Перейти к публикации
KVVSKU34

В чем причина-подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Смущает меня поведение автомобиля :think:

    Машина 80-ка 1996г/в, Араб, карбюратор, МКПП

     

    Попробую рассказать, что происходит, может кто-то сталкивался с похожей проблемой.

     

    При движении, в момент отпускания педали акселератора без выжимания сцепления (просто сбросить скорость) происходит толчок автомобиля, ощущение -как за задницу машину дергают. Если газ отпускаешь медленно, то толчок не очень сильный, если быстро убрать ногу с педали - то ощутимый. Причем он, этот толчок (рывок),происходит в самом конце хода педали газа. Туда сюда нажимаешь педальку газа и эти толчки повторяют движение акселератора (на сбросе толчок). Скорость если не включена -толчков нет. Происходит это не зависимо от включенной передачи от 1-ой до 5-ой.

    Ощущение такое, что как бы кардан или что-то в коробке под нагрузкой прижимается куда то, а при отпускании отходит и дергает. Звуков посторонних нет, лязга, клацанья и т.д. Звук просто тупого удараудара передающийся на корпус (дергающий назад).

    На крестовины не похоже, они лязгают по моему наоборот при трогании.

    Сцепление менял в прошлом году, есть шум посторонний, похоже от выжимного, когда едешь накатом шумит не много, выжимаешь сцепление шум пропадает.

    Есть шорох не хороший при включенной 4-й передаче (где не пойму в коробке или раздатке),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Забыл написать-весь этот процесс усилился, стал заметнее в пути от Волгограда до Питера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Суммарный люфт в коробке, раздатке, карданах, мостах...Вылезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Износ, а чего - покажет вскрытие. Предположу: редуктор, ГП, ШРУСы, полуоси)

    Гадать можно страниц на 20, так что в сервис или на свою яму смотреть-дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Перебрал оба моста люфт ушел. Кардан снял хвост моста покрутил, если там полоборота значит мост кончается..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Больше похоже на люфт в подвеске, сайлентблок какой-нибудь разлохматило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Сайлентблоки и подвеска в порядке, но посмотрю пойду.

    С мостом задним- может быть, хвостовик конечно не на полоборота, но существенно имеет свободный ход,хотя мост в прошлом году смотрели, все было нормуль.

    Шрусы менял в прошлом годе, а вот ГП и редуктор может, ведь шорох стоит на 4-й.

     

    Вопрос конечно из гадания на кофейной гуще, но так не хочется в Питере вместо поездок по грибы заниматься ремонтом - ДО ДОМА ПОТЕРПИТ (Волгоград) или край, бегом в сервис????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Дотерпит. Land Cruiser вообще может долго терпеть ;)

    post-44481-0-61626900-1441105762_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Дотерпит. Land Cruiser вообще может долго терпеть ;)

    :thank: Да, это точно, они Нас любят и выручают.

              Главное взаимностью им отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ГП не может давать ощутимого люфта. И вообще люфт трансмиссии не может резко усилиться. Не сайленты, так подушки движка, или может, кузова. Или вот у меня был толчок, правда при разгоне, из-за того, что пружина провернулась и ёрзала в чашке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А как себя при толчках ведет тахометр? Дело точно не в скачках подачи топлива? Может это двиглом дергает? У меня была как-то аналогичная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    ГП не может давать ощутимого люфта. И вообще люфт трансмиссии не может резко усилиться. Не сайленты, так подушки движка, или может, кузова. Или вот у меня был толчок, правда при разгоне, из-за того, что пружина провернулась и ёрзала в чашке.

    Вот про подушки движка не подумал, надо глянуть.

    Дома хорошо, вышел в гараж зашел и посмотрел, а в Питере на стоянку надо идти.

    Соберу все рекомендации и вечерком гляну))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    А как себя при толчках ведет тахометр? Дело точно не в скачках подачи топлива? Может это двиглом дергает? У меня была как-то аналогичная проблема.

    Тахометр в норме. У меня газ-бензин.. На газе обороты на холостых немного плавают (не отрегулировано), а на бензине все ровно. Что на газе, что на бензине толчки одинаковые, и обороты ровные без провалов.

    Но тоже подозрения на двигатель или навесное на него. Уж очень привязаны толчки на педаль газа.

    Изменено пользователем KVVSKU34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На сбросе газа же, в самом конце. Т.е. толчок идёт, когда начинается торможение двигателем. При чём тут подача?

    Понажимай тормоз не сбрасывая газа, есть толчок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Люфт в шлицевой, изнашиваються шлицы и на первый невнимательный взгляд это можно и не заметить, но если полоборота нет то еще поездит, потом все равно все под замену два сателита и две полуоси, а спереди еще и шрусы и кршки ступичные.

     

    Т.е ездить можно пока не провернет полуось, потому что это все равно ничего не меняет.

    Доездишь на одном мосту пока ремонтируешься..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Судя по описанию проблемы, в момент сброса принудительной подачи топлива происходит резкое торможение двигателем. Карданы и крестовины можно по звуку определить, это не они наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    На сбросе газа же, в самом конце. Т.е. толчок идёт, когда начинается торможение двигателем. При чём тут подача?

    Понажимай тормоз не сбрасывая газа, есть толчок?

    Так точно, на последних миллиметрах хода педали газа при сбросе-ДЫК (как та тындыкская лошадь) :surprize:

    Завтра поеду по грибы, проверю с тормозом!

    Изменено пользователем KVVSKU34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Судя по описанию проблемы, в момент сброса принудительной подачи топлива происходит резкое торможение двигателем. Карданы и крестовины можно по звуку определить, это не они наверное.

    Звука нет противного, как звучит убитая крестовина, подвесной и карданы я в принципе знаю по другим машинам "НАШЕПРОМА"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    Люфт в шлицевой, изнашиваються шлицы и на первый невнимательный взгляд это можно и не заметить, но если полоборота нет то еще поездит, потом все равно все под замену два сателита и две полуоси, а спереди еще и шрусы и кршки ступичные.

     

    Т.е ездить можно пока не провернет полуось, потому что это все равно ничего не меняет.

    Доездишь на одном мосту пока ремонтируешься..

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Передний редуктор, шлицевые, шрус. Суммарно дают такую каку. Поторопись а то завернет. Сними передний кардан покрути хвостовик.

    Занимай очередь к Горику, копи 100тыс рупей. по нынешнему курсу.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.