Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На крузаке с рычагами на 2 дюйма лифтовать можно. Мой отлифтован на 6 за счёт подрамника: под передним листом 8 мм защиты просвет 31 см, под пузом - 41. Ну, под мостом, канешн, не ахти скока: он тока колёсьями поднимается или редукторами, а у меня они пока что 33... Но прёт вся эта конструкция весело.

     

    Мостовую я б на редукторы поставил или на лапландеры, если по трясине тебе надо катать. А так ну сколько на 35-х клиренс выйдет? До 30 см дотянет? 

     

    Либо попробовать 35 Питбули широкие - 80-ка на них бодрячком едет, например, в говнах.

     

    В общем, я за 70 коротыша тогда уж: вес тут играет роль.

    Автору важно переночевать в машине, какой тут коротыш. Я бы руководствовался в первую очередь где машина будет ездить и на какие расстояния. Если короткие вылазки по лесу, по болотам и колеям - однозначно 70-ка, если в экспедиции подальше - 105-ка предпочтительнее... В остальном имхо одинаковые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Но я бы взял 105-ку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Как ни крути, есть про 70-ку ощущение, что это "недоросль" какой-то по сравнению с королем дороги 105-ой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Как ни крути, есть про 70-ку ощущение, что это "недоросль" какой-то по сравнению с королем дороги 105-ой :)

    Ну вот! Я я и не знал…

    В 2007 году была возможность взять новую. Сидел и рядился 105 или 76. Выбор сделал и купил в 2008-м. Катаюсь где хочу. И вот мне глаза открыли, что это " недоросль" по сравнению с королем дороги :)

    Автору темы выскажу свое мнение (не навязывая), не брал бы сегодня ни ту ни другую. По результатам эксплуатации взял бы 78-ю. Самое оно для путешествий.

    Знаю и уважаю после совместным поездкам одного "старпёра", который владел одновременно неколько лет 105-й и 78-й. Обе наворотил по самые немогу. Потом одну продал за дорого. Догадайтесь какую? А ведь не дурак…

    Но повторюсь - это сугубо личные ощущения…

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вот я имею 2 машины (в подписи есть) прадик, да-хорош по трассе ((гравийке (приемистость управляемость)), по вместительности все хватает, спать можно в ней, но именно по бездору ( по говнолину, не по проселку) говно полное по сравнению со второй моей машиной. Да маленькая, если и ехать - то только вдвоем (шмурдяка даже на 3 дня ну очень много), но она едет везде, теперь есть желание взять 75 для себя (плюсом к 72-й) (78 я ну ни как не тяну, так как 95 надо поменять на 100 для жены, не давайте женам наши машины, потом их не отогнать). Но это моё имхо, так как я 70-ка фил в любом их проявлении. всем пис, обе машины 76\105 достойны, но под разные цели  :buzz:  

    PS.  самое то главное, я уже тоже старпер, по определениям данной темы.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    PS.  самое то главное, я уже тоже старпер, по определениям данной темы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

    Я с удовольствием  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Для выезда на 150 километров не так уж нужна тяжелая машина с 1ХЗ и мостами, основной кайф которой в надежности и комфортности хоть на асфальте, хоть на грейдерах и умеренном бездоре. Какой нить уазик приедет с одной улицы, объдет за нефиг делать и шноркель с 35 не помогут) Это в целом. А если по моделям, то смотреть что нравится начиная с внешности, размера внутри, религии парт-фулл, остальные различия типа элетрики значения не имеют.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я на сотке за 5 лети 120 ткм пробега не порвал ни одного пыльник привода хотя езжу на ней достаточно жестко, машина специально для экспедиций и рыбалки. Так что все не так плохо с независимой подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Для выезда на 150 километров не так уж нужна тяжелая машина с 1ХЗ и мостами, основной кайф которой в надежности и комфортности хоть на асфальте, хоть на грейдерах и умеренном бездоре. Какой нить уазик приедет с одной улицы, объдет за нефиг делать и шноркель с 35 не помогут) Это в целом.

     

    Золотые слова! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я на сотке за 5 лети 120 ткм пробега не порвал ни одного пыльник привода хотя езжу на ней достаточно жестко, машина специально для экспедиций и рыбалки. Так что все не так плохо с независимой подвеской.

    Все по разному ездят в экспедиции. Я не про то что ты говно, а про то все пьют по разному. Я вот допустим, пока ни на одной машине тоже ничего крупного не сломал,хотя много где ездил, легкий спорт в том числе, а другие во дворе привода ломают. Тут манера езды, воспитание и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот я имею 2 машины (в подписи есть) прадик, да-хорош по трассе ((гравийке (приемистость управляемость)), по вместительности все хватает, спать можно в ней, но именно по бездору ( по говнолину, не по проселку) говно полное по сравнению со второй моей машиной. Да маленькая, если и ехать - то только вдвоем (шмурдяка даже на 3 дня ну очень много), но она едет везде, теперь есть желание взять 75 для себя (плюсом к 72-й) (78 я ну ни как не тяну, так как 95 надо поменять на 100 для жены, не давайте женам наши машины, потом их не отогнать). Но это моё имхо, так как я 70-ка фил в любом их проявлении. всем пис, обе машины 76\105 достойны, но под разные цели  :buzz:  

    PS.  самое то главное, я уже тоже старпер, по определениям данной темы.

    Володь а мне то , а мне куда к красивым или к умным ?

    Уж извелся я (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Володь а мне то , а мне куда к красивым или к умным ?

    Уж извелся я (((

    А тебе Александр сначала к красивым 75-м, а сейчас к умным вагонерам ( с опытом постройки квадраной машины с "говнодвигателем")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Как ни крути, есть про 70-ку ощущение, что это "недоросль" какой-то по сравнению с королем дороги 105-ой :)

    Навскидку. Чулок заднего моста 70-ки при меньшей длине имеет больший вес, чем 105-й, из чего можно сделать вывод о толщине стенок. Рулевые наконечники 70-ки имеют разборную конструкцию, и тоже отличаются массивностью по сравнению со 105-ми. Толщина заднего кардана даже визуально раза в полтора больше, чем на 105-ке.

    "Недорость" не совсем уместное сравнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну... для меня 76-78 это еще не решено окончательно - тут только по салону различия. Принципиально 70ка или 105ка. По 70-ке кстати еще вопрос - как лифтуется задняя подвеска? Другими рессорами? Или доп. листом? Серьги на тюнинговые надо менять? Есть ли какие нибудь замомрочки с бодиком? Или для этих машин он не уместен? Что у 105ки и 76й в рулевой? Редуктор? Надеюсь не рулевая рейка :-) ? Как у них обстоят дела с охлаждением? На 70-х вроде радиатор масла двигателя запихан в блок для охлаждения тосолом. Уже смотрел вариант как вытащить наружу с установкой дополнительного воздушного последовательно. (Кстати надо ли? есть проблемы с перегревом?) Мой паджерик с 4-мя радиаторами в +50 на этой недели по пескам на пляже очень даже уверенно лазил. Ни коробка ни двиг не грелись 3 раза тьфу. А многие другие такого не переживают :-) .

     

    Исходя из Ваших постов прихожу к выводу, что 70-ка имеет значительно больший запас прочности узлов и агрегатов при меньшей массе самого авто. Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может стоить начать , с визуального осмотра

    Посидеть там в машине , проехаться , салон внутренности посмотреть

    ТюнинХ он по суди везде одинаков , его можно и не торопится делать

    Кстати тут на форуме есть , как раз два раздела по 80/105 и по тяжелым 70 кам

    Почитать глянуть картинки , изучить проблемы моделей, да и комплектации бывают разные там и там.

    Ну а потом решаться что ближе к телу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А можно уточнение , Валкость на 76 на какой подвеске и резине ?

     На подвеске ОМЕ и резине Микки Томпсон :tongue: ...да ладно, ну чуть поуже, но легче, а остальное на вкус выбирающего, кому-то арбуз, кому свинной хрящик... мне 7 серия нравится :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я на сотке за 5 лети 120 ткм пробега не порвал ни одного пыльник привода хотя езжу на ней достаточно жестко, машина специально для экспедиций и рыбалки. Так что все не так плохо с независимой подвеской.

    Миш, в этот раз запасной привод с собой берешь?  :)

    Вчера утром приехал на работу на 105, уехал на 78. Последняя проигрывает по моим ощущениям только отсутствием турбомотора. В 105 этот недостаток уже устранен.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Да, беру, лежит в машине :)))) Ты знал, ты знал!!!!!!!!!!!!!!

    Думаешь надо было 2 привода брать:)?

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну... для меня 76-78 это еще не решено окончательно - тут только по салону различия. Принципиально 70ка или 105ка. По 70-ке кстати еще вопрос - как лифтуется задняя подвеска? Другими рессорами? Или доп. листом? Серьги на тюнинговые надо менять? Есть ли какие нибудь замомрочки с бодиком? Или для этих машин он не уместен? Что у 105ки и 76й в рулевой? Редуктор? Надеюсь не рулевая рейка :-) ? Как у них обстоят дела с охлаждением? На 70-х вроде радиатор масла двигателя запихан в блок для охлаждения тосолом. Уже смотрел вариант как вытащить наружу с установкой дополнительного воздушного последовательно. (Кстати надо ли? есть проблемы с перегревом?) Мой паджерик с 4-мя радиаторами в +50 на этой недели по пескам на пляже очень даже уверенно лазил. Ни коробка ни двиг не грелись 3 раза тьфу. А многие другие такого не переживают :-) .

     

    Исходя из Ваших постов прихожу к выводу, что 70-ка имеет значительно больший запас прочности узлов и агрегатов при меньшей массе самого авто. Верно?

     

    я вас огорчу но что на 105ке что на 80ке что на 70х 1HZ совершенно одинаковый. коробки на 105 и 70 серии только хилые, H151F на них вы не найдете, так же как и сцепления на 300мм, редуктора идентичные (8 и 9 дюмовые).

    никаких запасов прочности 70ки не имеют т.к. вся агрегатная база унифицирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.