Перейти к публикации
Shtap

Нужно решение подвески +4 для TLC78 в Арктику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    http://www.drive2.ru/l/5589167/-там в конце фото -редуктора . Питерский обычный.

     

    главное в этой системе спец фиттинг- который  без утечек качает азот. : http://www.ebay.com/itm/NO-ZERO-LOSS-AIR-NITROGEN-CHUCK-STAINLESS-STEEL-SHOCK-FILL-TOOL-SCHRADER-NAL-/221282572544?hash=item3385781900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Такой фитинг уже стоит в комплекте на шланге манометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Подниму тему. Вновь озадачен выбором правильных амортов для севера. Скорее всего это будет тачдог, все четыре одинаковых.

    Как я понял коллег и форум, для лифта +4 на 78 прадо ставят аморты от 80-ки ТД без лифта ? именно без лифта, а не лифт +2 (аналогия как с пружинами не работает ?)

    Т.е. надо приобрести 4штю передних амортов ТД без лифта от 80-ки и переделать вкруг крепления на на раме, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы пока поостерёгся переделывать задние верхние крепления тк оба раза получилось что левый амморт при предельной артикуляции моста ощутимо задавливает задний тормозной суппорт. И ещё одна засада на заднем мосту, выполненные под углом к плоскости отверстия крепления нижних штоков. Так вот, при артикуляции эти отверстия очень быстро сжирают штоки аммортов, по факту шток амморта Дефа напоминает в этом месте песочные часы уже спустя 2000км по рельефу. Я сейчас думаю над простым, очевидным но как-то упущенным из виду решением, а именно использованием сзади аммортов ухо-ухо. При этом нижнее крепление изготавливается вот так:

    post-6868-0-92955000-1472862781_thumb.jp

    Ассортимент амортизаторов ухо-ухо большой, и если на переднюю ось изготовить такой же переходник и вставышы на верхнее крепление, можно будет полностью перейти на одинаковые амморты ухо-ухо по кругу. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    До этого на ТД вроде не было проблемы с износом нижних штоков. И когда ТД маленькие +2 стояли с солдатиками, тоже не съедало солдатики. Такая беда начинается, когда верхнее ухо меняешь на шток ?

    А по размеру амортов от 80-ки именно сток нужен для лифта +4 на 78 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, кстати, уши у меня отламывало, штоки пока ни разу. Знаю, что на ОМЕ у ребят штоки отлетали на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Такая беда начинается когда выкидываешь стабилизатор ради увеличения артикуляции. Если штоки прочные - сжирает шайбы под резинками и разбивает отверстия под шток в чулке.

    На лифт +4 ставим передние от 80-ки по кругу (на задние привариваем ухо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про чисто газовые

    А таких амо не  бывает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Подниму тему. Вновь озадачен выбором правильных амортов для севера. Скорее всего это будет тачдог, все четыре одинаковых.

    А что случилось с профендерами? Сдохли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Такая беда начинается когда выкидываешь стабилизатор ради увеличения артикуляции. Если штоки прочные - сжирает шайбы под резинками и разбивает отверстия под шток в чулке.

    На лифт +4 ставим передние от 80-ки по кругу (на задние привариваем ухо)

    Стас, ставишь передние именно стоковой длины, да ?

    А что случилось с профендерами? Сдохли?

    Тач доги по факту показали себя надежнее и лучше. Профендеры ломучие оказались, азот сразу вышел, ухи отлетали, в -44 уже как ломы стали и не прогревались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тач доги по факту показали себя надежнее и лучше. Профендеры ломучие оказались, азот сразу вышел, ухи отлетали, в -44 уже как ломы стали и не прогревались.

    Понятно, они конечно больше для гонок по жарким местам заточены. Если таф дог foam cell показался адекватным решением, то у айронмэна есть аналог более дешевый, если все равно выкидывать после экспедиции, то смысл платить больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть поддержка компании toughdog.kz, ими будет предоставлен комплект любых амортиков ТД для наших "теплых" экспедиций. Минутка рекламы вышла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Есть поддержка компании toughdog.kz, ими будет предоставлен комплект любых амортиков ТД для наших "теплых" экспедиций. Минутка рекламы вышла :)

    Они же айронмэнами занимаются и профендерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да, стоковые 80-чные передние шток-шток, вварыш для +4 посередине штатного отверстия.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ткните носом кто-нить в размеры амортов ТД для 80-ки, передних FC41002

    сколько в сжатом, разжатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 05.09.2016 в 20:47, Shtap сказал:

    Ткните носом кто-нить в размеры амортов ТД для 80-ки, передних FC41002

    сколько в сжатом, разжатом

    Нет ли ответа, на этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    В 04.09.2017 в 07:39, G-class сказал:

    Нет ли ответа, на этот вопрос?

    Если напомнить в пнд 11.09, я их найду и замерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нашел

    по центрам крепежа (между двумя втулками):

    - сжатые +-42см

    - разжатые +-67см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасибо.... т.е. это уже 7' 

    Я сегодня получил электрические амортизаторы с 80ки, планировал их ставить на 105ку.

    Вот есть мысли, почему бы их и на 70ку не поставить с реализацией их функций.

     

    - 48530-69066 Задний амортизатор Шток – Ухо 580/400 (грубо)

    - 48510-69056 Передний амортизатор Шток – Шток (610/400) (грубо)

     

    P.S. Да и верхний шток наверное нужно заменить на ухо....для 70ки

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 03.09.2016 в 11:33, stass_03 сказал:

    Так вот, при артикуляции эти отверстия очень быстро сжирают штоки аммортов, по факту шток амморта Дефа напоминает в этом месте песочные часы уже спустя 2000км по рельефу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.