Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Кто ставил камазовские амортизаторы на 80ку. Напишите отзывы хорошие и плохие, с какими сложностями можно сталкнуться, как машина ведет себя на трассе и на бездорожье, кто сколько на них проехал. Какие надо брать и под какой лифт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Хмммм... А зачем их ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    ]Хмммм... А зачем их ставят?едит на них как камаз,тоже интересно может кто и ставил,сколько проходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это самое ужасное решение для внедорожника. Проверено на LR дефендере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставят их при лифт 6" и больше. Тем, кто не пробовал хорошие аморты, даже нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Товарищ катал их на сафаре 60м, плювался все время, пока их не скинул, очень жесткие, чувствовал на них все трещинки в асфальте, вообщем комфорта 0. Также здесь есть форумчанин Gazil, вроде он по тому году их тоже поставил и из за жесткости сразу снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Я ставил, лифт 4". Перед не держали, зад нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Товарищ катал их на сафаре 60м, плювался все время, пока их не скинул, очень жесткие, чувствовал на них все трещинки в асфальте, вообщем комфорта 0. Также здесь есть форумчанин Gazil, вроде он по тому году их тоже поставил и из за жесткости сразу снял

    Жестокость на них можно регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Жестокость на них можно регулировать

    А за счёт чего и как регулируется жесткость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Я ставил, лифт 4". Перед не держали, зад нормально.

    Сколько Вы на камазовских амортизаторах проехали, и что можете сказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Знаю крузовода, который на 80 ставил от скании амортизаторы. Был доволен, но не бюджетное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     2-й год от Скании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    2-й год от Скании

    Поделитесь опытом какие амортизаторы,от какой скании, сколько стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    А за счёт чего и как регулируется жесткость?

    если разобрать аморт там есть диски маленькие с отверстиями. Вот количеством этих дисков и регулируется.

    Я даже на сузуку эскуду их ставил под 38 лапти  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Поделитесь опытом какие амортизаторы,от какой скании, сколько стоят.

    Да никакими выдающимися эти амортики не выделяются.

    Разве что дешевые (1500 р в ценах евро - когда был 40 покупал), тугие- машину не валит в поворотах, и ход в отбой (сейчас не вспомню) ок. 900 мм.

    На стоковые мосты - фигня, лучше уж родные с солдатиками, коих здесь предложат немерено, я в т.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ставили на 80-ку аморты от камаза. Правда, от тяжелой версии (50 серия ПААЗ). На мой взгляд, жестковато.

    Три плюса очевидных:

    - недорогие;

    - разборные (можно жидкость и сальники менять);

    - шток 20 мм и объем жидкости большой - кипеть точно не будут.

    Много общались с работниками завода. В итоге, заказали по своим параметрам у них два комплекта амортизаторов. Под лифт 4". Только задние - под обрезанные кронштейна на мосту (камазовский болт вварен почти на самой балке моста)/

    Съездили на них в экспедицию. Показали себя отлично.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.