Перейти к публикации
GraurAngel

Усиление подножек - хорошо или плохо ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Думаем поставить усиление подножек или нет для Land Cruiser 100 VX, хорошо ли это делать или нет ? Кстати машина используется на охоте 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    моё мнение - не плохая вещь, если только крепления ПОД рамой пропустить

     

    п.с. хотя погодите... что вы подразумеваете под усилением? если усилить родные - это бред, у них крепление к кузову, просто порвёте и всё.

    я выше говорил о силовых подножках, которые крепятся к раме.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    моё мнение - не плохая вещь, если только крепления ПОД рамой пропустить

     

    п.с. хотя погодите... что вы подразумеваете под усилением? если усилить родные - это бред, у них крепление к кузову, просто порвёте и всё.

    я выше говорил о силовых подножках, которые крепятся к раме.

     

    А если приварить усиление подножек к раме автомобиля, может ли это ослабить металл на раме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А если приварить усиление подножек к раме автомобиля, может ли это ослабить металл на раме ?

    Не вздумай варить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Есть и другие мнения ? Или все против . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Есть и другие мнения ? Или все против . . .

    к раме варить ни чего не нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Против однозначно все. Ещё раз:зачем нужны именно усиленные? Чтоб самому стоять? Стандартные справляются, если за них джечиться, в смысле силовые приваренные, даже если прикрученные но не связанные, со временем рама винтом пойдёт - оно Вам нада? Если и делать, то под рамой поперечины пропускать и на них крепить подножки. Тут два полюса: винтом не пойдёт и ,в случае бокового удара, их должно сорвать и не погнуть раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо, всё понял !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: Крузенштэрн 80

    А можно фото если не сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Что-то я не понял ...

    А никто никогда не слышал про силовые пороги? 

    Из бюджетных РИФ в частности!

    И варить ничего не надо, и джечиться можно, и с упором в дерево поворачивать.

    Ну вот например : http://off-wheels.ru/detail/obves/porogi/RIF105-40000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я вот такие сварил, к раме шинами сантиметровыми притянул, пять лет полет нормальный, хоть прыгай на них не паришься..

    44c99d240366.jpg

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Что-то я не понял ...

    А никто никогда не слышал про силовые пороги? 

    Из бюджетных РИФ в частности!

    И варить ничего не надо, и джечиться можно, и с упором в дерево поворачивать.

    Ну вот например : http://off-wheels.ru/detail/obves/porogi/RIF105-40000

    А Вы когда нибудь в реальной грязи за эти порожки джеком поднимали?  :biggrin:  Вот бы я на это посмотрел, когда у вас вместо поднятия машины порог согнется и еще дверь не сможете открыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а ещё когда пашина скользнёт, а скорее всего джек, то ещё и дверь будет замята и, не дай Бог, стекло разбито.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А Вы когда нибудь в реальной грязи за эти порожки джеком поднимали?  :biggrin:  Вот бы я на это посмотрел, когда у вас вместо поднятия машины порог согнется и еще дверь не сможете открыть...

    Макс, вот взял, и всю интригу развеял.  Хатт  :laugh: А так все хорошо продолжалось.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Продолжим интригу. ;)

    Вот так сделал. С креплением на раму снизу. А сверх рамы стягивается двумя болтами на 12. После установки родные подножки приклепал сверху усилений. Цели хайджетиться за них нет. Действительно можно раму вывернуть. Хотя теперь такая воможность не исключена. За то  подножки защищает снизу и сбоку. Можно где то и проскользить на них.

    post-28400-0-42055900-1442549738_thumb.j

    post-28400-0-18922400-1442549814_thumb.j

    post-28400-0-50013900-1442549893_thumb.j

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    То же давно собираюсь сделать подножки к раме, материал даже припас. Но смущает одно: не дай бог боковой удар, то все придется на раму и ее будет не сладко :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У ж лет 7 как пороги приварены к раме .Абсолютно никаких недостатков.Кстати и сама рама от этого стала жоще. Да же на подъемнике за них поднимаю.А уж сколько раз пороги сберегли кузов и не сосчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     у вас машина не сильно страндартная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     у вас машина не сильно страндартная

    Когда я варил пороги она была вполне стандартная.А пороги всё те же.

    DSC00282.JPGUA1A0432.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.