Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Всем добра!

    Подумываю потихоничку в компанию своего ММС прикупить что то посерьезнее. Знаю точно, что хочу мосты и дизель 4,2 HZ. Категорически не хочу турбину.

    Положил глаз на 105 или 76 крузаки. 105 ку чем свежей конечно, тем лучше, а 76 может даже и новый. Раскажите поподробнее чем они друг от друга отличаются в части узлов и агрегатов? Бывают ли на каких нить моделях раздатки фулл-тайм с межосевым дифференциалом или все всегда пат-тайм. Блокировка межосевая всегда пневматическая или же есть чисто механическая от рычага (что для меня предпочтительнее). Одинаковые ли мосты и главные пары в них. Сильно ли машинки разняться по массе. И т.д. кому что извесно.

    Да и вообще, на личном опыте - кто что предпочел бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    основная проблема 76-х это отзыв ПТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    таких тем уже куча-ищите и изучайте.
    На 7-ых только парттайм на 105-ках чаще фулл,но бывают и парттаймовые.
    редукторы что там что тут 8 спереди и 9,5 сзади.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Ну если чисто ИМХО:

    плюсы 105-ки:

    размер салона больше

    full time преимущественно

    полностью пружинная подвеска

    более "продвинутая" конструкция кузова

    минусы:

    самая свежая машина 2007 г.в.

    вес больше

    динамика с 1HZ хуже (из-за веса)

    бОльший размер кузова (актуально только в лесу)

     

    плюсы 76-й:

    более свежие годы выпуска

    меньший размер кузова (актуально только в лесу)

    вес меньше

    динамика с 1HZ лучше (из-за веса)

    минусы:

    размер салона меньше

    только part time

    задняя подвеска на рессорах

    конструкция кузова довольно архаичная и угловатая

     

    Остальное примерно одинаково, на 105-ке full time c тремя свободными дифференциалами, возможностью блокировки межосевого диффа (электропривод) и возможностью блокировки межколесных диффов на некоторых модификациях (электропривод). На 76 также бывают блокировки межколесных диффов (электропривод), что такое part time в раздатке - понятно.

    По весу могу сказать про свою машину - завешивал на хорошей весовой, получилось 2540 кг в штатной комплектации с полным баком (комплектация R2, то есть максимальная, STD легче на 200-250 кг). Вес 76-ой не знаю.

     

    Мое предпочтение в подписи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Отзыв ПТС я так понимаю случался только в тех случаях, кто покупал не в России и таможил сам? Если реально брать в салоне новую - проблем же быть не должно?

    И еще вопросы: Как так? В переднем и заднем мостах разные передаточные числа??? Колеса что, с разной скоростью вращяются? Или карданы из раздатки с разными угловыми скоростями выходят???

     

    Расскажите еще о электроники моторов HZ на 105ке. На 76 знаю ее минимум. Даже ЕГРа нет на многих версиях. Как с этим дела обстоят на 105ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну еще как мне кажется у 76 есть два основных минуса

     

    1) рессорная задняя подвеска

    2) колея уже чем у 80-105, соответственно более валкая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Неправильно понимаешь. Именно в России и не таможил сам. Почитай тему по ссылке выше.

    Законно ни евро-4, ни евро-5 (с 2015 года) на 1HZ не получить, чтобы спать спокойно. Так что про новый 76-й забудь. А неновый должен быть довольно лохматых годов, когда действовала ввозная норма евро-3, под которую он легально мог быть ввезен.

    И еще - я бы сильно посоветовал устроить тест-драйв 105-ки и 76-у именно на трассе. Перед принятием решения о покупке.

    Валкость - именно это я имел в виду. Кукурудза отметил минутой раньше.

     

    У меня в ходу, скажем так, дешевые аналоги - 80-ка и 78, геометрически схожие со 105 и 76 . Поведение на трассе различается кардинально. Не в пользу последней.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    И еще вопросы: Как так? В переднем и заднем мостах разные передаточные числа??? Колеса что, с разной скоростью вращяются? Или карданы из раздатки с разными угловыми скоростями выходят???

     

    В смысле разные?

    Если об этом:

    редукторы что там что тут 8 спереди и 9,5 сзади.

    то речь идет о диаметре планетарной шестерни, а не о передаточном числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Отзыв ПТС я так понимаю случался только в тех случаях, кто покупал не в России и таможил сам? Если реально брать в салоне новую - проблем же быть не должно?

    И еще вопросы: Как так? В переднем и заднем мостах разные передаточные числа??? Колеса что, с разной скоростью вращяются? Или карданы из раздатки с разными угловыми скоростями выходят???

    Расскажите еще о электроники моторов HZ на 105ке. На 76 знаю ее минимум. Даже ЕГРа нет на многих версиях. Как с этим дела обстоят на 105ке?

    Передаточные числа в мостах одинаковые, разные сами размеры главных пар - передняя 8", задняя 9,5".

    ЕГР никогда не ставился на 1HZ, ни на какие версии. Управляющей электроники тоже ноль, только электрический клапан-глушилка на ТНВД ну и свечи накаливания со своим блоком управления. Если это вообще можно назвать управляющей электроникой) Остальная электроника на двигателе это только контрольные датчики. А вот электроники по салону довольно много, особенно на 105-ке, и особенно на рестайлинговой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А можно уточнение , Валкость на 76 на какой подвеске и резине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    геометрическая валкость машины. мне не нравится как она себя ведет в поворотах. чисто субъективное ощущение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Саня ты меня сам как то учил еще 2005 году ))) вспоминай , высота - центр тяжести , узкая резина 

     

    Про то что ты сейчас написал я согласен , в повороте на узкой резине это присутствует - мосты то узкие и резина в стандарте должна быть узкая (про родной размер вообще молчу - колесо от арбы )

    как только ставится широкая резина , увеличивается вылет , то убирается этот неприятный момент . 

     

    Минус я вижу один это задние рессоры и то если в говна машина едет , Остальное от лукавого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    ЕГР на HZ ставится, если не ошибаюсь с 10го года. И говорят что им даже до ЕВРО 4 дотянули что б а большее количество стран продавать. 105тку к тому моменту уже не выпускали, а на 76е новые ставят и по сей день (будь он не ладен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Если семьёй катать, то однозначно 105, как ни крути, а она в техническом плане более продвинутая и комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если семьёй катать, то однозначно 105, как ни крути, а она в техническом плане более продвинутая и комфортнее.

    У меня вот нет 76 , но такие заявы кидать это надо смелым быть )))))))))))

    чего в ней в этой 105 продвинутого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    чего в ней в этой 105 продвинутого

     

    ВСЁ!!! кроме двигателя и коробки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну раз все , то ладно  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    параметры сравнивать бум или в теорию поиграем 

    post-248-0-81802000-1438169371_thumb.jpg

    post-248-0-21416400-1438169376_thumb.jpg

    post-248-0-04847700-1438169473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    70 ки машины для тех кому они нравяться. Так что все это личные субьективные ощущения.

    Мне вот 76 милее 100.

    Но не маловажно ЗАЧЕМ приобретается такая машина. Отсюда и плясать.

    И рессоры не разу не минус. Это гон. Просто сейчас не просто найти рессоры зорошего качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    параметры сравнивать бум или в теорию поиграем 

     

    Да оно мне нахрен не надо, я врачом работаю, а не инженером,, на 105 я до Питера доезжаю и чувствую себя человеком, а на 76 тяжко. 

    На 105 два детских кресла поставишь и ещё промеж ними место будет, сиденья удобные, рессор нет. Пусть те, у кого они есть говорят, что это не минус, у меня их нет, например, на прадике, и чего-то не думаю, что с ними лучше было бы. Колея шире у 105, парусность меньше, их более-менее свежими найти можно. 76 древние как говно мамонта все, а за те деньги, что просят за новую, лучше вообще из 200-ки б/ушной экспедиционник на 38-х построить, ещё и останется, зато в ней как белый человек будешь ехать в любую погоду...

     

    А, ещё и парт-тайм нах не сдался, это ещё в 60-х годах поняли...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.