Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Всех приветствую!

    Подскажите пожалуйста, объем работы при замене сцепления на prado 78 2lte.

    Все запчасти в наличии. Встал вопрос по времени занятия чужого гаража...

    За день реально уложиться? Какие подводные камни есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...за день в 2 лица удастся все сделать, из засад ...это отцентровать диск сцепления в корзине, иначе коробку не поставишь на место потом...

     

     

    ...для этого делается оправка-направляйка, я использовал убитый первичный  вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    ..... рычаг раздатки.... ручку откручиваешь и как раз то что нужно будет для центровки

    из подводных камней ... вес мкпп и раздатки около 100 кг ..... на тощак не подходить :)

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За день реально уложиться?

    день , это если не торопиться  и спокойно работать в одни руки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    ручку откручиваешь и как раз то что нужно будет для центровки

    и точно, на днях примерю))) а то до токоря ни как не дойду)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    ..... рычаг раздатки.... ручку откручиваешь и как раз то что нужно будет для центровки

    из подводных камней ... вес мкпп и раздатки около 100 кг ..... на тощак не подходить :)

    Выпускную трубу надо снимать? У меня есть первичный вал от g52))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Начни делать, а там увидишь, что надо откручивать, а что нет. Бывает так, что одни делают так, а другие по другому.)

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Сегодня все разобрал. До сцепления добрался за 3.5часа. Далее танцы с бубном вокруг сломаного опорного подшипника первичного вала.

    Случился казус! По каталогу маховик пробивался недемпферный, а при вскрытии оказался демферный. К тому же неисправный. Запчасти были куплены для недемпферного. Есть в наличии недемпферный маховик. Но он толще на 5мм.. новый выжимной тоже выше на 5мм. Что делатт с этими моментами... пойдет и так, или вилка не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    день , это если не торопиться  и спокойно работать в одни руки .  

    Андрей , если есть подъёмник и гидравлическая трансмиссионная стойка , если на яме , то ну его нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Сегодня все собрал. Реально ушло времени около 9часов. Из них три часа танцы с бубном вокруг сломаного 201 подшипника в коленвалу. Работал вдвоем на яме.

    Заменил двухмассовый маховик на одномассовый от 3л. Заменил поршень в рабочем цилиндре сцепления. Пока впечатления положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Выявил побочный эффект. Незнаю на что думать. На холостых слышен стук в районе сцепления. Выжимая сцепление- стук пропадает. Шум так же идет на холостых при включеной передаче и нейтрали в раздатке. Что виновато???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Выявил побочный эффект. Незнаю на что думать. На холостых слышен стук в районе сцепления. Выжимая сцепление- стук пропадает. Шум так же идет на холостых при включеной передаче и нейтрали в раздатке. Что виновато???

    Я ждал этого сообщения )

    Смотри с 8го поста тут  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201208#entry3244185

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Я ждал этого сообщения )

    Смотри с 8го поста тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201208#entry3244185

    Почитал. Симптомы те же. Рычаг кпп в сторону какой либо передачи двинешь ( не выжимая сцепление) шум пропадает. К слову- корзина и диск экзеди. Честно говоря подозрение на корзину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Диск для демпферного маховика ведь без пружин всегда? Думаю- может это особый диск мне продали с пружинами и для демпферного маховика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Диск для демпферного маховика ведь без пружин всегда? Думаю- может это особый диск мне продали с пружинами и для демпферного маховика

    Не знаю, в руках держал диски только с пружинами.

    ИМХО, забить и ездить. Может быть, в следующий раз с диском повезёт. Мне не повезло дважды :(

    Корзина вряд ли в чём-то виновата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Андрей , если есть подъёмник и гидравлическая трансмиссионная стойка , если на яме , то ну его нах...

    Ет еще фигня, перебирают мосты и меняю тоже сцепление, я тут снял коробку, отвез к спецам, они её вскрыли, поменяли что надо и все резинки, чтоб забыть про коробку еще на 300т.км. Как говорится, она же снята, чтоб потом не снимать, так де растопом все кузов промазать, снять то снял, оплевался))) дело вот в чем:

    33671e707462.jpg

    Вот в такой позе)))

    Про рычаг с раздатки спасибо, вчера забежал, померил) прям как должно быть)) завтра соберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Не знаю, в руках держал диски только с пружинами.

    ИМХО, забить и ездить. Может быть, в следующий раз с диском повезёт. Мне не повезло дважды :(

    Корзина вряд ли в чём-то виновата.

    Уверен, проблема со слишком большим зазором в шлицах между диском и валом, вот он и грохочет. Либо слегка произошло осевое смещение кпп от двигателя.

    Диск на первичный вал к сожалению не примерял, но коробка влетела как по маслу в него... изучаю аналогтчную тему про войны с этими шумами. Нас с такими болячками много. Спасибо за наводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.