Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Спасибо всем за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если кнопка есть то и редуктор должен быть. Хотя один раз видел что чел поставил кнопку вместо заглушки перед продажей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Сегодня посмотрели с другом одного 90-ка. Дорейстаил 98 года, всю жизнь в Питере, обслуживался у офицалов (может быть кроме последних трех лет), два хозяина которые друг друга знают, одометр показывает что-то около 370 тысяч - в принципе могу поверить что может и не скручивали. Хозяин купил уже себе 150-го и машина какое-то время стоит на открытой парковке. Ну что могу сказать - видно что за машиной ухаживали, все вроде работает, двигатель шелестит не дергается, видно что сопливит прокладка правой клапанной крышки и еще откуда-то масло попадает в развал блока сзади, коробка на стоящей машине переключается без ударов и то что я проехал по стоянке разогнавшись может до 40 км в час тоже переключалась исправно. Единственное что не привычно вперед вроде трогаюсь аккуратно а чуть газу прибавишь так есть момент она резко прыгает. Stall тест мы ей правда не делали - да и показаний я не знаю какие должны быть. В рулевой люфт присутсвует. Вот кузов не порадовал. Ладно что все арки низ рамы покрыты таким хорошим ржавым налетом - это возможно от долгого стояния, но вот то что сгнили пороги да и задние арки похоже тоже делать, рамка лобового вся в жуках - думаю ткни ее отверткой и точно не одна сквозная дырка будет. Плюс вопрос что-там под днищем при таком раскладе, и по задней части рамы и полика багажника - не удалось как следует с земли разглядеть, но внутри задней части рамы земля. Это был первичный осмотр, но что-то желания тащить ее на подъемник уже нет.

     

    Пока это первая осмотренная машина. Подскажите - оцинковывылись ли хотя бы частично эти машины?

    Если делать Stall тест коробки - на какой отметке должен остановиться тахометр?

    Что могут означать надписи на задних амортизаторах Pneumatic или что-то вроде того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сегодня посмотрели с другом одного 90-ка. Дорейстаил 98 года, всю жизнь в Питере, обслуживался у офицалов (может быть кроме последних трех лет), два хозяина которые друг друга знают, одометр показывает что-то около 370 тысяч - в принципе могу поверить что может и не скручивали. Хозяин купил уже себе 150-го и машина какое-то время стоит на открытой парковке. Ну что могу сказать - видно что за машиной ухаживали, все вроде работает, двигатель шелестит не дергается, видно что сопливит прокладка правой клапанной крышки и еще откуда-то масло попадает в развал блока сзади, коробка на стоящей машине переключается без ударов и то что я проехал по стоянке разогнавшись может до 40 км в час тоже переключалась исправно. Единственное что не привычно вперед вроде трогаюсь аккуратно а чуть газу прибавишь так есть момент она резко прыгает. Stall тест мы ей правда не делали - да и показаний я не знаю какие должны быть. В рулевой люфт присутсвует. Вот кузов не порадовал. Ладно что все арки низ рамы покрыты таким хорошим ржавым налетом - это возможно от долгого стояния, но вот то что сгнили пороги да и задние арки похоже тоже делать, рамка лобового вся в жуках - думаю ткни ее отверткой и точно не одна сквозная дырка будет. Плюс вопрос что-там под днищем при таком раскладе, и по задней части рамы и полика багажника - не удалось как следует с земли разглядеть, но внутри задней части рамы земля. Это был первичный осмотр, но что-то желания тащить ее на подъемник уже нет.

     

    Пока это первая осмотренная машина. Подскажите - оцинковывылись ли хотя бы частично эти машины?

    Если делать Stall тест коробки - на какой отметке должен остановиться тахометр?

    Что могут означать надписи на задних амортизаторах Pneumatic или что-то вроде того?

     

    Если ржавая, то не вариант. Как только по машине "пошло", то остановить практически невозможно(кроме тотальной перекраски). Смотри сразу те части, которые сменить нельзя - Задние арки, подкапотное, задняя часть багажника, дверные проёмы, пороги (они активно гниют на машинах с люком). Рама, кнч, главное. Мотор, подвеска - заменяемы.

    Ах, да и смотреть от 2000 года.

    Оцинковки не было

    никогда не делал

    Сзади стоит система X-REAS. Вроде бы на 90ую серию они не ставились...

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Спасибо. А почему только рейсталинг от 2000 - на них цены значительно выше...?

    Да машина с люком. Пороги конечно продаются - около 15 за сторону, да сам хозяин сказал что ему на одном мне тоже известном внедорожном сервисе назвали 70 тысяч за изготовление и замену порогов. Думаю в другом месте можно дешевле сделать. Но по опыту знаю что лучше не варенная машина с родным железом, да и не одни пороги там пошли это факт...

    А что за система такая? Хозяин правда сказал что менял все амортизаторы на кони - хотел мягче сделать, но в итоге толком ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спасибо. А почему только рейсталинг от 2000 - на них цены значительно выше...?

    Да машина с люком. Пороги конечно продаются - около 15 за сторону, да сам хозяин сказал что ему на одном мне тоже известном внедорожном сервисе назвали 70 тысяч за изготовление и замену порогов. Думаю в другом месте можно дешевле сделать. Но по опыту знаю что лучше не варенная машина с родным железом, да и не одни пороги там пошли это факт...

    А что за система такая? Хозяин правда сказал что менял все амортизаторы на кони - хотел мягче сделать, но в итоге толком ничего не изменилось.

     

    Машины 2000 года ещё хоть как-то сохранились. Больше нержавых экземляров. 

     

    Система управления жёсткостью задней подвески, но X-REAS я только на 185ых сурфах видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    не знаю про 5взе, у меня было 3 взе (это 3 литра), так туда подходят форсы от волги нашей, покупал за 590 рублей штука. в темах про 2-е поколение есть такая тема про форсунки.

    Сам на волговских езжу уже почти два года, проблем нет (3VZ). Интересен один вопрос? а на 5VZ неужели не пробовали???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Машины 2000 года ещё хоть как-то сохранились. Больше нержавых экземляров. 
    Тут сильно сильно от региона зависит,имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Тут сильно сильно от региона зависит,имхо. 

     

    Да от региона, и мне кажется машины которые с рождения в России будут поржавее. Ввезенные меньше соли наглотались. Хотя слышал что у арабов хуже антикор - это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Да от региона, и мне кажется машины которые с рождения в России будут поржавее.
    Для информации! Мой авто раннер 130 94г.в. был ввезен в РФ в 2003 г, и сразу в ЯНАО г. Муравленко, через 6 лет переехал в г. Ноябрьск. Как залезу под машину для ремонта или ТО аж душа радуется, не единого намека на ржавчину!!! Хотя все говорят что раннеры быстрей ржавеют чем сурфы. Как то так! На днях менял подушки кузова, вытащив болты, был приятно удивлен, ощущение что их вчера поставили. Вот Вам и разница в авто в регионах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да от региона, и мне кажется машины которые с рождения в России будут поржавее. Ввезенные меньше соли наглотались. Хотя слышал что у арабов хуже антикор - это правда?

     Не факт.Соль сыплют не везде,плюс хозяин сам(отношение к авто) имеет огромное значение.

    Что касаемо антикора,на Прадо его кот наплакал реально.Есть в арках и очень скудный.Днище же это местами герметик,на герметике грунт и краска-все на этом.

    На Раннере(130) к примеру его больше.

    Ну и само железо-должен признать что Прадо ужо слеплен из другого(толщина),по сравнению с тем же Раннером 130-тым.Продавить дверь или крыло до вмятины...нехер делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для информации! Мой авто раннер 130 94г.в. был ввезен в РФ в 2003 г, и сразу в ЯНАО г. Муравленко, через 6 лет переехал в г. Ноябрьск. Как залезу под машину для ремонта или ТО аж душа радуется, не единого намека на ржавчину!!! Хотя все говорят что раннеры быстрей ржавеют чем сурфы. Как то так! На днях менял подушки кузова, вытащив болты, был приятно удивлен, ощущение что их вчера поставили. Вот Вам и разница в авто в регионах!!!

    А мой раннер с 1994 года в РФ,у нас)Ржавчины не вижу-на раме по сей день стоят заглушки  :party:  :party:  :party: У нас соль не сыпят просто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    плюс хозяин сам(отношение к авто) имеет огромное значение.

     

    Первый хозяин который владел этой машиной большую часть времени (кроме последних 3 лет) мыл ее постоянно например.

    Но 18 лет в Питере с солевыми ваннами (и наверное люк тоже добавил) сделали свое дело.

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Первый хозяин который владел этой машиной большую часть времени (кроме последних 3 лет) мыл ее постоянно например.

    Но 18 лет в Питере с солевыми ваннами (и наверное люк тоже добавил) сделали свое дело.

    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  Ну это только хозяин и знает)))Что он мыл,как часто и как)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  Ну это только хозяин и знает)))Что он мыл,как часто и как)

     

    Ну просто мы разговаривали с ним, и он сказал что первый хозяин - его начальник был просто помешан на чистоте автомобиля и мыл его постоянно. Верю ему - тут врать особо не зачем, да и вообще человек взрослый солидный говорил все как есть похоже и двигаться по цене готов сильно, но не вижу смысла..

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    Мотор 3.4 живуч до безобразия. Он сделан из чугуна, а это значит, что скорее вырубят леса в южной америке, а он будет продолжать пробег.

     

    Я что-то не обратил внимания - головки тоже что ли чугунные??

     

    И про Stall тест кто-нибудь может подсказать показания тахометра в норме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну просто мы разговаривали с ним, и он сказал что первый хозяин - его начальник был просто помешан на чистоте автомобиля и мыл его постоянно. Верю ему - тут врать особо не зачем, да и вообще человек взрослый солидный говорил все как есть похоже и двигаться по цене готов сильно, но не вижу смысла..

     

    А хранил, случаем, не в тёплом гараже после мойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А хранил, случаем, не в тёплом гараже после мойки?

     

    Да нет конечно. Я более чем уверен, что на мойке только наружным панелям обращали внимания, а раму днище и скрытые полости никто не мыл.

    Я вообще не склонен верить продавцам, но какая тут разница обманывать про мойки - мне почему-то вериться на 90% что человек купивший новый прадо в салоне не давал ей покрыться коростой из грязи. В любом случае проехали - мыли не мыли - машин ржавый, не смотря на все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня прадик 90 (трехдверный) 1997 г.в. Не цветет! Я никаких дополнительных антикоров не делал, ничего не перекрашивал. Он у меня с 2007г. Краска родная заводская. Зато сгнили родные фонари в заднем бампере (уже поменял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да нет конечно. Я более чем уверен, что на мойке только наружным панелям обращали внимания, а раму днище и скрытые полости никто не мыл.

    Я вообще не склонен верить продавцам, но какая тут разница обманывать про мойки - мне почему-то вериться на 90% что человек купивший новый прадо в салоне не давал ей покрыться коростой из грязи. В любом случае проехали - мыли не мыли - машин ржавый, не смотря на все остальное.

    Если хранили в тёплом гараже после мойки, то вся машина преет, т.к. влага испаряется и в гараже наступает парниковый эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.