Перейти к публикации
Сергей Артюх

НАРОД SOS! АКПП переключается только на вторую скорость еле как и всё!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    ДТОЖ два шт.,стоят рядышком  в передней части головки прямо над ТНВД, Вам нужен 2х контактный.

    Да верно, нужен двухконтактный! (который к мозгам). А над насосом я нашел, он только стрелку регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Выкопировка про проверку датчика температуры декстрона

    post-15713-0-97048100-1446827046_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы бы все-же скинули разьем солленоидов, это по крайней мере сразу покажет исправность акпп в целом. По крайней мере 4 есть-ли вообще. Датчик,если кажет низкую темп.,заставляет эбу сильно увеличивать подачу топлива,должен бы сильно дымить на горячую движок. Если есть сканер- всего лишь глянуть параметры темп. и двс и акпп.

     

    Да верно, нужен двухконтактный! (который к мозгам). А над насосом я нашел, он только стрелку регулирует.

    Над стартером выше датчика давления масла смотрите.Доступ затруднен.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Датчик для мозгов над стартером под впускным коллектором, сопротивление на горячую 300 Ом. На разъеме ЭБУ 22pin между 4 и 9 должно быть около 1вольта (двиг. горячий), при обрыве проводов покажет 5 вольт. Провода от масла и  старости ломаются прямо на фишке датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Датчик нашел на другом снятом двигателе (не много правее от датчика давления масла), но к нему хрен подлезешь! :unsure2:

    Ребята может кто знает как? как лучше сверху или снизу(стартер снимать) подбираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Что сверху, что стартер-одинаково не удобно. Я на ощупь выкручивал, Самому датчику вряд ли что будет, нужно проводку шерстить. Два щупа проще подключить, чем руку три раза изгибать

    Изменено пользователем aleks130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Что сверху, что стартер-одинаково не удобно. Я на ощупь выкручивал, Самому датчику вряд ли что будет, нужно проводку шерстить. Два щупа проще подключить, чем руку три раза изгибать

    Подскажите как это - два щупа подключить?

    И ещё если у Вас была такая проблемма как АКПП себя вела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Я имел ввиду щупы от тестора подключить к фишкам на ЭБУ. С этой проблемой почти год боролся, пока не сделал нормальную диагностику. В наших машинах ЭБУ сигналы с датчиков видит ввиде напряжения, а датчик темп. двигателя это резистор.Пишите в лс попробую подробнее все расписать

    Изменено пользователем aleks130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Расписывай здесь, не стесняйся - опыт может быть многим полезен, а не только в лс.

    Спрошу тут: пару месяцев назад на скорости (выше 120) начала моргать лампа o/d. Никаких изменений не произошло в движении. Остановилась, заглушила, завела, лампа погасла. После 2000 оборотов снова начала моргать. Кнопку включила/выключила - без изменений. МКАД и поздно ночером, поехала дальше. Ровное переключение передач, никаких изменений, звуков, запахов. Минут через 10 сама выключилась. До настоящего момента не повторялось. Что это было? И что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что это было? И что делать?

    Ошибка вылезла. Считать и выяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Я не профессионал и не специалист,просто описал кратко человеку свое понимание работы АКПП и коротенько, что бы по мои граблям не ходил и деньги в пустую не выкидывал.Надеюсь помощь правильной будет и он сам свои шаги опишет здесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Решил проблемму!!!!! :Laie_48:

    Оказалось дело в ЭБУ, случайно нашел хорошего спеца, он заменил два кондера(вздулись) и дорожка сгорела! Цена вопроса - 500 рублей))))))) 

     aleks130 тебе спасибо за советы, но дело оказалось в другом! Причин может быть масса!

    Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Теперь у тебя запасная коробка ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Теперь у тебя запасная коробка ;)

    Ну да на запас! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Иногда и шишки набить полезно, У меня тоже АКПП  в запасе  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Иногда и шишки набить полезно, У меня тоже АКПП  в запасе  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Один раз в гнездо заднего фонаря "габарит-стоп" вставил лампу с "косыми контактами". Пол-года искал причину некорректной работы коробки. Перерыл все что мог. Замена коробки не помогла. Абсолютно случайно заметил, что с выключенным светом машина ведет себя правильно, а с включенным косячит))))))) (мы ж по ПДД ездим - завел, включил свет, поехал....). Новые мозгокипения привели меня к заднему фонарю.... Замена лампочки на правильную расставила все точки на i. При включении габаритов ЭБУ получал сигнал о нажатом тормозе, а я заставлял коробку ехать нажатием газа))))))

    Это я к тому - откуда берутся запасные коробки в гараже))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Бродяга жаришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Ну да - не скучно иногда бывает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Сигнал о нажатии тормоза влияет только на блокировку бублика, но иногда сам в чудеса начинаю верить. :hunter:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Как себя поведёт АКПП если получает сигнал на блокировку гт? А её в это время заставляют ехать...

    У меня было:

    Переключение в районе 3000. 4ая вообще не включалась. Расход на трассе до 35литров. 35ые колеса.

    Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.