Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А мне с ростом 195 нормально будет? Вес 80. Как знал, 2 года назад со 140 скинул :-) :-) :-) .

    А в песке говорите не хватает - это с родными тапками? Или уже 35ми и на понижайке?

    Кстати у 70-к же есть раздатка без пневмоблокировки а просто ручкой? Передаточные числа в ней одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нормально должно быть и там и там. Передаточные числа в раздатке тоже одинаковы, включение режимов механическое.

    Если машина сток или близко, 1HZ не так уж и плох. Но если ставить 36" колеса, то по хорошему надо менять ГП на 4,88, Выбор пар есть, это не ММС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    В 105ке со 197 см роста и 130 кг не устаю. Мощи 1ХЗ иногда не хватает не только в песке тяжелом, но и по снегу, и по грязи на целине. Ясное дело что на понижайке,со 2-3 надо тронуться и взлететь над песком, а не хватает, но такой редко попадается, на прибое, или между барханами если в лощине встанешь. Сдуться до 1атм тогда едет конечно, но не всегда удобно.  Колеса больше 33 не ставил. Сотка с ХДФТЕ в таком же песке рядом, с такими же колесами, просто уезжает за счет разницы в моще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вавил, мне с ростом 192 в мицубисях маловато места, особенно в Л-200 неудобно, я ХЗ, как они так делают, в крузаках поудобнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    потолстел саня... раньше 140 его авто летала, а ща 120 со скрипом разгоняется... надо на сельдерей переходить с овсянкой - и вернется динамика-то!

    Ну ненадо грязи то , ну не могу я каши есть ((( а сельдерей там и всякие овощи с травой ем ;)

    Динамика в машине есть до сих пор , едет до 140 не напрягаясь , тахометра нет, так что сколько там оборотов кажет не в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    А мне с ростом 195 нормально будет? Вес 80.

    В 76й с таким ростом мерить тебя надо, войдеш-не войдеш :unsure2: в 78й до потолка хоть в цилиндре езди :guru: .

    Веса во мне то же 80кг, было вполне комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    В паджерке мне весьма удобно. У меня еще сидения над полом на 5 см. подняты - чтоб ноги под большим углом были согнуты. Они у меня длинные - отсуда и рост. Иные у меня за руль садяться и головой в потолок тут же упираются, хотя ростом меньше. А у меня еще 5-6 см до потолка.

    А, опять наверное глупый вопрос - бортовики на 76е типа таких http://www.4x4ru.ru/shop/bortovye_reduktora_tibus/16_01_01_001/делают? Или тоже только наши кулибины на заказ  http://voit4x4.narod.ru/index/0-12        

    или    http://voit4x4.narod.ru/index/0-15         Как вообще тайоты к этому относятся? Мосты не вырывает? Ведь при установке оных появляется дополнительный крутящий момент с плечом в высоту редуктора...

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Тибус делают, цена космос, зато диски хатчинсон можно поставить и подкачку. Барнаульские редуктора зло... Может, сейчас как-то повысилось качество и культура производства.

     

    Про Тибус, кстати, на нашем форуме тоже есть несколько нелестных отзывов. Лапландеры дешевле гораздо обойдутся. Может, у Тибуса просто более производство на ведроверы с геликами ориентировано? Я как-то им предлагал, типа, давайте на мосто-рычажную схему сделаем, они сами писали где-то, что этого хотели. Ответили, мол, ну, не знаем, если это будет целесообразно, и то может быть, напишите в конце года... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Кстати, вот я смотрю, что после этой фигни с ПТС кол-во объяв о продаже новых 70-х резко снизилось. Их как-то с 1ХЗ вообще купить реально и на учёт поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Их и покупают и ставят на учет , так же и снимают и продают 

     

    а машин меньше стала , так как продажная стоимость их стала за 4 ляма , а это уже нафиг ни кому не нужно 

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну, свежие щас почти как 200-й стоят... Раньше они хотя б как Прадик стоили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну... сейчас вообще фик поймешь. В том году они новые стоили 2 200 000. Потом после скачка доллара - за 3 стали. Сейчас кто во что горазд. Пробеговые есть и по1,8 и по 2,5. Новые и по 2,2 и по 4 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    И еще вопрос про отзыв ПТС. Евро-4 был введен в России с 1 января 2013. Т.е. если я покупаю машину на територии Р.Ф. с ПТС выданным до 1.01.13 то все законно? Просто в продаже бывают даже новые 70-ки 12го, и 11го годов. Или реально с небольшим пробегом. И покупая их с ПТС до 1.01.13 никаких проблем нет? Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не верно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Кстати, вот я смотрю, что после этой фигни с ПТС 

    А кто нибудь видел в продаже 78 с аннулированным учетом? что то мне не попадались, ткните в ссылочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    не верно

    А что не верно? Машина с евро-3 была ввезена на территорию Рф когда на ней и действовал евро 3. Чаем эта ситуация отличается от продаж нашемарок 80х годов? Никто же у них ПТС не отбирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Неверно указан год )))

    Первые волна , попаданий с птс , как раз началась с конец 11 -12 годов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Кароче, ... 105 -явно лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кароче, ... 105 -явно лучше)

    Дык про это и пишем  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Кароче, ... 105 -явно лучше)

    Поддерживаю,но и 70-ка хороша зараза,имел бы возможность ездил бы сразу на двоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.