Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Всем здравствуйте! мне достался в наследство крузак 105 GX 2000гв с прекрасным внутренним миром)

    есть огромное желание его поднять но как грамотнее это сделать не знаю.

    еще не до конца определился на 2" или 4" дюйма  задрать но колеса точно хочу 35" где то читал что при 2" встают и чуть чуть шоркают

    обвеса нет,но планируется багажник на крушу и передний бампер  ,  лебедка есть.

    не знаю какие именно пружины и аморты, хотя с пружинами вроде опредился (прогрессивные от Дена)

     

    Подскажите пожалуйста с какими трудностями я столкнусь еще?и как правильнее все сделать!!

    всем заранее спасибо)

     

    За окошком ясный день.

    Миша спит. Мишутке лень.

    — Подниматься, одеваться,

    Зубы чистить, умываться,

    Заправлять свою кровать?

    Тему нужную искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    кастор кит 2 штуки в одну или три?

    6afb0e8s-960.jpg

    Чтобы понять "куда", нужно знать "для чего" и "почему"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    кастор кит 2 штуки в одну или три?

    6afb0e8s-960.jpg

    ) Можно обойтись и без кастор кита, уверены что выбрали именно этот путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Яж тебе все расписывал, все это фуфло эти кастор киты. Не живут они. Ставь дропбоксы, они по цене почти столько же встанут как твой кастор кит, который ты будешь каждый год менять.

    Но если тебе уж так интересно то только по одному в каждый рычаг ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Яж тебе все расписывал, все это фуфло эти кастор киты. Не живут они. Ставь дропбоксы, они по цене почти столько же встанут как твой кастор кит, который ты будешь каждый год менять.

    Но если тебе уж так интересно то только по одному в каждый рычаг ставится.

    Ага, притом задний :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Крузак едет начиная от 37) Ну либо на лютой начиная от 36.

    +1000

    а начинал как автор темы, сейчас лифт 2+2, резаные арки и 36 Крокодилы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    кастор кит 2 штуки в одну или три?

    6afb0e8s-960.jpg

    Те что на мосту 48702А - 2 передние в каждой сабле. Для 2 дюймового лифта нормально. Если надумаете всеж 4" и более, то неплохо бы с кастом саблями или дроп боксами заморочится Изменено пользователем Evo9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    сейчас лифт 2+2, резаные арки и 36 Крокодилы)

    я тоже сейчас 105 GX - post-33837-0-68286200-1441130178_thumb.j полностью перестраиваю, но, поимев опыт с 80-ой - post-33837-0-73004800-1441130223_thumb.j, "стройка" идёт намного быстрее, но вот арки в этот раз пожалел...)))

    Чтобы машинка весело бегала и доезжала туда куда нужно, сейчас делаю под шины Симекс 36,2", очень шибко понравились на 80-ке, помимо перетряхивания обоих мостов, - замена двигателя на HD-T + замена коробки на H151F + по пути замена раздатки + усиленное сцепление с заменой маховика + сборный лифт-комплект на 4" от двух австралийских производителей + клюшки от "Керосина" (сегодня получил - достойное произведение) + замена переднего кардана (от "автомата") + лебёдки (перед 15, зад 12),

    ну и конечно же, шноркель + спальник от Александра, а также весь обвес с доп. баком от всем известного "Ярослава", который с Питера...)))

    Посмотрим, что в итоге получится...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Чтобы кузов с рамой над землей приподнять на 5 см, этого иногда очень не хватает что б пролезть куда подальше

     

     

    Я бы ответил так ЧТОБЫ ПЕШАЯ ПРОГУЛКА ЗА ТРАКТОРОМ БЫЛА НЕМНОГО ДЛИННЕЕ!)))))))

     

    ну кузов то с рамой Вы, положим, поднимете на эти 2 дюйма,а с "яблоком" моста как быть? Уж явно крузак на мосты "садится" а не рамой с кузовом цепляет. Так что если надо 33 колеса,а они "лезут" без лифта, то он, такой лифт, действительно нафиг не уперся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    если надо 33 колеса,а они "лезут" без лифта

    на 105-ый шины 285/75R16, которые "мишки томпсоны" на дисках с вылетом -14, т.е. колесья 33", залезть то залезли, только вот когда рулик выворачивается до упора влево либо вправо - цепляются они за выступы, которые имеют место быть в задней части передних колёсных ниш

    с проставками под передние пружины может быть и проканало бы для езды по асфальту...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    на 105-ый шины 285/75R16, которые "мишки томпсоны" на дисках с вылетом -14, т.е. колесья 33", залезть то залезли, только вот когда рулик выворачивается до упора влево либо вправо - цепляются они за выступы, которые имеют место быть в задней части передних колёсных ниш

    с проставками под передние пружины может быть и проканало бы для езды по асфальту...)))

    Вылет просто не родной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    ну кузов то с рамой Вы, положим, поднимете на эти 2 дюйма,а с "яблоком" моста как быть? Уж явно крузак на мосты "садится" а не рамой с кузовом цепляет. Так что если надо 33 колеса,а они "лезут" без лифта, то он, такой лифт, действительно нафиг не уперся

    на не поднятой машине соприкосновение кузова с поверхностью земли в разы выше чем яблоками мостов и вероятность прилипнуть гораздо выше в засадных местах на машине без лифта, при установке одинаковых 33" колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если Крузак прилип кузовом это значит что он уже давно пашет мостом как плугом!

    Углы съезда у нас такие что хоть залифтуйся а толку особо не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Нормальные углы съезда когда колеса от 37 и лифт от 6.  

    Может ТС будет полезно знать:

     

    Лифт нужен для:

      воткнуть больше колеса

      увеличить артикуляцию подвески

      уменьшить углы съезда

      безопаснее проходить броды

      увеличить место под брюхом(меньше страдает глушитель и раздатка с карданами на переездах кочек)

      увеличить просвет под порогами. Не так страдает брюхо зачастую, как пороги.

     

    минусы: 

      увеличивается центр масс 

      подвеска работает не в штатном режиме, но считаю что до 4 дюймов можно вернуть практически к штатному варианту не очень дорого.

     

    Бодик тоже имеет свои плюсы. (мы говорим о правильном бодике, без всяких там капролоновых проставок)

      поднимает арки кузова - можно воткнуть колеса больше

      уменьшает углы съезда

      увеличивает просвет под порогами

      многие ремонтные дейтвия становится совершать внезапно на много проще ( менять стартер или например автомат прогрева тнвд)

      появляется много свободного метса для доп агрегатов , баков топлива, воды, ресиверов, отсеков для перевозки наркотиков...

      по сравнению с лифтом подвески не сильно уходит центр масс

      в бродах поднимается кузов над рамой, что позволяет в речках воде создавать не такой сильный поток на сторону - проще проходить короче

      становится на много легче мыть машину от каки.

      подвеску можно оставлять в состоянии близком к штатному

     

    минусы

      религиозная несовместимость с некоторыми умами

      лютование стражей прядка в вашем регионе

      может страдать кузов.  хотя это ближе к байкам при правильном бодике.

     

    Но бодик сам по себе бесполезен, нам нужны ходы подвески и  хоть какойто лифт подвески.

    Например если делать 2+2 то можно вообще поменять только пружины и амморты, все останется почти родное при этом 35 колесо влезет как родное.

    Либо 4+2  или 2+4 для 37 колес.

     

    Еще есть вариант арктиктраксов, это лифт подвески 2 дюйма и резка арок вплодь до выпиливания части пола водителя. Но зато 42 колесо встает)

    Кстати пиление арок это на много более правильный вариант для многих ситуаций.

     

    Все вышесказаное является ознакомительным материалом для ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    под  37" колеса диски надо пошире, порежешь арки,

     

    Зачем при 37-38 и даже 39.5 резать арки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    чтобы не лифтовать слиьнее, когда это уже не нужно.

    Если у тебя 4 дюйма и ты хочешь 37-38 то режутся арки, если у тебя 6 дюймов то до 38 можно и не резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    чтобы не лифтовать слиьнее, когда это уже не нужно.

    Если у тебя 4 дюйма и ты хочешь 37-38 то режутся арки, если у тебя 6 дюймов то до 38 можно и не резать.

    Надо же, а я и не знал  :cry:  так и поставил 37" с 2+2... :laugh:

    post-22531-0-53852400-1441247892_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Арки на 105 с 37 колесами резать не нужно при лифте 4 дюйма.

    post-25446-0-99735900-1441256248_thumb.j

    Правда нужно поработать слегка кувалдой,аккуратно, внутри арки чтоб убрать паразитный выступ.И также нужно будет решить проблему с бачком омывателя,так как колесо в некоторых положениях машины задевает за пластиковую защиту бачка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    И это печально что не знал)

    Не надо все мерить по себе. У всех разные обстоятельства. У когото мост вперед вынесен, у когото лифт по факту болььше чем два дюйма, у когото вынос дисков такой что колесо в арку заходит а не упирается в нее, У когото отбойники удлинены. Вариантов куча.

    У вас на фотографии нет фендеров, без них арка почти на см шире во всех направлениях. У нас почти все машины с фендерами, и колеса их цепляют, особенно передние при вывороте. При резке арок фендера тоже переделываются. По фото там машина вообще без всего лишнего, правильная машина так сказать) Готов ли на тоже самое ТС или кто-то другой кто прочтет эту тему?)

    Я всего лишь указал стандартные и типичные решения.

    У меня например 36симекс при лифте 4 дюйма срезал передние брызговики и сзади все время фендера тер так, что они отваливались.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Ну вот значит на 105 все проще) Значит это я померил по себе на свою 80ку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.