Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SASH

Возможно продам свою 80ку VX LTD. 1994 год HD-T АКПП правый руль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На 80ке в последние годы ездил отец на охоты да рыбалки, недавно его скоропостижно не стало, теперь машина стоит без дела в гараже. Машина 94 года выпуска, на АКПП, руль правый, подвеска +4 дюйма Биг Кантри из Японии и бодик 2 дюйма, бампер передний дюралевый 88HOUSE с интегрированной лебедкой WARN XD9000 и фарами IPF 930 c ксеноном, бампер задний стальной TJM, багажник Aiba Works c дугой для света, на ней 4 шт диодных фонаря дальнего света, так же сзади один фонарь диодный на задний ход и сбоку рабочий освещать поляну под тентом-маркизой в алюминиевом корпусе, размер навеса получается 3*4 метра. Лесенка Ganador. Силовые пороги из Иркутска. Колеса новые Кинг Кобры 35 дюймов на литье ЭкстимШина R16 J8 ЕТ -32. Внутри двухдиновый центр с навигацией Навителл, телевизором, SD и CD/MP3/DVD проигрывателем, дополнительный навигатор Garmin 276C, видеорегистратор с камерой заднего вида. На родные передние замшевые сиденья пошиты чехлы в камуфляж, задние в быстросъемных чехлах. Авто южное. Кузов живой, без коррозии. Рама в заводской краске. Все изменения узаконены и внесены в ПТС. Сам ПТС Сахалинский. Фото старое, свежие чуть позже. Цена как есть в сборе видится 800000 руб.  Торг.

    Еще фото http://www.drive2.ru/r/toyota/617147/

    тел. 89185510805

    post-856-0-03809700-1441170645_thumb.jpg

    post-856-0-52876500-1441170660_thumb.jpg

    post-856-0-67982900-1441170673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: временно ходим пешком

    не могу вот понять чем обусловлен такой ценник за пруль 94 г.в???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    не могу вот понять чем обусловлен такой ценник за пруль 94 г.в???

    Удалитесь тогда с форума))) А если серьезно, имхо это еще и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Зачем продаешь то? Жалеть потом будешь, как часто бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я еще не решил окончательно, возможно продам Тундру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    не могу вот понять чем обусловлен такой ценник за пруль 94 г.в???

    наверное ты не в теме. Там одного обвеса на кучу денег. Плюс прули не ржавеют практически и двигатель с пробегом почти в 500000 км масло совсем не ест и турбинка сухая дует как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну про нержавеющие прули........ тут фоток купленного пруля из владика уже насмотрелись, от леворульной машины из мск мало чем отличался. про мотор - сейчас в топе весит тема про HDFT с прульной машины ушатанный в дребезги..... я к тому что прульность ни хрена не гарантия афигенсково состояния.чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    ну про нержавеющие прули........ тут фоток купленного пруля из владика уже насмотрелись, от леворульной машины из мск мало чем отличался. про мотор - сейчас в топе весит тема про HDFT с прульной машины ушатанный в дребезги..... я к тому что прульность ни хрена не гарантия афигенсково состояния.чудес не бывает.

    Ну если машина верой и правдой служила много лет семье известного всем форумчанина с незапятнанной репутацией - какие вам еще нужны гарантии то?:) Как говориться, налетай торопись:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ну про нержавеющие прули........ тут фоток купленного пруля из владика уже насмотрелись, от леворульной машины из мск мало чем отличался. про мотор - сейчас в топе весит тема про HDFT с прульной машины ушатанный в дребезги..... я к тому что прульность ни хрена не гарантия афигенсково состояния.чудес не бывает.

    Ни кому не пытаюсь впарить кукурузер, у нас он в семье уже много лет. Рама в родной краске, без ржавчины вообще. Забыл написать, еще руль Нарди стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    пруль действительного ржавеет намного меньше, а ушатать можно как говориться что угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    щас открою страшную тайну: что пруль что леворуль собирались на одних и тех же заводах, и из одних и тех же з.ч. разницы нет НИКАКОЙ. тойота не делала специальные говно крузеры для россии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    щас открою страшную тайну: что пруль что леворуль собирались на одних и тех же заводах, и из одних и тех же з.ч. разницы нет НИКАКОЙ. тойота не делала специальные говно крузеры для россии.

    Для внутреннего рынка Тойота похоже кузова перед покраской как-то по другому готовит, х.з. как и почему, но сколы до металла не ржавеют уже много лет, только чуть налетом покрылись и ржа под краску от сколов не лезет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Для внутреннего рынка Тойота похоже кузова перед покраской как-то по другому готовит, х.з. как и почему, но сколы до металла не ржавеют уже много лет, только чуть налетом покрылись и ржа под краску от сколов не лезет совсем.

    Потому что вы живете в Краснодарском крае, посмотрите на наши машины - пруль еще хлеще леворуля ржавеет!

    Такое ощущение, что какое-то время сопротивляется, а потом просто в хлам до дыр!

    Все, что праворульное в Питере вижу - почти все в лохмотья.

    Есть, правда один производитель левого руля, держаться машинки молодцом, лучше прославленных праворулек, но он не из нашего стана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Для внутреннего рынка Тойота похоже кузова перед покраской как-то по другому готовит, х.з. как и почему, но сколы до металла не ржавеют уже много лет, только чуть налетом покрылись и ржа под краску от сколов не лезет совсем.

    В япии климат мягче нашего и для него экономически не целесообразно как-то волшебно готовить кузова.и еще очень советую в мск приехать хотя бы пару раз зимой, а весной посмотреть на сколы, на раму мосты и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В япии климат мягче нашего и для него экономически не целесообразно как-то волшебно готовить кузова.и еще очень советую в мск приехать хотя бы пару раз зимой, а весной посмотреть на сколы, на раму мосты и т.д.

    в япии климат морской, соль свое дело знает. Я вижу свою 80ку и леворульные аналоги товарищей у нас здесь, разница видна сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Потому что вы живете в Краснодарском крае, посмотрите на наши машины - пруль еще хлеще леворуля ржавеет!

    Такое ощущение, что какое-то время сопротивляется, а потом просто в хлам до дыр!

    Все, что праворульное в Питере вижу - почти все в лохмотья.

    Есть, правда один производитель левого руля, держаться машинки молодцом, лучше прославленных праворулек, но он не из нашего стана.

    Ростов-на-Дону в Ростовской области))). На разборках у нас стоят кузова прулек годами, ржавые только там где битые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Сказки это . Подтверждаю. Машины покрашены на одном заводе. Занимаюсь кузовным ремонтом. И знаю что говорю. Просто обычно правый руль целее и пробеги меньше. И машины если здесь не ездили много. То менее ушатаны. Это факт. А ржавеют в одних условиях одинаково абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    А мне кажется, что тут не от пруля зависит, а от конкретных условий эксплуатации. Вот к примеру, если загонять машину в грязевые ванны, а потом вылезать из каках и не мыть, а потом через пару дней снова повторить, да так в течении года, чтобы грязь во всяких потайных местах наслаивалась и мокрела, то машина любого производителя даже со средним рулём будет дырявая, как решето. И шильдики не спасут. Так что не надо сказок, надо смотреть конкретный экземпляр - живой или нет, следили или нет.

    П.С.: хотя тойоты гораздо дольше других производителей сопротивляются издевательствам их владельцев, но годы и пробег всё равно берет свое. А адекватность цены определяется спросом и рынком. Если товар дорогой и нах... никому не нужен, то и продаваться он будет годами, а покупатели будут голосовать рублём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На моём Хае у предыдущего хозяина (он кстати один был) наверно был р перезаряд и с аккумулятора текло, образовалась небольшая дырочка. Поехал к другу (он кузовщик) заварить. Так вот, в процессе сварки выделялись какие-то странные газы и запахи. Товарищ сказал что это обработка металла у япов такая, только у них такое есть, причём года до 98-го и праворукие.

    А теперь к вопросу о цене. Я своего Хая брал три с лишним года назад у дедушки капитана. Три года он ко мне обслуживаться ездил и я ему на мозги капал. Моё терпение и упорство было вознаграждено,)))  Купил он его в япии в 96 году (выпуск 94-го) с пробегом 80.000км, когда продал мне было 200.000 (не знал он даже то, что на заднем мосту есть блокировка, пониженную включал раза три-четыре) Обошёлся он мне 325.000. Буквально на следующий день мои друзья увидев его (я держал в тайне что  покупаю его))) давали мне 600.000руб. Я отказался. За три года очень многое сделал на нём, продавать не собираюсь, внукам хочу оставить))) (правда долго ждать) и считаю что реальная цена его на данный момент не меньше 1.000.000. Но и за эти деньги не отдам.

    Это я к чему пишу. Кому надо и кто разбирается во вседорожниках возьмёт, а обсуждать что дорого чтобы сбить цену некрасиво как то. А вообще считаю реальный торг должен быть около машины. Александр наверняка знает максимум, на который сможет подвинуться.

    Удачи Саша в продаже!!! (А по мне, так я лучше Тундру бы продал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Так я сам в раздумьях, Тундра хоть и моложе на много, но по ощущениям запаса прочности в ней в разы меньше заложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.