Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Добрый день!

    Скоро меняю насос на своем 1кзте на механический, а соответственно выкидываю комп ЭБУД.

    Есть задача сохранить тахометр в штатной приборной панели, обязательно. Авто - тлс78 93гв.

    Сейчас куплен корпус от насоса 2лт, там есть датчик оборотов насоса

    Какие решения вижу я:

    1. Каким-то образом определить текущий сигнал на тахометр, что идет сейчас с компа 1кзте. После установки насоса от 2лт заказать делитель или множитель сигнала, что бы подключить тахометр моей старой приборки напрямую к новому насосу от 2лт.

    2. Использовать выход с ДПКВ. Как помню, читал ранее, что импульсы с датчика на насосе и с ДПКВ одинаковы по частоте и амплитуде. В этом случае надо будет разработать некоторое устройство, которое домножит сигнал с дпкв до нужного тахометру.

    3. Установить тахометр с приборки от 2лт. Такой еще надо найти. А у 2лт нет компьютера ? сигнал с насоса напрямую идет ?

     

    Давайте подискутируем, а ? :)

    доп. внешний тахометр пожалуйста не предлагайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    тебе нужна фишка на этот датчик и приборка от КЗТа,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а как далеко комп эбуд выкидывать то будете? к тому,что,-акпп -тещщща управлять приедет? у 1кзте все в одном блоке-и управление движком и акпп. это у меня например,на сурфе с 2лте-там отдельный эбуд-на мотор и отделный мозг-на акпп.штатно. у меня  установлен механич.тнвд. наигрался со всем  и вся. да,есть приборчик -в иннете нашел,-один парнишка под заказ их делает-с подстройкой.-стоит 2,5*тр. но проще-при потрошении мех\тнвд-на него  переставить шестеренку со своего или такого же дохлого тнвд( с которой снимает показания датчик оборотов) и все будет как надо. показания оборотов при установке мех\тнвд-будут занижаться в 1,5* раза-и комп будет в этом случае неадекватно акпп управлять. надо будет чудить резисторный делитель-но и он немного неточен. акпп ,ну,не так немного,как штатно,работает..проще переставить при переборке мех\тнвд шестеренку  от родного 1кзте на него.

    я переставлял(пробовал ) в приборку тахометр от сурфа с механич\тнвд.-все работает,но-исчезает при этом ряд нужных функций,как то=джекичан-невпопад можно считать показания моргательные,чехарда с автозапуском и турботаймером и еще(уже не помню)-куча всяких нужных мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Акпп тоже выкидываю. На данный момент в поиске оптимальной коробки для своих задач. Будет палка.

    По поводу шестеренки поговорил с топливщиком - говорит не подойдет. На каком-то насосе она является частью вала, а на каком-то надета на вал. Вообще готов пожертвовать насосом ради тахометра.

     

    Есть у кого фото фишки на мех насосе ? попробую по каталогу купить ответку. Хотя ее можно поменять на любой парный разъем.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Как я понял, на 2лт все-таки есть некий ЭБУ, который берет сигнал по входам NE и выдает некий свой сигнал на тахометр.

    т.е. если даже я поставлю в свою приборку тахометр от 2лт, то работать он все равно не будет из-за малой амплитуды сигнала с насоса ?

     

    При это на датчике ДПКВ какие параметры сигнала ? не проще ли его использовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    от датчика оборотов мех\тнвд-я один провод напрямую заводил на тахометр  от  2лт  сурфа.второй провод-масса.все работало. и показывал истинные показания. а если подать этот сигнал на штатный тахометр приборки,штатно,-через провода датчика оборотов родного тнвд-то тахометр занижает-в 1,5*раза примерно.(разница в количестве зубчиков на шестеренках тнвд электронного и механического)

    -по поводу параметров  сигнала с датчика коленвала,=не знаю.спрошу в другом месте.

    -в эбу сурфа 2лт-там в основном все для егр системы напихано.и управление свечами. и более-ничего

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да, спросите пжста, если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    читал ранее, что импульсы с датчика на насосе и с ДПКВ одинаковы по частоте и амплитуде.

    -где это  было-посмотрел бы я тоже. и людям показать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    от датчика оборотов мех\тнвд-я один провод напрямую заводил на тахометр  от  2лт
     

    У меня так же было. Просто провод напрямую с мехнасоса на приборку. Всё нормально работало. Приборка была от 2ЛТ (без Е).

    После свапа 5ВЗ поставил приборку от 22R в надежде на нормальные показания, а тах не подаёт признаков жизни :( 

    Из отпуска вернусь, буду пробовать тах от 2ЛТ снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А где у нас кладезь таких приборок? куплю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А где у нас кладезь таких приборок? куплю)

    Тут, на форуме за тыщщу купил ))) Чем тебе не кладезь? ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сравнение сигналов датчика оборотов и датчика коленвала.

    post-7312-0-12159400-1438835274_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    судя по диаграмме, я был не прав насчет одинаковых импульсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Shtap,

     Ставь в свою приборку  непосредственно тахометр от 2ЛТ и 1КЗТ (без Е) и подключай напрямую на датчик оборотов что на ТНВД. и больше ничего не надо.

    делал так не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Из отпуска вернусь, буду пробовать тах от 2ЛТ снова.
    бесполезно, только тахометр от 2лтЕ и кзтЕ способен возбудится от 5ВЗЕ.... и то показания будут в 2,4.... раза будут ниже- нужен умножитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    где то валялась у меня приборка от 2лт без (е)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Только вчера проводил диагностику приборки .Тахометр в моей по крайней мере стоит по схемотехнике такой-же как в 60ки говоря проще он считывает венец маховика .машина LJ70 коротышка мотор 2Lt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    Доброй ночи! У меня 3 L дизель  на LJ 78 90 года, тахометр тоже не работает, мозги вынул предыдущий хозяин, че можно сделать?  по книжке в моей приборной тахометра нет, по факту есть и чек постоянно гарит, че можно придумать, кроме как лампочку выкрутить

    Изменено пользователем Алексей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Доброй ночи! У меня 3 L дизель  на LJ 78 90 года, тахометр тоже не работает, мозги вынул предыдущий хозяин, че можно сделать?  по книжке в моей приборной тахометра нет, по факту есть и чек постоянно гарит, че можно придумать, кроме как лампочку выкрутить

    Если у вас есть датчик на насосе, то можно задуматься о тахометре - проверьте это в первую очередь

     

    Парни, кто подключает напрямую от датчика к тахометру 2лт - как выглядит схема? датчик двух-контактный. первый контакт на +12, второй на таху ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.