки) одни плюсы. 105ка более приспособлена для повседневной езды. Если у тебя есть возможность иметь джип только для вылазок на природу, бери 70ку. И еще, для слишком больших людей в 70ке за рулем будет тесновато, для средней комплекции нормально, только трансмиссионный тоннель очень широкий, на левом руле правая нога получается немного вывернута , на дальняк затекает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #117 Опубликовано: 2 августа 2015 Если на ферарях не привык ездить, то 1ХЗ не напрягает, и даже вполне позволяет держаться в современном потоке на 130-140 когда надо. А крейсерская 120 при 2800 об.мин. Вот в хорошем песке не хватает мощи, когда надо тронувшись внатяг выйти на обороты чтоб не жевать по сантиметрам. Понятно что мощи много не бывает, и если ставили бы ХДТ с завода было бы приятнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #118 Опубликовано: 2 августа 2015 простите, не понял что щас все хреново? Не тянет? Расход большой? Или динамика приелась? потолстел саня... раньше 140 его авто летала, а ща 120 со скрипом разгоняется... надо на сельдерей переходить с овсянкой - и вернется динамика-то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #119 Опубликовано: 2 августа 2015 У австралопитеков турбодизель с автоматом на новых 70-х, там ХДТ, интересно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #120 Опубликовано: 2 августа 2015 Бери выше, там дизель как на 200-ках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах