Перейти к публикации
kvadrat

порвал редуктор в переднем мосту. можно ли ездить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1HZ,+2 РИФ, силовые: бампер, пороги + лестница

    Заехал в грязь и сильно погазовал. без включенной кнопки блокировки меж.осевого дифференциала машина не едет. при включенной крутится задний мост.

    Можно ли ездить некоторое время - примерно неделю - 400 км на блокировке? какие запчасти нужны для ремонта? и куда обратиться в Москве?

    landcruiser 80 gx 1997 4.2d 1-hz

     

    вероятней всего тема уже неоднократно поднималась, ткните, пожалуйста, а то поиском ответ не нашел. да и информация могла устареть :sorry::sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    а почему редуктор, может полуось? снять передний кардан, и крышки со ступиц  и я думаю можно кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Включи межосевой диф.лок., сними передний кардан  (а в идеале еще и фланцы) и езди сколько угодно.

    Помимо редуктора мог порваться ШРУС, полуось или срезаться шлицы на гранатах или фланцах.

     

    да и информация могла устареть :sorry::sos: :sos: :sos:

    Ты считаешь что со временем изменился принцип работы дифференциала?  :)

     

    P.S. Пока писал - Васильч опередил.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ездить недолго можно на центральной блокировке  , кардан лучше снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    ездить недолго можно на центральной блокировке  , кардан лучше снять

    Знаю человека, который так два года ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    какие запчасти нужны для ремонта? и куда обратиться в Москве?

    landcruiser 80 gx 1997 4.2d 1-hz

    Зайди в раздел сервисов здесь на форуме, да выбирай.

    Я лично ремонтируюсь у Сереги Викторова в Мытищах.

    Если надо его телефон - пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Знаю человека, который так два года ездил.

    не ну обычно люди стараются отремонтировать свою тачку и получать от нее удовольствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1HZ,+2 РИФ, силовые: бампер, пороги + лестница

    а почему редуктор, может полуось? снять передний кардан, и крышки со ступиц  и я думаю можно кататься.

     

    надо разбирать чтобы понять, просто предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1HZ,+2 РИФ, силовые: бампер, пороги + лестница

    Включи межосевой диф.лок., сними передний кардан  (а в идеале еще и фланцы) и езди сколько угодно.

    Помимо редуктора мог порваться ШРУС, полуось или срезаться шлицы на гранатах или фланцах.

     

    Ты считаешь что со временем изменился принцип работы дифференциала?  :)

     

    P.S. Пока писал - Васильч опередил.

     

    а кардан ведь могут снять в любом сервисе? или даже самому можно это сделать. я так понимаю, инструкция мне в помощь :work:

    Зайди в раздел сервисов здесь на форуме, да выбирай.

    Я лично ремонтируюсь у Сереги Викторова в Мытищах.

    Если надо его телефон - пиши в личку.

     

    спасибо за наводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1HZ,+2 РИФ, силовые: бампер, пороги + лестница

    не ну обычно люди стараются отремонтировать свою тачку и получать от нее удовольствие

    собираюст отремонтировать и скорее ехать в горный Алтай :party: но перед этим предстоит срочная коммандировка по ЦФО  :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    но перед этим предстоит срочная коммандировка по ЦФО

    ты только не забывай что поведение заднеприводного кукурузере сильно отличается от фултайма , аккуратнее нужно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1HZ,+2 РИФ, силовые: бампер, пороги + лестница

    ты только не забывай что поведение заднеприводного кукурузере сильно отличается от фултайма , аккуратнее нужно быть

    уже проехал 250 км от Твери до Москвы, на скорости 70 км/ч и сразу почувствовал разницу. вот разгоняться стала лучше  :ok:  а на какой скорости можно ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а на какой скорости можно ездить?

    в принципе на любой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если сорвало приводной вал или гранату можно заплющить посадочное сальника, который В мосту ,тогда гемор будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Для исключения развития плохих последствий надо блокировать воздействие на мост от дороги при вращении колес и исключить воздействие от двигателя..

    Первое - снять крышки шлицевые на приводе (гайки на 12 мм с конусными шайбами) Воздействие от дороги не будет, полуоси не будут крутиться..

    Второе - снять кардан....8 болтов-не такая проблема..Включаешь центральную блокировку ...и можешь спокойно сьездить на Алтай и вернуться ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Ездить на заблокированном цент.диффе можно на любой скорости и сколько угодно времени при учете снятого кардана и открученных крышек. Я вообще полуоси вынимал, все равно под замену были.

     

    Только вопрос, а ты точно что-то порвал? Обычно это сопровождается разными хорошо слышимыми звуками. Может у тебя как раз блокировка умерла? А заднее колесо крутилось, потому что ему было легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    шрузы с полуосями и кардан изъять однозначно, а если шлицевые снимешь, туда гомна всякого накидает. А если этого не сделать, мост заклинит из за остатков излома будет кердык транспортному средству. Центральную блокировку и вперед без особого ущерба. Только по мокрой доороге будь осторожен, одно колесо, правое заднее у тебя теперь ведомое)))) может кинуть. Меня по гололеду просто развернуло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Лучше потратить часа 4 (в любом придорожном сервисе)для того что бы вытащить потроха из чулка,чем потом кучу бабок и времени на восстановление,а по нынешним цена это не совсем  хорошо для карманных денех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.