Перейти к публикации
gekkfinn

Вопрос к понимающим в электрике Тойоты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Нужно сделать следующее, чтобы во время движения ну или просто на холостом ходу, резервный аккум подзарядился.

    Для этого есть сам акк, сделал шнурок с одной стороны прикуриватель, с другой крокодилы.

    Как я планирую, подключаю аккум к прикуривателю и поехал.

    Как считаете, будет это работать? Ничего не наипне сломается? Мозги не подохнут?

    Про опасность переполюсовки я понимаю..

     

    Соррри за дилетантский вопрос, когда решил ЭТО сделать как-то было уверен, что все будет хорошо, а задумался... а вдруг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все будет ок если не нарукожопишь с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Лучше поставить реле, чтобы с кнопки включать, после него пред, и на акум. А вообще, для таких махинаций, купили бы готовое зарадное для аккамуляторов, продлите срок службы батареи, и защита будет... Есть модели для авто, под прикуриватель, с режимом авто зарадки, которые заражают в зависимости от потребления, если я правильно понял, т.е. силу тока регулируют для заряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Были ведь темы. УРА-200 продается. Другу поставил, 3 год работает. Стационарно поставить, а вот доп. АКБ можно подключать, а можно и нет.

    А прикуриватель может и не выдержать. Слабенькие они. Неизвестно в какой степени разряженности будет АКБ, и сколько станет на себя тянуть.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А прикуриватель может и не выдержать. Слабенькие они. Неизвестно в какой степени разряженности будет АКБ, и сколько станет на себя тянуть.

    Вот это я как раз и имел ввиду..там от силы на 10 А предохлик унтри прикуривателя..

    А если шипко разрядить, ток зарядки ни чем не ограничен кроме генератора и опа...либо предохранитель либо проводка..

    Все верно..Общим если чтотот мутить на скорую руку, то тупо крокодилами большими прям от основного акка..

     

    Спасибо..мысль сформировалась окончательно :)

     

    За УРА, отдельное спасибо..Читал давно про него, да видать забыл.

    Буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А если шипко разрядить, ток зарядки ни чем не ограничен кроме генератора

    нет не так , ток зарядки , если грубо не превышает 10 % от номинальной емкости аккума , и гена тут не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Так а что, второй аккум во время рабрты двс разве не заряжается?

    У меня вроде на оба зарядка идет. Или я что то не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

     ток зарядки , если грубо не превышает 10 % от номинальной емкости аккума , и гена тут не при чем 

    Это ты говоришь о благоприятном токе зарядки. Реально же при разряженном аккумуляторе ток зарядки ничем не ограничен кроме возможностей генератора, сопротивления проводников и внутреннего сопротивления аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть реле от АРБ и есть от Блю Си Сюстемс - стоят порядка 50-200 баксов в зависимости от комплектации и никаких головоломок. Один раз установил и забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Реально же при разряженном аккумуляторе ток зарядки ничем не ограничен кроме возможностей генератора,

    ну как же не ограничен ?? ОГраничен напругой которую выдает гена , а напруга на нем почти константа , так как определена реле регулятором. это же не блок питания в котором ты можешь наболтать и 15 , и 20 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    ну как же не ограничен ?? ОГраничен напругой которую выдает гена , а напруга на нем почти константа , так как определена реле регулятором. это же не блок питания в котором ты можешь наболтать и 15 , и 20 вольт

    Товарищ,Полковник ( без подъёбки, военных всегда уважал), ток ограничивается не напряжением генератора или регулятором напряжениия, а исключительно сопротивлением цепи, в данном случае, сопротивлением аккумулятора и при коротком замыкании внутри аккумулятора может достичь предела выдаваемого генератором и даже больше за счёт другого аккумулятора в бортовой сети. Так можно и проводку попалить без установки предохранителя. Надо бы вам школьный курс физики почитать, раздел про электричество и закон Ома. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    , в данном случае, сопротивлением аккумулятора и при коротком замыкании внутри аккумулятора может достичь предела выдаваемого генератором

    Разве короткое замыкание и разряженный аккум это одно и тоже ??? с омом ни каких противоречий , напряжение гены почти постоянная величина , сопротивление аккума меняется по мере заряда , ток тоже меняется соответственно. ведь простое уравнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Разряженный аккумулятор и замкнутый внутри конечно не одно и то же, но замкнуть может неизвестно когда, поэтому я про предохранитель и написал. Были случаи, что сильно разряженные и с большой ёмкостью(100А\ч),  у меня при подключении зарядника высасывали из него кратковременно(несколько минут) ток около 20 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    но замкнуть может неизвестно когда,

    Конечно на все воля аллаха , но даже если замкнет одна банка , все равно сопротивление аккума не будет равняться нулю

    у меня при подключении зарядника высасывали из него кратковременно(несколько минут) ток около 20 ампер.

    собственно 20 ампер - копейки по сравнению с тем , что гена способен отдавать 80-120 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

     все равно сопротивление аккума не будет равняться нулю

    Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

    То есть внутреннее сопротивление аккумулятора всегда практически равняется нулю.

    Тогда согласно закону Ома ИСПРАВНАЯ АКБ способна принять до 1400 Ампер :)

    Но не так всё просто в реальности. По вышеприведённой ссылке всё написано почему это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    собственно 20 ампер - копейки по сравнению с тем

    20 Ампер вполне достаточно чтобы устроить файер шоу, там где на них не рассчитана проводка.

     

    А легко может получиться и больше..

     

    ++++ а напруга на нем почти константа

    "напряжение генератора" это хорошо, но мы говорим о токе..

     

    Общим вердикт,идея была не верная, что благодаря общим разумом и подтвердилось.

    Либо нужно какойто ограничитель по току вводить да и не плохо бы напряжение повысить вольт до 14-15 на выходе..Общим хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Interceptor,

    так а конкретно в чем ты увидел несоответствие того , что я написал и то что в ссылке ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Общим вердикт,идея была не верная, что благодаря общим разумом и подтвердилось. Либо нужно какойто ограничитель по току вводить да и не плохо бы напряжение повысить вольт до 14-15 на выходе..Общим хрень.

    а я ни чего плохого не вижу в твоей идее , кроме момента - если аккумы разные в параллели , то аккум с меньшей емкостью будет сахать аккум с большей емкостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    так а конкретно в чем ты увидел несоответствие того , что я написал и то что в ссылке ???

    Ты написал, что сопротивление не будет равняться нулю. Нагрузить борт сеть сопротивлением 0,01 Ома это фактически КЗ. Да, формально говоря сопротивление не будет равно нулю, но фактически это так.

    Ну и твоё высказывание, что больше 10% от ёмкости аккумулятора тока не достичь также не соответствует действительности.

    И вообще ты постоянно путаешь термины ток и напряжение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    если аккумы разные в параллели , то аккум с меньшей емкостью будет сахать аккум с большей емкостью

    И это утверждение также неверно. Более того, есть автомобили на которых с завода устанавливаются два аккумулятора различной ёмкости. Ничего у них не разряжается пока оба аккумулятора исправны.

    От ёмкости процесс разряда аккумуляторами друг друга никак не зависит. В основе процесса совсем другие причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.