Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тёплый гараж в нашем климате вообще зло, если ездить регулярно. Если поставить осенью до весны - то хорошо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тёплый гараж в нашем климате вообще зло, если ездить регулярно. Если поставить осенью до весны - то хорошо.  

    +1. У нас лучше проветриваемый навес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Сегодня мой друг был в командировке в Москве, и смотрел еще одного дорейстала 98 года который с рождения в РФ.

    В общем и целом кузов гораздо лучше. Единственное что опять рамка лобового в жуках - это болезнь??? Ну и видно был удар в левую часть морды - судя по всему не очень сильный - но не очень хорошо сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Что-то пересмотрели мы все леворукие бензо-автоматные 90-ки в Питере и как-то грустно - одни дрова - даже на подъемник ни одного загнать желания не было.. Кузова гнилые...

    В Мурманске есть один - но блин там пробег указан 500тысяч - я конечно понимаю  что все остальные тоже скрученные, но 500 как-то совсем круто, учитывая что мотор-коробка где-то столько отхаживают примерно, а дальше вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Что-то пересмотрели мы все леворукие бензо-автоматные 90-ки в Питере и как-то грустно - одни дрова - даже на подъемник ни одного загнать желания не было.. Кузова гнилые...

    В Мурманске есть один - но блин там пробег указан 500тысяч - я конечно понимаю  что все остальные тоже скрученные, но 500 как-то совсем круто, учитывая что мотор-коробка где-то столько отхаживают примерно, а дальше вопрос...

    Я два года назад в СПб то же пересмотрел все что было на тот момент.

    Выбрал самый живой по кузову из штук пятнадцати. Купил. Пороги были целы и видимой ржи не было. Не крашен, кроме переднего крыла.

     

    Одна хрень- сейчас пороги сгнили, правда накатал я на нем уже около ста тыщ.

     

    За время владения- полная переборка подвески на лифтованную, плюс все сайленты.

    Замена головы (у меня дизель 99года), замена АКПП и ТНВД на контрактные ну и мелочи типа ремонта суппортов, замена глушителя, моторчика задней блокировки...

     

    Сейчас пробег по спидометру около 350 тыс

     

    PS

    И продавать пока не планирую. Нравится, хотя есть с чем сравнивать.

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Я два года назад в СПб то же пересмотрел все что было на тот момент.

    Выбрал самый живой по кузову из штук пятнадцати. Купил. Пороги были целы и видимой ржи не было. Не крашен, кроме переднего крыла.

     

    Одна хрень- сейчас пороги сгнили, правда накатал я на нем уже около ста тыщ.

    .....

     

     

    Спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado95

    . Единственное что опять рамка лобового в жуках - это болезнь??? 

     Да, болезнь. Снимать лобовуху и красить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Появился в продаже еще один прадик. Подскажите пожалуйста - на задней двери комплектация VX, противотуманок в бампере нет - вообще бампер похож как от комплектации LX? И на какие версии ставился спойлер над задней дверью - похож на штатный - см. фото.

     

    2037475889.jpg

     

    2037475868.jpg

     

    2037475915.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Поговорил с владельцем, завтра планирую её посмотреть. По документам сделана для Сирии и оттуда же ввезена то ли сразу же после продажи то ли в течении года в Краснодар. Потом была в Москве, Питере, полтора года предыдущим хозяином его другом катался по Астрахани на Питерских номерах, и вот чуть больше года у последнего владельца в 90 км от Питера была. ПТС ещё оригинал, но места уже в нем больше нет - много получается хозяев у машины было, но с другой стороны и возраст уже 16-17 лет... Если по железу все понравится посоветуйте как документы проверить? Вин на кузове я так понимаю только на табличке под капотом? Хотя хозяин кстати сказал что родной вин написан на каждом из стёкол - такое может быть? Завтра увижу конечно. Где можно пробить вин на чистоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Забыл сказать к предыдущему своему посту что это рейсталинг - поэтому и спрашивал про туманки в бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Кстати на машине установлен газ - балон вместо основного бензобака (комплектация с двумя баками) - это где-то под днищем что ли??? На сколько безопасна такая установка? И как вообще 5VZ-FE газ переваривает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    под днищем 2 бака - на 90л  (в заднем свесе, "родной" для 1 баковых машин) +  на ~65л в базе авто,  от задней оси в сторону переда под днищем он висит (он доповым считается). 

    Т.е.  в вашем случае выходит есть 1 доповый бак на 65л, а вместо 90л бака - газ.баллон. Про безопасность не скажу, никогда с газом дел не имел.

     

    Бампер на рестайле с туманками вроде хоть для праворульных, хоть для леворульных. Может неродной стоит, машине-то 15-16лет уже как никак. Бампер на наших машинах меняется (снять/поставить) легко и стоит недорого

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Появился в продаже еще один прадик. Подскажите пожалуйста - на задней двери комплектация VX, противотуманок в бампере нет - вообще бампер похож как от комплектации LX? И на какие версии ставился спойлер над задней дверью - похож на штатный - см. фото.

     

    2037475889.jpg

     

    2037475868.jpg

     

    2037475915.jpg

     

    Вообще машина свежо выглядит. Возможно, что бампер заменён, но обычно на это указывает его потёртость пескоструем. 10-12 лет в России всё равно изнашивают лак и машина тускнеет, на бампере появляются вмятинки от камней. Это лучший индикатор в твоём случае, т.к. комплектации для Сирии - это вообще тёмный лес. 

    Вины можно бить по базе ГИБДД через интернет. Сейчас там довольно интересный и актуальный портал.

     

    ГБО бывает разное. Нужно смотреть что за ГБО, когда поставлено, как настроено и т.д. Потому что хорошо настроенное и отлаженное - оно работает неплохо, но когда это кривоэ ГЭ, то лучше сразу выбрасывать и проверять двигатель на предмет ухода зазоров клапанов и общего состояния компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вин на кузове я так понимаю только на табличке под капотом?

    Основным ВИНом, который будет необходим для постановки на учет - это на раме справа, за передним колесом, остальные наклей на всех элементах кузова должны быть интересны только новому покупателю, это свидетельство того что железо стоит еще родное. 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Спасибо за ответы.

    Посмотрели машинку - в принципе понравилась. По кузову начинающийся очаг ржавчинки на одном из порогов сзади снаружи под дверью у задней арки - но пока пресечь думаю можно. Так даже рамка лобового без жуков. Подняли на подъемник все нормально, она вся проантикорена - рама днище, но так постучали - криминала нет - в одном месте брызговик изнутри чуть чуть подъеден, а так все неплохо, поргги изнутри целые, рама вроде тоже. Прокатился - едет хорошо, без кикдауна переключается где-то на 3000 (нормально?), при остановке на одном из перекрестков мне показался небольшой ударчик - толи акпп поздно перешла вниз, то ли что-то еще. Погонял еще ее старт стоп, кикдаун, резкое добавление газа на маленькой скорости - вроде все мягенько. Хозяин разрешил stall тест сделать - 2000 оборотов замер тахометр - думаю нормально? (правда информации нигде не нашел).

    Из минусов нет попогреев круиза и задней межосевой блокировки. Из плюсов есть вебаста, не затертый велюровый салон, хороший двухдиновый мафон с камерой заднего вида. Газ 4 поколения распределенный, хозяин сам занимается установкой газа, говорит все сделано хорошо. Баллон под днищем сзади но обнесен фаркопной трубой с трех сторон и толщина стенок 6мм. Вот. Думаю загнать ее получше посмотреть - машинка понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Спасибо за ответы.

    Посмотрели машинку - в принципе понравилась. По кузову начинающийся очаг ржавчинки на одном из порогов сзади снаружи под дверью у задней арки - но пока пресечь думаю можно. Так даже рамка лобового без жуков. Подняли на подъемник все нормально, она вся проантикорена - рама днище, но так постучали - криминала нет - в одном месте брызговик изнутри чуть чуть подъеден, а так все неплохо, поргги изнутри целые, рама вроде тоже. Прокатился - едет хорошо, без кикдауна переключается где-то на 3000 (нормально?), при остановке на одном из перекрестков мне показался небольшой ударчик - толи акпп поздно перешла вниз, то ли что-то еще. Погонял еще ее старт стоп, кикдаун, резкое добавление газа на маленькой скорости - вроде все мягенько. Хозяин разрешил stall тест сделать - 2000 оборотов замер тахометр - думаю нормально? (правда информации нигде не нашел).

    Из минусов нет попогреев круиза и задней межосевой блокировки. Из плюсов есть вебаста, не затертый велюровый салон, хороший двухдиновый мафон с камерой заднего вида. Газ 4 поколения распределенный, хозяин сам занимается установкой газа, говорит все сделано хорошо. Баллон под днищем сзади но обнесен фаркопной трубой с трех сторон и толщина стенок 6мм. Вот. Думаю загнать ее получше посмотреть - машинка понравилась.

     

    Сколько пробега? На 3000 переключение без спорт режима зависит от того как ты давил на педаль. Если сильно педалировать, то где-то так и переключается. При этом, когда ослабляешь газ, то коробка должна начать переключаться раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня даже холодная акпп может переключать на 1700, если не сильно давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Сколько пробега? На 3000 переключение без спорт режима зависит от того как ты давил на педаль. Если сильно педалировать, то где-то так и переключается. При этом, когда ослабляешь газ, то коробка должна начать переключаться раньше.

     

    В пробег не верю, но на одометре около 200 с чем-то. Сейчас уже и не соображу, но давил средне вроде - без кикдауна, но так что бы в потоке держалась. В пятницу погоню к человеку который прадиками занимается на посмотреть перед покупкой - надо будет еще раз уделить внимание коробке и моментах переключения. Про сталл тест он мне сказал что нормальное значение где-то 2300 - то ли я не в пол газ нажал (я действительно не в пол вроде давил) то ли на движку надо повышенное внимание обратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    У меня даже холодная акпп может переключать на 1700, если не сильно давить.

     

    Спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Рулевая рейка (течь, люфты, салентблоки), нижние шаровые (надо домкратить, что бы люфт узреть, оригиналы сейчас дорого 8тыр одна примерно),цепь в раздатке (можно примерно посмотреть растянутость через заливную пробку РК, но лучше в нагрузку, щелчки у растянутой будут).

     

    Удары в трансмиссии могут быть от разбитых салентблоков задних продольных рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.