VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #1 Опубликовано: 29 июля 2015 Всем добра! Подумываю потихоничку в компанию своего ММС прикупить что то посерьезнее. Знаю точно, что хочу мосты и дизель 4,2 HZ. Категорически не хочу турбину. Положил глаз на 105 или 76 крузаки. 105 ку чем свежей конечно, тем лучше, а 76 может даже и новый. Раскажите поподробнее чем они друг от друга отличаются в части узлов и агрегатов? Бывают ли на каких нить моделях раздатки фулл-тайм с межосевым дифференциалом или все всегда пат-тайм. Блокировка межосевая всегда пневматическая или же есть чисто механическая от рычага (что для меня предпочтительнее). Одинаковые ли мосты и главные пары в них. Сильно ли машинки разняться по массе. И т.д. кому что извесно. Да и вообще, на личном опыте - кто что предпочел бы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 29 июля 2015 основная проблема 76-х это отзыв ПТС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #3 Опубликовано: 29 июля 2015 таких тем уже куча-ищите и изучайте.На 7-ых только парттайм на 105-ках чаще фулл,но бывают и парттаймовые.редукторы что там что тут 8 спереди и 9,5 сзади. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #4 Опубликовано: 29 июля 2015 Ну если чисто ИМХО: плюсы 105-ки: размер салона больше full time преимущественно полностью пружинная подвеска более "продвинутая" конструкция кузова минусы: самая свежая машина 2007 г.в. вес больше динамика с 1HZ хуже (из-за веса) бОльший размер кузова (актуально только в лесу) плюсы 76-й: более свежие годы выпуска меньший размер кузова (актуально только в лесу) вес меньше динамика с 1HZ лучше (из-за веса) минусы: размер салона меньше только part time задняя подвеска на рессорах конструкция кузова довольно архаичная и угловатая Остальное примерно одинаково, на 105-ке full time c тремя свободными дифференциалами, возможностью блокировки межосевого диффа (электропривод) и возможностью блокировки межколесных диффов на некоторых модификациях (электропривод). На 76 также бывают блокировки межколесных диффов (электропривод), что такое part time в раздатке - понятно. По весу могу сказать про свою машину - завешивал на хорошей весовой, получилось 2540 кг в штатной комплектации с полным баком (комплектация R2, то есть максимальная, STD легче на 200-250 кг). Вес 76-ой не знаю. Мое предпочтение в подписи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #5 Опубликовано: 29 июля 2015 Отзыв ПТС я так понимаю случался только в тех случаях, кто покупал не в России и таможил сам? Если реально брать в салоне новую - проблем же быть не должно? И еще вопросы: Как так? В переднем и заднем мостах разные передаточные числа??? Колеса что, с разной скоростью вращяются? Или карданы из раздатки с разными угловыми скоростями выходят??? Расскажите еще о электроники моторов HZ на 105ке. На 76 знаю ее минимум. Даже ЕГРа нет на многих версиях. Как с этим дела обстоят на 105ке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #6 Опубликовано: 29 июля 2015 ну еще как мне кажется у 76 есть два основных минуса 1) рессорная задняя подвеска 2) колея уже чем у 80-105, соответственно более валкая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Неправильно понимаешь. Именно в России и не таможил сам. Почитай тему по ссылке выше. Законно ни евро-4, ни евро-5 (с 2015 года) на 1HZ не получить, чтобы спать спокойно. Так что про новый 76-й забудь. А неновый должен быть довольно лохматых годов, когда действовала ввозная норма евро-3, под которую он легально мог быть ввезен. И еще - я бы сильно посоветовал устроить тест-драйв 105-ки и 76-у именно на трассе. Перед принятием решения о покупке. Валкость - именно это я имел в виду. Кукурудза отметил минутой раньше. У меня в ходу, скажем так, дешевые аналоги - 80-ка и 78, геометрически схожие со 105 и 76 . Поведение на трассе различается кардинально. Не в пользу последней. Изменено 29 июля 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #8 Опубликовано: 29 июля 2015 И еще вопросы: Как так? В переднем и заднем мостах разные передаточные числа??? Колеса что, с разной скоростью вращяются? Или карданы из раздатки с разными угловыми скоростями выходят??? В смысле разные? Если об этом: редукторы что там что тут 8 спереди и 9,5 сзади. то речь идет о диаметре планетарной шестерни, а не о передаточном числе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #9 Опубликовано: 29 июля 2015 Отзыв ПТС я так понимаю случался только в тех случаях, кто покупал не в России и таможил сам? Если реально брать в салоне новую - проблем же быть не должно? И еще вопросы: Как так? В переднем и заднем мостах разные передаточные числа??? Колеса что, с разной скоростью вращяются? Или карданы из раздатки с разными угловыми скоростями выходят??? Расскажите еще о электроники моторов HZ на 105ке. На 76 знаю ее минимум. Даже ЕГРа нет на многих версиях. Как с этим дела обстоят на 105ке? Передаточные числа в мостах одинаковые, разные сами размеры главных пар - передняя 8", задняя 9,5".ЕГР никогда не ставился на 1HZ, ни на какие версии. Управляющей электроники тоже ноль, только электрический клапан-глушилка на ТНВД ну и свечи накаливания со своим блоком управления. Если это вообще можно назвать управляющей электроникой) Остальная электроника на двигателе это только контрольные датчики. А вот электроники по салону довольно много, особенно на 105-ке, и особенно на рестайлинговой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #10 Опубликовано: 29 июля 2015 А можно уточнение , Валкость на 76 на какой подвеске и резине ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #11 Опубликовано: 29 июля 2015 геометрическая валкость машины. мне не нравится как она себя ведет в поворотах. чисто субъективное ощущение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #12 Опубликовано: 29 июля 2015 Саня ты меня сам как то учил еще 2005 году ))) вспоминай , высота - центр тяжести , узкая резина Про то что ты сейчас написал я согласен , в повороте на узкой резине это присутствует - мосты то узкие и резина в стандарте должна быть узкая (про родной размер вообще молчу - колесо от арбы ) как только ставится широкая резина , увеличивается вылет , то убирается этот неприятный момент . Минус я вижу один это задние рессоры и то если в говна машина едет , Остальное от лукавого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #13 Опубликовано: 29 июля 2015 ЕГР на HZ ставится, если не ошибаюсь с 10го года. И говорят что им даже до ЕВРО 4 дотянули что б а большее количество стран продавать. 105тку к тому моменту уже не выпускали, а на 76е новые ставят и по сей день (будь он не ладен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #14 Опубликовано: 29 июля 2015 Если семьёй катать, то однозначно 105, как ни крути, а она в техническом плане более продвинутая и комфортнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #15 Опубликовано: 29 июля 2015 Если семьёй катать, то однозначно 105, как ни крути, а она в техническом плане более продвинутая и комфортнее. У меня вот нет 76 , но такие заявы кидать это надо смелым быть ))))))))))) чего в ней в этой 105 продвинутого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #16 Опубликовано: 29 июля 2015 чего в ней в этой 105 продвинутого ВСЁ!!! кроме двигателя и коробки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 29 июля 2015 ну раз все , то ладно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #18 Опубликовано: 29 июля 2015 параметры сравнивать бум или в теорию поиграем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #19 Опубликовано: 29 июля 2015 70 ки машины для тех кому они нравяться. Так что все это личные субьективные ощущения. Мне вот 76 милее 100. Но не маловажно ЗАЧЕМ приобретается такая машина. Отсюда и плясать. И рессоры не разу не минус. Это гон. Просто сейчас не просто найти рессоры зорошего качества Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #20 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) параметры сравнивать бум или в теорию поиграем Да оно мне нахрен не надо, я врачом работаю, а не инженером,, на 105 я до Питера доезжаю и чувствую себя человеком, а на 76 тяжко. На 105 два детских кресла поставишь и ещё промеж ними место будет, сиденья удобные, рессор нет. Пусть те, у кого они есть говорят, что это не минус, у меня их нет, например, на прадике, и чего-то не думаю, что с ними лучше было бы. Колея шире у 105, парусность меньше, их более-менее свежими найти можно. 76 древние как говно мамонта все, а за те деньги, что просят за новую, лучше вообще из 200-ки б/ушной экспедиционник на 38-х построить, ещё и останется, зато в ней как белый человек будешь ехать в любую погоду... А, ещё и парт-тайм нах не сдался, это ещё в 60-х годах поняли... Изменено 29 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах