Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня 3-хдверник и механика, поэтому мои личные наблюдения актуальны только по движку. Прадик у меня с 2007, за все это время под капотом кроме расходников поменяна только помпа, которая где-то в том же 2007 была приобретена за 1 000 рублей. ВСЕ!

    У пятидверки надо смотреть очаги коррозии под задним бампером, у пятидверных прадиков это почему-то болезнь. Там же гниют провода к фаркам в заднем бампере, а иногда и сами отражатели и цоколи.

    Не советую возить на задней двери на штатном креплении запаску, от этого провисает дверь, а еще при аварии (въезде в зад) мнется вся дверь, т.е. нафина тогда такой бампер стоит, который многое выдерживает - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    У меня 3-хдверник и механика, поэтому мои личные наблюдения актуальны только по движку. Прадик у меня с 2007, за все это время под капотом кроме расходников поменяна только помпа, которая где-то в том же 2007 была приобретена за 1 000 рублей. ВСЕ!

    У пятидверки надо смотреть очаги коррозии под задним бампером, у пятидверных прадиков это почему-то болезнь. Там же гниют провода к фаркам в заднем бампере, а иногда и сами отражатели и цоколи.

    Не советую возить на задней двери на штатном креплении запаску, от этого провисает дверь, а еще при аварии (въезде в зад) мнется вся дверь, т.е. нафина тогда такой бампер стоит, который многое выдерживает - непонятно.

     

    Спасибо за ответ.

    По поводу запаски - а где ж ее тогда возить??? Как в Гранде в багажнике я не хочу - места много занимает да и 7 мест не разложить будет. На крыше если только мутить габажник. На счет въезда в зад понятно, а вообще провисание задней двери как лечиться? втулки в петли, или сами петли? Дорогое удовольствие сложное?

     

    ЗЫ - и про документы никто не ответил - много левака на эти машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спасибо за ответ.

    По поводу запаски - а где ж ее тогда возить??? Как в Гранде в багажнике я не хочу - места много занимает да и 7 мест не разложить будет. На крыше если только мутить габажник. На счет въезда в зад понятно, а вообще провисание задней двери как лечиться? втулки в петли, или сами петли? Дорогое удовольствие сложное?

     

    ЗЫ - и про документы никто не ответил - много левака на эти машины?

     Вопрос запаски решается силовым бампером с калиткой. 

    Вообще 90ые поставлялись в Россию официально, поэтому такой адской ситуации как с 80ками не было. В любом случае стоит быть внимательными и проверять документы "не отходя от кассы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вопрос наверное не совсем корректный на этом форуме, но все же. Наверняка перед покупкой 90-ка кто-нибудь да изучал прямых его конкурентов и тоже рассматривал их к покупке. В частности по сегменту и цене самым прямым конкурентом видеться Mitsubisi Pajero/Montero 3. Он более свежий по году в те же деньги, более современный по салону. 

    Ну в общем поругайте его по сравнению с прадиком  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Митсубиська - это совсем другой автомобиль. Сравнивать их с прадиком даже не имеет смысла. Тогда уж сюда же можно было бы все полноприводные универсалы еще к сравнению прибавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Почему так категорично? На Паджеро Спорт тоже рама, тоже спереди независимая подвеска а сзади мост. В чём принципиальные конструктивные отличия (вопрос надёжности и "религии" обсуждать не будем)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Почему так категорично? На Паджеро Спорт тоже рама, тоже спереди независимая подвеска а сзади мост. В чём принципиальные конструктивные отличия (вопрос надёжности и "религии" обсуждать не будем)?

    Там речь об обычном паджеро 3. Про спорт ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Serg Spb, если вопрос надежности не обсуждается, то тогда да, это почти одноклассники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вопрос наверное не совсем корректный на этом форуме, но все же. Наверняка перед покупкой 90-ка кто-нибудь да изучал прямых его конкурентов и тоже рассматривал их к покупке. В частности по сегменту и цене самым прямым конкурентом видеться Mitsubisi Pajero/Montero 3. Он более свежий по году в те же деньги, более современный по салону. 

    Ну в общем поругайте его по сравнению с прадиком  :)

    Если ты про полноразмерный паджеро 3 спрашиваешь, то подними его на подъёмнике и все вопросы сами отпадут. А потом для уверенности посмотри на цены основных з/ч и расходников. Ни кузова, ни двигателя, ни мостов. Ну и металл паджеры - это проблема. Одно радует - раздатка и коробка.

    Если речь о Паджеро спорт, то мой старый 185ый раннер 99 года по кузову, раме и агрегатам выглядел наравне с машинами 05-06 года. И это при том, что у меня машина была не в самом лучшем состоянии. Я ремонтировал её в Автофоре, а это паджеровский сервис. Я офигивал от объёмов работ и ценникам на з/ч по паджерам, которые туда приезжали. Мне они предложили взять паджеру как следующий автомобиль. Я им сказал, что я же смотрю по сторонам и ни за что не куплю себе такую. На что мне ген. директор сервиса и сказала: "Ну мы же знали какую марку как основную обслуживать, чтобы были деньги и клиенты".

    Максимум, что можно брать из Митсубиши - это новые Паджеры и Пажеро спорт. Года от 2010...ибо они ещё не так ушатаны и 100-150к серьёзных проблем не имеют. А дальше...готовь кошелёк пошире) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Ну Спорт это скорее конкурент 3 раннеру - они меньше у обоих торсионы спереди сзади мост, меньше по размеру.

    А вот Паджеро 2 как раз одна из машин на сколько я читал которой Тойота противопоставила прадо 90. Но по годам получается дальше пересечение с паджеро 3 - да и по ценам на вторичном рынке они близки.

    Про ломучесть и гниючесть уловил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Если ты про полноразмерный паджеро 3 спрашиваешь, то подними его на подъёмнике и все вопросы сами отпадут. А потом для уверенности посмотри на цены основных з/ч и расходников. Ни кузова, ни двигателя, ни мостов. 

     

    То есть третий паджеро уже без моста сзади? А рама есть? Почему ни кузова ни двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну Спорт это скорее конкурент 3 раннеру - они меньше у обоих торсионы спереди сзади мост, меньше по размеру.

    А вот Паджеро 2 как раз одна из машин на сколько я читал которой Тойота противопоставила прадо 90. Но по годам получается дальше пересечение с паджеро 3 - да и по ценам на вторичном рынке они близки.

    Про ломучесть и гниючесть уловил.

    Эээ...какие торсионы??? У кого что меньше по размеру?

    Паджеро спорт и 4Runner имеют одинаковую компоновку. Спереди независимая на пружинах, сзади зависимая на пружинах. У 4Runner'а 185 кузове и Прадо в 90ом разницы в агрегатах вообще нет. 

    На рынке у тойоты в середине 90х был 4Runner и Landcruiser, а Паджеро был как бы между ними и Тойота решила занять этот сегмент, выпустив в европе и ближнем востоке Прадо 90, который, собственно, довольно эффектно его и подвинул. Вот только паджеро 3 уже стал полностью на независимой подвеске, с ужасными движками 3,5GDI и 3,2DID. Оба движка с прямым впрыском, ТНВД и его недолгой жизнью, а также требовательностью к качеству топлива. Лифтовать такую машину - значит зажимать подвеску, лишать её ходов, а значит и комфорта - основного преимущества полноразмерных паджер. Кузов у паджеры за 10 лет покрывается ржой, а к 15 годам скорее всего насквозь прогнивают арки, задние карманы и все крылья под расширителями. У автофора всегда тусовались на приколе 2-3 третьих паджеро с умеришими движками, ТНВД, коробкой или ещё какими-нибудь проблемами с электрикой. 

    Единственный шанс взять машину с меньшим количеством проблем - взять 3х литровый бензиновый V6. Такие машины поставлялись в арабские страны. Они нормально живут на нашем топливе и явных проблем не имеют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Эээ...какие торсионы??? У кого что меньше по размеру?

    Паджеро спорт и 4Runner имеют одинаковую компоновку. Спереди независимая на пружинах, сзади зависимая на пружинах. У 4Runner'а 185 кузове и Прадо в 90ом разницы в агрегатах вообще нет. 

    На рынке у тойоты в середине 90х был 4Runner и Landcruiser, а Паджеро был как бы между ними и Тойота решила занять этот сегмент, выпустив в европе и ближнем востоке Прадо 90, который, собственно, довольно эффектно его и подвинул. Вот только паджеро 3 уже стал полностью на независимой подвеске, с ужасными движками 3,5GDI и 3,2DID. Оба движка с прямым впрыском, ТНВД и его недолгой жизнью, а также требовательностью к качеству топлива. Лифтовать такую машину - значит зажимать подвеску, лишать её ходов, а значит и комфорта - основного преимущества полноразмерных паджер. Кузов у паджеры за 10 лет покрывается ржой, а к 15 годам скорее всего насквозь прогнивают арки, задние карманы и все крылья под расширителями. У автофора всегда тусовались на приколе 2-3 третьих паджеро с умеришими движками, ТНВД, коробкой или ещё какими-нибудь проблемами с электрикой. 

    Единственный шанс взять машину с меньшим количеством проблем - взять 3х литровый бензиновый V6. Такие машины поставлялись в арабские страны. Они нормально живут на нашем топливе и явных проблем не имеют. 

     

     

    На счет третьего паджеро все понял - даже смотреть не буду. Но вот первый паджеро спорт все же имеет торсионы спереди, от этого он довольно жесткий. Думал что у третий 4-раннер как и предидущий тоже на торсионах но видимо ошибаюсь. По размеру мне казалось что как раз 4-раннер близок к спорту. Спорт меньше полноценного паджеро 2-3, 4-раннер ведь тоже меньше прадо 90? И тот и дроугой лишены возможности 3-его ряда сидений. Так что получается Спорт и 4-раннер 3 в каком-то смысле конкуренты...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На счет третьего паджеро все понял - даже смотреть не буду. Но вот первый паджеро спорт все же имеет торсионы спереди, от этого он довольно жесткий. Думал что у третий 4-раннер как и предидущий тоже на торсионах но видимо ошибаюсь. По размеру мне казалось что как раз 4-раннер близок к спорту. Спорт меньше полноценного паджеро 2-3, 4-раннер ведь тоже меньше прадо 90? И тот и дроугой лишены возможности 3-его ряда сидений. Так что получается Спорт и 4-раннер 3 в каком-то смысле конкуренты...?

    Да, виноват, спутал подвески 1ого и 2ого Паджеро спорт. На втором пружины, на первом торсионы.

    У раннеров всё несколько иначе:

    1ый Раннер - 83-84 годы - зависимые подвески (перед и зад), два неразрезных моста, спереди торсионы, сзади - рессоры, 85 - 88 спереди независимая на торсионах

    2ой Раннер - 88 - 95 годы - передняя независимая на торсионах, задняя зависимая на пружинах

    3ий,4ый,5ый Раннер - 96-02/02-09/09-... - передняя независимая на пружинах, задняя зависимая на пружинах.

     

    Вот сайт отдельно по раннерам: http://4runner.sovintel.ru/index.htm

     

    Раннер в салоне меньше 90ого, а по остальным параметрам ему эквивалентен.

    Паджеро спорт и 4Раннер примерно похожи по характеристикам и размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ничё вы тут про прадо 90 поговорили :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да, виноват, спутал подвески 1ого и 2ого Паджеро спорт. На втором пружины, на первом торсионы.

    У раннеров всё несколько иначе:

    1ый Раннер - 83-84 годы - зависимые подвески (перед и зад), два неразрезных моста, спереди торсионы, сзади - рессоры, 85 - 88 спереди независимая на торсионах

    2ой Раннер - 88 - 95 годы - передняя независимая на торсионах, задняя зависимая на пружинах

    3ий,4ый,5ый Раннер - 96-02/02-09/09-... - передняя независимая на пружинах, задняя зависимая на пружинах.

     

    Вот сайт отдельно по раннерам: http://4runner.sovintel.ru/index.htm

     

    Раннер в салоне меньше 90ого, а по остальным параметрам ему эквивалентен.

    Паджеро спорт и 4Раннер примерно похожи по характеристикам и размерам.

     

    У друга был первый 4-раннер со съемной пластиковой крышей. Но у него посвежее - на торсионах. Даже не знал что они вначале спереди на мостах были.

    Теперь в курсе на счет всех поколений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Ничё вы тут про прадо 90 поговорили :D

     

    Да, выбор прадиков невелик, вот и смотрю по сторонам :)

    Но пока к прадикам склоняюсь. Из паджер как я понимаю самый нормальный это 2-ой, но найти его живого очень сложно. По кузову на югах надо искать или в сибири, а вот все остальное лотерея.

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ещё подолью масла в огонь :)

    товарищ у меня паджероникрофил :D выявил такую закономерность, что паджеры по раме и кузову целее толи до середины 94 года, толи до 95, сейчас точно не помню... но уж точно не рестайлы, у него сейчас 99 год с маленьким пробегом но гнилющий, и 94-й мантерик ппц как новый... за исключением битого крыла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Тойота по стоимости зч совсем не уазик, но по сравнению с мицу, обходится практически даром. без-воз-мезд-но :)

    первый спорт, кореш полез перебирать все суппорта (беды аналогичные нашим), точную стоимость не вспомню, но мне тогда показалось, что за эти бабосы на праду можно купить новые тэрвэшные суппорта. А потраченные мною деньги на ремкомплекты с цилиндрами прады вааапще какими-то смешными показались. И кстати Кореш менял только резинки и направляющие, без цилиндров.

    Но по сравнению с ценами маздафорда, мицу считай уазик :)

     

    паджеровожды очень неплохо спасаются запчастями с голопЁров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Запчасти с голопЁров как и сами голопЁры  еще то го...цо. Да и цены не намного ниже.

    Вспоминаю как страшный сон два  года владения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.