Перейти к публикации
MeNGor

Привод блокировки заднего моста.Мистика в работе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Всех приветствую!

     

    Имеем привод блокировки заднего моста. Мистика в работе. :ph34r2:

    Включаем блокировку. Моторчик жужжит исправно. Механическая часть блокировки включается.

    Концевик не замыкается. Лампочка на приборке моргает.

    Снимаем концевик. Прозваниваем. Все исправно. Замыкаем контакты в разъеме, лампочка на приборке загорается постоянным светом.

    Ставим концевик на место(при заблокированном дифе). Концевик замкнут. Лампочка горит постоянным светом.

    Выключаем блокировку.Лампочка тухнет.

    Включаем блокировку все повторяется :ohmy: ...концевик не замыкается. Снимаем, ставим обратно при заблокированном дифе, концевик замыкается...

    Может привод как-то неправильно давить на концевик при работе? Может была у кого такая-же развлекуха?

     

    В переди то-же есть блок...и без заднего он не включается...да и просто починить хочется... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    У меня точно такая проблема была  ! реле который отвечает на блокировки оно находится под бардачком проблема там мне электрик за паял и все  ОК (именно что паял не знаю только знаю это реле снимал и за паял похож пачка сигарет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    А при чем тут реле если по отдельности все работает....

    Пока концевик висит в воздухе или устанавливается на заблокированный привод все работает...

    Блокировка включается полностью..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Видимо не полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Видимо не полностью.

    Нууу руками колесо не провернуть...пробовал монтировкой...дальше не двигается...и раньше работала нормально....

    А почему тогда если снять-поставить концевик он замыкается...или там в паре миллиметров может быть дело?

    Когда вытаскиваю концевик, под ним "площадка" не "скос"...

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тут два варианта:

    - либо все-таки действительно на пару миллиметров не досылается кольцо блокировки до конца, хотя блокировка уже работает.

    - либо датчик работает не четко, что скорее всего и есть. Они не долговечны. При прозвонке должно показывать либо разрыв, либо нулевое сопротивление, никаких переходных вариантов. Надо попробовать поставить на время другой датчик, с передней блокировки или с раздатки. Датчики по номерам могут быть разными, но на самом деле одинаковые и отличаются только длиной провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    У меня была такая же фигня на передней блокировке. Ход штока блокировки был достаточен, чтоб включить блокировку, но не достаточен, чтоб замкнуть датчик. Этот шток толкает шестеренка на моторчике. Надо просто переставить шток на пару зубцов.

    Проверял следующим образом - выкручиваешь датчик, включаешь блокировку. Суешь палец в дырку - на штоке есть такая косая ступенька - так вот, если она после включения получается напротив датчика - это неправильно - шток должен пройти дальше.

     

    Не знаю, понятно ли объяснил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Тут два варианта:

    - либо все-таки действительно на пару миллиметров не досылается кольцо блокировки до конца, хотя блокировка уже работает.

    - либо датчик работает не четко, что скорее всего и есть. Они не долговечны. При прозвонке должно показывать либо разрыв, либо нулевое сопротивление, никаких переходных вариантов. Надо попробовать поставить на время другой датчик, с передней блокировки или с раздатки. Датчики по номерам могут быть разными, но на самом деле одинаковые и отличаются только длиной провода.

    Спасибо. попробую датчики поменять..может правда в миллиметрах дело...

    А так датчик правильно прозванивается..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    У меня была такая же фигня на передней блокировке. Ход штока блокировки был достаточен, чтоб включить блокировку, но не достаточен, чтоб замкнуть датчик. Этот шток толкает шестеренка на моторчике. Надо просто переставить шток на пару зубцов.

    Проверял следующим образом - выкручиваешь датчик, включаешь блокировку. Суешь палец в дырку - на штоке есть такая косая ступенька - так вот, если она после включения получается напротив датчика - это неправильно - шток должен пройти дальше.

     

    Не знаю, понятно ли объяснил?

    Понятно ... выше написал, когда датчик выкручен под ним горизонтальная площадка... ступенька правей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    + 100 за датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это стандартный глюк датчика. Он при смерти. Меняется на аналог от друзей китаёзов.

    Facet 7.6111 Датчик заднего хода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В субботу свою разбирал. тоже при включении задней моторчик жужжал, но лампочка моргала. Снял крышку концевика и при включении лока видно что не до конца шток выдвигает, отверткой поддеваешь - диф лочится. Ощущение при движении штока как будно он немного погнут и задевает. Залочил диф и пару раз епнул выколоткой по болту крепящему штифт блокировки. После включал-выключал лок раз 10, все работатет, ни одного недовключения. Крышку взад поставил, лампочка лока стала гореть не моргая. 

    Чтобы новую тему не создавать задам здесь вопрос если не против топик стартер.

    Я специально контрактный моторчик купил на сайте, думаю если что с магнитами, то поменяю и потом спокойно отремонтирую свой. Менять не пришлось, но что интересно, подключив новый моторчик к фишке своего при включении блокировки услышал тишину! Получается купил не рабочий? или масса его идет по корпусу и надо было на массу хорошо куда нить прислонить. Я его просто ложил на мост и фишку одевал. Продавец уверял 100 % рабочий. Должен жужжать при подключении фишки или нет? Минус в фишке или через корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поставь правильно привод, выше совершенно точно сказали, недовключение. Это первое. А второе, передней блокировке наплевать на заднюю, они работают не видя друг друга, лишь бы лампа межосевой зажглась.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если мотор (2 толстых зелёного цвета) прозванивается, то нет контакта на управляющей паре, снимай большую крышку, смотри почему. Масса ему вообще не нужна, он асинхронный. Если мотор не звонится, то щётки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а в фишке на моторчике  на какие контакты + и - потом подать проверить чтобы под машину не лезть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    а в фишке на моторчике  на какие контакты + и - потом подать проверить чтобы под машину не лезть? 

    Если я правильно помню - в фишке пять контактов. В одном ряду три и в другом два. Напругу надо подавать туда где два. Только долго подавать нельзя - можно спалить моторчик. Подал - моторчик прожужжал - отпустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Понял, спасибо.

    Сейчас глянул, а продавец что мне его продал забанен в списке кидал. Я купил в конце апреля, его в бан в начале мая определили. 

    Буду разбирать смотреть что там он мне прислал и есть ли вообще потроха там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Нельзя ничего никуда подавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Нахрена давать такие советы?! Мотор управляется концевиками, ну учите-же матчасть, наконец. Тем более, на форуме было неоднократно.

    Измерять тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Можно. Если аккуратно - кратковременно и только для проверки (как я и написал).

     

    Хотя... Я, блин, так делал на неснятом с редуктора моторчике. И так шток блокировки фактически срабатывал как ограничитель - это было слышно и было понятно когда снимать напругу с мотора. Вполне вероятно, что когда моторчик снят, то так действительно делать нельзя.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!

    При выходе из зацепления одной из контактных групп придётся разбирать моторчик и правильно устанавливать внутренности. Кто знает, как должно быть правильно?

    Зачем туда подавать напряжение? В какую сторону крутить мотор, в смысле куда подавать плюс, а куда минус? Чем тестер плох? Если тестер молчит - концерт окончен.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.