Перейти к публикации
челлини

Турбина гаррет 24 с изменяемой геометрией крыльчатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    6 часов назад, WAR сказал:

    Потому что в моторе не 100000000000000 коней!! 

    А добавляя топливо и воздух в цилиндр - они там должны успеть совершить работу и вылететь в выхлоп, попутно крутанув турбину. Это можно форсировать, но говорить о ураганном старте на высшей передаче этих моторов - неверно. 

    Будет плавное ускорение и температура вверх полезет.

    ____________________

    p.s.:как это на фте реализовать с его мозгом, фиг его знает. 

    Да в том то и дело что с FTE то попроще......и тридцать раз писал как!!  только дороговатые лошадки!! с  таким количеством камер в нашей стороне на фиг не нать!!

    А бууст контролеры  австралийские я два года назад бесплатно когда сьезжал раздовал!! не нужны они не кому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 06.11.2017 в 08:29, Dimas465 сказал:

    Чё за чуш .Датчик температура выхлопа и все узнаешь :когда горячая и когда холодная . Турбо таймер развод для  лохов .Про турбины с изменяемой геометрией советую почитать литературу. 

     

    ну и что ты будешь делать,когда твой датчик температуры покажет повышенную?сам работать турботаймером.не лох ты наш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня стоит и датчик, и таймер. Но если грубо - как ты и сказал. Хочешь сам гасишь по указателю (2 раза ключ повернуть), хочешь по турботаймеру. По тёплому времени года и градусам примерно так:

    С трассы сворачиваешь - Т около 200-250. Ключ вытащил, ушёл по делам мотор через 3 мин. выключится. По факту - уже через 2 будет около 100гр.

    В большинстве случаев, когда по городу ездишь - просто перед выключением - смотришь по указателю - примерно через минуту Т около 80гр. Если езда в пробках или по дворам, то Т и так будет около 100гр, т.к. буст = 0атм.

    Самое поганое - сразу гасить мотор с трассы. Так мудилы и кончают турбину и им таймер нужен принудительно!

    Даже, если мало охладить - до 150гр., а не до 80-100, то при выключении мотора Т начинает через сек.20-30 ПОЛЗТИ ВВЕРХ!!! И ползёт она весьма неплохо к 250-300гр. В этот момент, и происходит коксование масла в подшипнике скольжения турбины со всеми известными последствиями... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.