Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    У меня от бывшего хозяина остался котел на 220 для подогрева антифриза. Но разбираясь в этом устройстве стало ясно что антифриз течет там и при работе мотора, еще солярка с бака сначала поступает в котел далее уже теплая в доп фильт(большой красный) далее в основной фильтр ну и через маленький красный в тнвд.  Сегодня утром ( -23)получил очередной привет от Газ Прома. Залил солярку купленную в конце минувшей зимы на газ проме, зимняя все как положенно. С третьей попытки кое как раскачал мотор. Чихал дергался, я попутно подогревал топливные фильтра потом нагрев солярки пошел через котел от антифриза. Поехал.,через пару тройку км. задергался, упали обороты ,тяга,начал глохнуть. К этому времени уже даже в салоне было тепло, сделал вывод что не протягивает через сетку в баке. Кое как дополз до Азс "Беркут" плеснул "арктики"  , машина ехать отказалась. Минут пять стоял газовал троил и дымил как древний тепловоз. Потом видимо арктика дошла куда надо и машина поехала нормально. Почитал тут темки на днях залезу подогну трубку обратки к забору и подумываю установить описанный выше Камазовский комплект для подогрева бака Гейзер. А т о уж даже в Новосибе нет доверия брендовым АЗс а на трассе тогда чем заправить могут.

    post-23679-0-53942300-1450707055_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Подогрев топлива в бак и лента НОМАКОН  

    post-7413-0-05416000-1450724079_thumb.jp

    post-7413-0-50405000-1450724130_thumb.jp

    post-7413-0-47694900-1450724331_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Чтоб установить насадку подогреватиель на топливозаборник надо снимать бак  :blink2: или это можно сделать через какой нибудь лючок в днище . Опишите кто нибудь поэтапную установку насадки на топливозаборник ну и ленточный обогрев трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Может кто знает на 90 Прадо где устанавливается предохранитель Fuel Heater, не могу найти такой надписи ни на одной крышке. Может на 90 он как то по другому называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Я правильно понимаю, что ленту на топливопровод и насадку на топливозаборник нужно вешать на одну кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Я правильно понимаю, что ленту на топливопровод и насадку на топливозаборник нужно вешать на одну кнопку?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Я правильно понимаю, что ленту на топливопровод и насадку на топливозаборник нужно вешать на одну кнопку?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Убедительно, спасибо  :biggrin:

    Так и сделаю после НГ, а то у нас пока -5 ночью всего, на летней катаюсь без присадок.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Мысль : ленточный подогрев топливопровода - нужен ли вообще. Замерзшая солярка не проходит 1) через сетку топливозаборника, 2) через фильтрующий элемент фильтра.  Если подогреть солярку перед сеткой топливозабора ,чтоб она прошла через сетку то дальше ей по трубке будет легко идти даже если в процессе протекания по трубке она начнет подмерзать, а далее подогрев фильтра и тнвд.  Подскажите если я правильно понимаю для установки подогрева топливозабора надо снимать бак! А то у меня днище багажника зашумлено напроч и не понятно есть ли лючки или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Лючков к баку нет, только демонтаж бака с низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Бак снимать однозначно. Заодно и почистить его от говна, которое там скопилось за все время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Поставил тебе номакон в бак. Хотя, этой зимой он мне вряз ли понадобится, но тем не менее :)

    Небольшой вопрос:

    Раньше у меня был фильтр на одной кнопке, лента на трубке - на другой. Теперь мне те две кнопки отключили, поставив все три обогрева на одну новую. Мотивировали тем, что подогревы нужны все вместе одновременно. Это правильно, или есть другие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как ты провод плюсовой в бак загерметизировал?

    По твоему вопросу. По моему всё равно, одна или три кнопки. Я бы поставил три (две стоят уже у меня, в баке пока нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я бы разделил.

    1) фильтр греть нужно дольше, и необходимость в этом возникает чаще.. Обычно бывает достаточно греть только его. 

    2) трубки обычно греть надо только на ходу. На практике даже в -46 нормальная соляра по трубкам течет без всяких подогревов. Поэтому далеко не всегда надо, чтоб лента работала.

    3) соляра в баке нормально разжижается обраткой после прогрева движка. Поэтому заборник тоже нужно греть далеко не всегда.

     

    Поэтому я бы сделал 2 кнопки: фильтр/заборник с лентой. Просто, чтоб лишней нагрузки в сети не создавать без необходимости.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    заколхозил недавно :russian_ru:

    на работе давненько нагревательный элемент валялся, глаза мозолил

    а тут в мороз начало заборник прихватывать(грязь видимо мерзла, продуешь из под капота-отпускало)

    решил с промывкой бака совместить

    от подогрева осушителя камаза  :ok:

    ~45 ватт при 14 вольт

    IMG_3103.JPG

    IMG_3104.JPG

    IMG_3105.JPG

    IMG_3106.JPG

    IMG_3107.JPG

    IMG_3108.JPG

    IMG_3109.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я в быту колхозности ставил зелёный военный резистор ПЭВ-10 на 24 ом.

    image.thumb.png.3be9f77dd255d3129c656c5614157c8b.png

     

    он как раз внутрянкой плотненько на трубку налазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Кстати, чуть не забыл

    Проскакивало упоминание штатного змеевика в баке

    Специально смотрел, на 78м есть

    НО небольшой и в верхней части бака

    Нижняя точка чуть выше уровня стакана топливозаборника

    Если подводить ОЖ и греть бак, то только при уровне топлива 2/3 и больше, при этом только верх будет подогреваться 

    увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сетки эти родные выкидывали еще 20 лет назад.. Мелкая она очень, для идеальной яп соляры..

    12 минут назад, Pam3ec сказал:

    Кстати, чуть не забыл

    Проскакивало упоминание штатного змеевика в баке

    Специально смотрел, на 78м есть

    НО небольшой и в верхней части бака

    Нижняя точка чуть выше уровня стакана топливозаборника

    Если подводить ОЖ и греть бак, то только при уровне топлива 2/3 и больше, при этом только верх будет подогреваться 

    увы

    Какой такой змеевик еще. Вверху развоздушка тока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Писали что типа змеевика

    На самом деле вертикальная U образная трубка над стаканом заборника, изолированная от полости бака, через неё вентиляция горловины подключена

     

    Сетка капли воды не пускает, когда много собирается, засасывается в фильтр и зажигает лампу наличия воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сетка парафином забивается первая

    Сетка надо, но крупней чтоб льдышки или мусор в трубу не засасывало.Сетка с подогревом заборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.