Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #1 Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Здраствуйте кто читает.У кого что нибудь подобное было: остановился на перекрестке,снял ногу с тормоза газую и шиш,рычаг ходит на табло показывает,ошибок не горит,а машина стоит.Диагностика ничего не показывает,а на манометре давление ноль,только при очень больших оборотах стрелка дергается-давления нема.За 400 км до этого(два дня назад)сменил масло-путем вроде как полного замещения со сменой фильтра-тобишь: сняли поддон,сменили фильтр с колечком,залили 6л.(сняли обратку,завели переключая передачи слили 3л.,заглушили-добавили 3л.завели переключая передачи слили 3л.-добавили 3л.одели обратку,нагрели до 50-60градусов открыли контрольку слилось гр100)Все вроде правильно-может не надо было передачи переключать?(не советую больше так никому)А может и не в масле дело,просто коробка умерла на пробеге 130 т.км.При вкрытии поддона "цветная" пыль в масле присутствовала-не прилипая к магнитам(как в краске металик).Короче попал-ОД прикинули на пальцах(потирая руки) тыщ.на 200 ремонта(про их ценик новой не озвучиваю).Пока с ними договорился так-снимают дифектуют(40р)дальше считают компьютером озвучивают,а дальше ......хоть в мешок все сгружай и ........Кто нибудь заморачивался с установкай механики на 200ку и каков там ценник? Изменено 9 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #2 Опубликовано: 9 августа 2015 А какое масло заливал.я себе брал 14 литров орегинала и проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #3 Опубликовано: 9 августа 2015 да вроде орегинал тойота вс в жести по 4л,но дело скорей не в масле,даже и на растительном она бы дергалась стучала,но что то бы происходило,а тут тупо на перекрестке пропало давление и она перестала дышать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #4 Опубликовано: 9 августа 2015 Откуда такие цены? 40 тыр за дефектовку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 9 августа 2015 Здраствуйте кто читает.У кого что нибудь подобное было: остановился на перекрестке,снял ногу с тормоза газую и шиш,рычаг ходит на табло показывает,ошибок не горит,а машина стоит.Диагностика ничего не показывает,а на манометре давление ноль,только при очень больших оборотах стрелка дергается-давления нема.За 400 км до этого(два дня назад)сменил масло-путем вроде как полного замещения со сменой фильтра-тобишь: сняли поддон,сменили фильтр с колечком,залили 6л.(сняли обратку,завели переключая передачи слили 3л.,заглушили-добавили 3л.завели переключая передачи слили 3л.-добавили 3л.одели обратку,нагрели до 50-60градусов открыли контрольку слилось гр100)Все вроде правильно-может не надо было передачи переключать?(не советую больше так никому)А может и не в масле дело,просто коробка умерла на пробеге 130 т.км.При вкрытии поддона "цветная" пыль в масле присутствовала-не прилипая к магнитам(как в краске металик).Короче попал-ОД прикинули на пальцах(потирая руки) тыщ.на 200 ремонта(про их ценик новой не озвучиваю).Пока с ними договорился так-снимают дифектуют(40р)дальше считают компьютером озвучивают,а дальше ......хоть в мешок все сгружай и ........Кто нибудь заморачивался с установкай механики на 200ку и каков там ценник? У богатых свои причуды.... Съем 10к, переборка 10-20к, запчасти от 10к Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #6 Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Это расценки ОДошников 2т.р. норма час(ТОЙОТА центр).У меня выбора не было эвакуатор привез туда где работают работяги и по воскресеньям,а менежмент купоны стрижот.Мне нужна была диагностика,но и она кроме давления ничего не сказала,вердикт только разбор.Я это авто по кусочкам сам в гараже(6на5 метров) пять месяцев вытягивал рихтовал и там же красил,из за бюджета покупал перевертыш и коробку бы сам снял и разобрал,но нет места,все впритык,и яма маленькая,подвеску всю на домкратах менял лежа,и красил без колес,выше поднять потолок мешал. Просто захотелось хорошую машину-приблизиться к богатым,и если я этот проект доведу до ума я согласен быть причудливым.Я спрашивал за цену на механику если у кого есть свободная,и опыт установки,чтоб не наступать на грабли Изменено 9 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 9 августа 2015 выбор есть всегда.... Снять коробку сможешь? в Павлово привезешь? и отдефектую и сделаю по нормальной цене.... но сразу скажу - на 60 коробку запчастей у меня нет.... после дефектовки придется поискать и подождать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #8 Опубликовано: 9 августа 2015 Максим, ты слегка пошутил..... по поводу запчастей? http://www.ebay.com/itm/AB60E-AB60F-VALVE-BODY-9-Sol-2007up-6spd-Toyota-Tundra-5-7L-/381323107041?hash=item58c8a0dae1&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/AB60E-AB60F-K8600E-PRECISION-REBUILD-KIT-WITH-MOLDED-PISTONS-TOYOTA-2007-2011-/281732227873?hash=item41988ca321&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/AB60E-AB60F-K8600EWO-PRECISION-REBUILD-KIT-WITH-MOLDED-PISTONS-TOYOTA-2007-2011-/281732227591?hash=item41988ca207&vxp=mtr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #9 Опубликовано: 9 августа 2015 Был,процесс,стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 9 августа 2015 Диагностика ничего не показывает,а на манометре давление ноль,только при очень больших оборотах стрелка дергается-давления нема. Посмотрев на фото и увидев что было с машиной , могу предположить что мог просо маховик лопнуть В итоге у мотора с коробкой нет связи и потому нет давления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #11 Опубликовано: 9 августа 2015 Вот времени и выбор у меня был невелик,на вчера на утро была спланирована поездка в крым на обкатку,в багажнике палатка,скарб,сухпай,короче все для активного отдыха-отпуск проходит и так задержался с доводкой авто.и тут прям перед выездом на перекрестке КОРОБАС-"неубиваемый",я не думал про что то серьезное и не хочу думать,поэтому и сошлись на том что они мне снимут коробку(к обеду сегодня обещали)-иначе не добраться до насоса(почему нет давления или куда девается)а там буду думать(на авито полно коробок,но кот в мешке)Поэтому и спрашивал,если заморачиваться с серьезным ремонтом или заменой,так лучше поставить механику-делаю ее как надежный экспедиционник.А цены у ОДошников эвакуатор1.4 мойка с первоначальной диагностикой 1.7снять 6.4 дифектовка 24 это они озвучили на пальцах.но видимо без ндс поэтому я и написал 40р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #12 Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Открывал лючек маховика крутил за венец,крутиться с бубликом.Меня смущает "цветная пудра" в масле,может втулка насоса провернулась(я не смотрел еще в инете как он устроен не было времени.а по книжке не пойму как он на валу сидит)И я в процесе периодически выезжал из гаража и потом после смены масла еще маханул для проверки 400 км(смотался туда-обратно км200) прежде чем в крым окончательно решиться И перекрксток И попа .... Изменено 9 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #13 Опубликовано: 9 августа 2015 Автоматы достаточно стойкие и просто так не осыпаются. Надеюсь, что обойдёшься малой кровью. Про замену на механику. Придётся махнуть еще и ECU. А это минимум еще полтос. Проводку перечехлить надо будет в районе коробаса и моторника. Но ты дядька крепкий, за что тебе уважуха, а не высеры про причуды Ну и еще. Ты на 35 колёсах покатаешься и придёт понимание, что мощи маловато. Добавишь, а там уже сцепление не держит возросший момент. Не морочься, дороже выйдет. У меня на 35 пробег-две гарантии К коробасу вопросов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #14 Опубликовано: 9 августа 2015 Serg4х4 спасибо!Завтра верней сегодня обдумаю после снятия акпп.По З/ч я попал,раз уж вскрыл то надо будет поменять наверно и фрикционы как расходник(130тыс.км.пробег)Я почему и задумался за те же деньги механику! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #15 Опубликовано: 9 августа 2015 Андрей скорей всего прав.... но думаю скорей усы на шестерне маслонасоса вырвало.... снимут коробку - не отдавай в дефектовку сразу - рано деньги кидать за просто так.... загляни сам под вал входной через сальник.... и втулку увидишь и усы на шестерне.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #16 Опубликовано: 9 августа 2015 Kincler я уже сутки в шоке,перебрал все свои кости-ну где мог накосячить.Тойота умная надежная(пока"грязными" руками туда не залезишь-вроде мыл )а ни мяукнув просто встала.Спасибо теперь прислушаюсь,похоже с механикой я погорячился.А для на 35х я не планировал чиповаться,только АКПП адаптировать(как говорили) ну и в последствии пары поменять(действительно тяжело)Если бы я раньше прислушался,не бодил бы-поставил бы только АРБ и 33(тернист путь самоучек) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #17 Опубликовано: 9 августа 2015 Serg4x4 понял спасибо-что скажет первичный осмотр.Я так понимаю что дифектовка(на которой менеджер настаивает)-это полная разборка,но тогда уже точно надо будет менять все прокладочки.уплотнители,саленоиды и т.д.(они это подразумевают),и с подьемника я у них точно не сьеду свом ходом,а ценик на з/ч у них +300%.Вот он мне и озвучил 200р.потирая за спиной руки.А я у парня который снимает спросил-сколько достанется с этого,говорит 10% и то с цены работы без ндс-я бы говорит лучше за это время 10 ТО сделаю,там денег больше,гемора меньше.Тоесть уже полезет туда без желания,вобщем ж..... вторая ночь пошла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #18 Опубликовано: 10 августа 2015 Может рано паниковать, снимите поддон, посмотрите не накосячилось ли чего с фильтром, колечком уплотнительным. Так-то похоже на насос, но и по фильтру и маслу (типа свернулось) тоже вариант, до замены ведь нормально было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #19 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Снимали поддон,все на месте,и масло норм только с "цветной пудрой",остается снять и добраться до насоса,а там дальше по ходу.Менеджер сказал что я такой первый у них за пятилетку,чтоб просто коробка не реагировала ни на что,поэтому только вскрытие Изменено 10 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #20 Опубликовано: 10 августа 2015 Serg4x4 сбрось контакт смс на мой 9202536647 для скорости,если что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах