Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Здравствуйте уважаемое сообщество. Покурил форум, но так и не понял, появились ли усиленные шрусы для TLC- 105 ? Или это только для счастливых обладателей 80 ток ?  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У Ася и у Петяры надо узнавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вот пусть в теме и ответят. И народ будет знать, а отсюда и им клиентура.... Я первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    На 105 устанавливают ШРУСы от 80-ки

    По началу я сомневался, но покупатели брали и ставили  :guru:

    Есть они у двух компаний: у Нитро и  новинка У ЛонгФилд(Трейл ГИР)

    Вторые с пожизненной гарантией.

    Эта серия у НИТРО, которая есть в наличии, тоже сверленная и я думаю имеет тоже пожизненную сущность

     http://www.x-diff.su/Nitro_Gear_and_Axle_Komplekt_usilennih_poluosei_HD_Chromoly_-_LC_80_Series_%5B91-97%5D__2698.html

    http://www.x-diff.su/Longfield_SuperAxles_USILENNIE_poluosi_i_SHRUSi_%28kanalnie%29_perednego_mosta-_dlya_Toyota_Land_Cruiser_80-_stal_4340_hromolibden_%28%2B102%25%29__25299.html

     

    а еще появились сальники кулака Трейл-Safe ™...80-ми десяточники уже берут  :ph34r2:

    http://www.x-diff.su/Trail-Gear_Usilennie_salniki_kulakov_Trail-Safe%99_%28zamena_fetram%29_na_Toyota_FJ80_%28TLC105_i_Lexus_LX_450%29__25282.html

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Должны подходить, только будут над шлицами небольшие отверстия (треугольнички между фланцем и шлицом шруса), так как 105-ый фланец  и шрус имеют треугольную форму шлица, а 80-ые - трапециевидную.  Только вот прочности шлицевому соединению это никак не добавит - шлицы будет сильнее разбивать во фланце. А 80-ый фланец не подходит на 105-ую ступицу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Здравствуйте уважаемое сообщество. Покурил форум, но так и не понял, появились ли усиленные шрусы для TLC- 105 ? Или это только для счастливых обладателей 80 ток ?  Спасибо.

    А усиленность великая нужна или NKNа хватит? На 105 себе его поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А усиленность великая нужна или NKNа хватит? На 105 себе его поставил.

     

    А кольцо абс подошло от оригинального ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    NKN не живет долго с блокировками. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Нормально живет NKN -  в основном езда с блокировками и с умом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Спорить не буду, опираюсь на статистику... сами понимаете она у меня не маленькая... слышу много отзывов от покупателей. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А кольцо абс подошло от оригинального ?

    У меня 105 без АБС.

     

    NKN не живет долго с блокировками. ИМХО

    Не у всех есть передняя блокировка, не все на ней ездят "газ в пол с вывернутыми колёсами". Поэтому я и спросил про усиленность. То, что NKN не самый крепкий и так понятно.

    У меня  NKN на 80 на 35" живёт 2-й год. До этого ХДК 4года катал, не порвал не одного. Может везло....   

    Естественно, ни за что не агитирую.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Стиль вождения влияет на живучесть сильно )))))  А везение: кроме того, что из 100 з/ч одна бывает паршивая... еще за 2 года повезло не окозаться в ситуации, которая приводит к разрушению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Живучесть и усиленность вообще понятие относительное... Для одних это выдерживание максимальных нагрузок по моменту, для других - долговечность эксплуатации. Есть мнение, что усиленные афтермаркет шрусы очень хорошо держат максимальную нагрузку, но показатели по "выхаживанию на асфальте" у них могут быть еще скромнее, чем у того же NKN (так как калить их сильно нельзя, а сырые быстро изнашиваются от пробега).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Должны подходить, только будут над шлицами небольшие отверстия (треугольнички между фланцем и шлицом шруса), так как 105-ый фланец  и шрус имеют треугольную форму шлица, а 80-ые - трапециевидную. А 80-ый фланец не подходит на 105-ую ступицу.

    Я сейчас езжу со шрусами от 80ки. Ступица и фланец от 105. Фланец от 80ки можно было легко доработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я сейчас езжу со шрусами от 80ки. Ступица и фланец от 105. Фланец от 80ки можно было легко доработать.

     

    У 80-шпильки на 8, у 105-на 10. Придется и под конуса доробатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я сейчас езжу со шрусами от 80ки. Ступица и фланец от 105. Фланец от 80ки можно было легко доработать.

    И? Легко там получится разве что очередной колхоз))), который надо будет повторять при каждой смене фланцев. А шлицевое соединение фланец 105 - вал 80 с отверстием в шлицах - это не есть гуд = слабое место (непонятно, зачем это было вырезать из цитаты)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Про конуса не думал, т.К. был комплект и от 80 и от 105. Там из доработки только отверстия под направляющие (или как они называются) рассмеялись

    И вообще я в Карелии отдыха :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Основная разница тюнинговых палок и ШРУСов - это увеличенное до 30 количество шлицов в сепараторе - 50% поломок происходит при слизывании шлицевой части, где 24 шлица.

    И второе это стальной сплав, который используется в сепараторе и полуосях. Он вообще другой...

    От сюда живучесть и усиление... и калить тут не причем  :no:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю причем/не причем. Зато слышал много отзывов от купивших тюненые шрусы, что хрустеть они стали гораздо раньше nkn-а т оригинала, а на их сепараторе была видна отчетливая износная полоса уже после 20 тыс. пробега. Это говорит либо о хреновой стали (что вряд ли), либо о недостаточной/неправильной термообработке.

    На счет 50% поломок из-за слизаной шлицевой - тоже не уверен. Если брать нормальную эксплуатацию (когда включают голову), то основная проблема это именно износ самого сепаратора, набитая дорожка от шариков, и конечно же износ всех шлицевых.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.