Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Воспрос к уважаемому сообществу.

    Менял ли кто все эти зачахлики задохлики, которые моторами на 70ых прадо зовуться, на вышеуказанный мотор?

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    менял

    впрочем, вру, турбового не было

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Супер!! а подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    лучше - поиском

    или конкретней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот тут же стал искать поиском, не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

       Я менять скоро буду на 13Bt ,осталось ДВС шевельнуть немного и раздатку с ваккума на механику переделать

    Изменено пользователем Ivanbai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну из своих тем я помню только вот эту, хотя чего то еще писал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133764&hl=%2B15b#entry1912940

    тут, конечно, малость не то, но в легкие 70ки он тоже лезет спокойно

     

    но если чего нужно конкретней - вы спрашивайте

    я, получается, не один раз уже ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Тогда попробую описать, чего хочу.

    1. Мощный дизель. Желательно турбо.

    2. Как производную от этого- динамику

    3. Экономный

    4. Простой и надежный.

    5. Сохранить АКПП

    6. Сохранить вид легкой семидесятки

    Первые 4пункта к двигателям от 2л до Н серий никакого отношения не имеют.

    1кд хорош, но хотят за него как за железнодорожный мост. И элктрики куча.

    Остались коммерческие двиги.

    Стоят, насколько понял тоже мама не горюй, но при этом поостые и экономные.

    Вроде 15B-FT подходит по параметрам. 4цилиндра,4литра, вес в разумных пределах.

    Минусы - не понятно где искать, нет информации по свапу. Нет инфы про сохранение АКПП.

    150лошадок должны будут пулять 70 как из пушки. Ожидаю чтото вроде 10 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Спасибо за ссылку , уже чегото.

    Вопросы обо всем

    Где брали сам двигатель, переходную пластину. Подойдет ли коробка от 2лт. Какие подушки искать? Да волбще все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Да ссылка дальше. на красноярский форум -не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "Пулять, секунды..." Нафиг дизель тогда? ставьте 2UZ и второй бак, всех своих зайцев разом убьёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    нафиг - это флуд.

    тип двигателя в документах "дизельный"

    а вот обгоны верениц грузовиков с немощным мотором- это реальная проблема. и дополнительная опасность.

    нет. если ты вольный художник. времени у тебя вагон. и еще тележка. ты можешь позволить себе растягивать время в пути. 

     к сожалению. жизнь большинства людей - ГРАФИК.

    в пятницу старт. в понедельник утром к станку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "1. Мощный дизель. Желательно турбо."

    если принимать во внимание вес, особенно в контесте 70, то одновременно "мощный" и "нетурбо" не бывает
    "2. Как производную от этого- динамику"

    вот тут сразу 15B-FT становится спорным - не шибко динамичен
    "3. Экономный"

    "экономный" или "экономичный"? если экономичный как принято говорить о низком расходе топлива то чем современней тем лучше, если экономный в плане общего расхода бабла  - наоборот

    "4. Простой и надежный. "
    15B не шибко простой - японский тнвд я видел только с электронным корректором опережения, бошка 16 клапанов - даже посложнее бошки HD-FT, впрочем, непринципиально

    "5. Сохранить АКПП"

    тут масса вариантов
    "6. Сохранить вид легкой семидесятки"

    тут да... 6ка не лезет

     

    "Первые 4пункта к двигателям от 2л до Н серий никакого отношения не имеют."

    ну как, выборочно и 3L и 1KZ очень хорошо вписываются

     

    "1кд хорош, но хотят за него как за железнодорожный мост. И элктрики куча."

    15B-FT будет в любом раскладе дороже

    "Стоят, насколько понял тоже мама не горюй, но при этом поостые и экономные."

    опять...

    "Вроде 15B-FT подходит по параметрам. 4цилиндра,4литра, вес в разумных пределах.
    Минусы - не понятно где искать, нет информации по свапу. Нет инфы про сохранение АКПП."

    искать на востоке или покупать сразу дюну с таким мотором, потом распродавать остатки

    к B серии на довольно большом числе машин крутился автомат серии A44хх, в общем тот же что и на 80ку - 100ку

    грузовики, автобусы, мегакрузер

    там, конечно, есть нюансы, но ставится

    "150лошадок должны будут пулять 70 как из пушки. Ожидаю чтото вроде 10 секунд. "

    15B-FT  и 10 сек до 100?

    даже и не надейся даже на мехе

    на автомате вообще смех

     

    я бы сказал так что 15B (читать - турбо, и далее тоже) в принципе удовлетворяет всем запросам, кроме динамики

    1KD, например, я уверен, сольет

     

    ну и вообще пара "грузовой дизель - старый автомат" - это такая... вещь в себе... мотор с довольно узким (и весьма внизу!) рабочим диапазоном и автомат, который толком не заставить работать снизу... 

     

    бюджет то прикидывал?

    так то может и перекрыть стоимость 78го

     

    З,Ы, форум лежит, в пн восстановим. там, впрочем по теме мало чего есть

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Я могу не догонять некоторых вещей, конечно, но по отзывам дюна драйверов расход порядка 12 л/100км. 1кз (05таки по отзывам их владельцнв и 25 -не предел) 1кд явно выигрышней...по всем параметрам.... Но подключить его в 78 в части электрики будет тот еще челендж. При этом, если я правильно понял, 15В-Т (без Е) он совсем безмозглик - порядка десятка проводов. А мощность как у 1кзте и даже чуть более (136лс). Динамику машине ведь обеспечивают именно эти лошади.

    Бюджет у меня состоит в основном из запчастей - делаю сам. Вечерами после работы, в выходные. Поэтому и предпочтение к более простой системе. И 1кд и 15вт - это порядка 200-250тыр.. При этом древний 1кз - 160-180.

    А вот проблема автомата меня беспокоит больше. У меня сейчас 2лт ( все что относится к е отсоединено) автомат живет какой-то там своей жизнью.. Но очень хочется имеено акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     Динамику машине ведь обеспечивают именно эти лошади.

    На моторах Б-серии лошадки стоят тяговитые,и не особо быстро бегущие.

    Тут только НDT вам в помощь.Мотор который умеет и тянуть и ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    "6. Сохранить вид легкой семидесятки"

    тут да... 6ка не лезет

     

     

     

    Должна залезть.Полдня с рулеткой лазил,по нулям влазит.Нужно только радиатор вперед двинуть.И ставить без визкомуфты.Электро карлсоны можно тоненькие подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "15В-Т (без Е) он совсем безмозглик - порядка десятка проводов"

    еще раз

    "японский тнвд я видел только с электронным корректором опережения" - это как минимум значит блок управления корректором

    возможно, для других рынков, насос и мех. корректором бывает

     

    "Полдня с рулеткой лазил,по нулям влазит.Нужно только радиатор вперед двинуть."

    именно это я и понимаю - не лезет

    просто двинуть вперед радиатор можно на см 2, чего недостоточно

    т.е. радиатор надо не двинуть, а перенести дальше вперед, для чего надо его (радиатор) как минимум поменять на какой другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    "Полдня с рулеткой лазил,по нулям влазит.Нужно только радиатор вперед двинуть."

    именно это я и понимаю - не лезет

    просто двинуть вперед радиатор можно на см 2, чего недостоточно

    т.е. радиатор надо не двинуть, а перенести дальше вперед, для чего надо его (радиатор) как минимум поменять на какой другой

    Мотор мерял уже со сдвинутым радиатором.Вроде залазит нормально.

    У себя двигал так http://www.drive2.ru/l/1485699/ .

    Могу перемерить.Если у кого цифры под рукой есть мотора HDT,было бы не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а при кивках трансмиссии и двигателя по инерции при торможении не размолотит радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А если поменять морду? В смысле - поставить от тяжёлой 70-ки. Там ведь спокойно рядные шестёрки (1HZ) с завода стоят. А колёсная база у лёгкой и тяжёлой пятидверок одинаковая, 2730 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.